понедельник, 3 сентября 2012 г.

Новые АТС в мою коллекцию

Отчитаюсь. Недавно я обменялась АТС-ками из серии "Фэнтези". Насколько мне известно, все мои карточки дошли по назначению, и мне также пришли карточки от девочек. Показываю с удовольствием.
Вот такой петушок в прованском духе прилетел от Лёки.
Красавчик, правда?

А вот такой квиллинговый листик оторвался от ветки и прилетел ко мне вместе с прекрасными подарочками от Лены. Посмотрите, как он изящно закручен!
 А Марина Marina Mont решила меня не просто порадовать вдохновенным одуванчиком, но еще и одарить целой коллекцией тиснюшек, вырубок и других замечательных штучек!
Вырубки хороши, но одуванчик еще прекраснее!
Девочки, большое вам спасибо за всё!!!!!
Мне было очень приятно обменяться с вами! Каждая ваша АТС - уникальна и ценна для меня. Все они обретут свое место в моей коллекции!
...Подумала: у меня уже большая коллекция АТС, но до сих пор они хранятся не в специальном альбомчике, а в коробочке. Не порядок!!! С другой стороны,  так интересно и даже волнительно доставать их из коробочки одну за другой, перебирать, щупать, вспоминать подробности обмена и... чахнуть, чахнуть, как царь Кощей, над своими сокровищами)
Эх, хорошо!

5 комментариев:

  1. все красивое очень!
    а атс из коллекции Марины я даже щупала:) моя сестра тоже получила от нее одуванчик. очень интересная серия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это правильно - это нужно щупать! Толстенькая такая))

      Удалить
    2. ААА! Только сейчас обратила внимание, на фото еще нет открыточки от Марины - очень красивая, с теплыми словами!!!

      Удалить
  2. Поздравляю! Петух на фоне кракелюрного забора - хорош; одуван от Марины - разделяю твою радость; ну, а открытка от Лены должна и тебя сподвигнуть на пробы квиллингового пера...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Со всем согласна, акромя последнего))) Все-таки квиллинг - не, не готова я к таким подвигам))

      Удалить