суббота, 22 сентября 2012 г.

Мое бохо. Проект J4Ucards


Всё-таки решилась, буду отчитываться по открыткам по проекту J4Ucards, как есть, порционно)

Тема бохо - это отдельная статья) В нашем проекте три человека заказали эту тему. Остальные десятеро чуть-чуть выпали в осадок) Я в том числе. Уже много и долго говорилось, как было сложно. Действительно, мне лично после просмотра тысячи картинок стало понятно (почти!), какую одежду можно отнести к этому стилю, но как сделать открытку в этом стиле? Тем более, что был уговор делать открытки без объема и без тряпочек...
Я стала не только смотреть, но и читать всякие размышления на тему бохо... И записывать для себя какие-то ключевые моменты, пытаясь переводить их на язык бумаги. Ну например: в бохо используются кружева, значит, можно взять штамп-кружево или сделать отпечаток реального кружева, вымазанного краской... Список получился большой)) Но и он не сразу помог продвинуться в сторону собственно делания открыток...
Как ни странно, напитавшись картинками и образами дизайнеров, оттолкнулась я, собственно, от... слов. Наверное, они мне традиционно ближе...
Выбрала - придумала, нашла - три слогана, отражающие, на мой взгляд, суть стиля бохо. И уже к словам нарисовались мини-эскизы. Это и помогло всё-таки сесть и сделать открытки в стиле бохо. И первой стала вот эта.

Бохо для Оли_manoraya
Keep the balance.
"Держать баланс!" - так я определила одно из правил бохо (да впрочем, это актуально для любого стиля). Ведь стоит только чуть-чуть переборщить или не доиграть, и обладательница модных шмоток будет похожа на чучело, а не на романтичную и изысканную девушку в стиле бохо... Я решила делать открытку в коллажном духе, набрала для начала картинок-текстур, которые, как мне казалось, можно отнести к стилю бохо. Но в результате  все они оказались практически погребенными под слоем грунта)) Пока я кружилась с фоном, случайно попалась на глаза эта милая девочка. И тогда получилось что-то типа девочка на шаре)) - а ведь в таком случае баланс особенно актуален, не правда ли?!)
Почему именно эта открытка для Оли? Ну, мне показалось, что именно она точно поймет мой посыл: человек, который знает, что такое айкидо, рассуждала я, знает всё про баланс.
...Ан нет, первоначальные текстурки все-таки проглядывают) едва-едва) Ну и хорошо! Оля, спасибо за фотографии!
Материалы видны, я думаю: вырезки, грунт, ажурная салфетка, спреи - бирюзовый и кофейный, черный и белый маркеры)

Так уж вышло, что я отправляла вместе штук шесть карточек, взяла их на работу, чтобы по светлу сфотографировать, упаковать и отправить. Завозилась... упаковала и отправила) но не сфоткала)) Так что теперь, даже если знаю, что человек уже получил мою открытку, не смогу выставить, пока мне не пришлют фотографии)

И вот еще одна открытка - для Елены_Аглоонема
Тоже коллаж, но настроение совсем другое)... Провокация.... Вызов...

Нет, я не думаю, что бохо - это провокация. Я просто немножко утрировала свою мысль, скажем так, заострила ее) По моему мнению, бохо - это: МОЖНО ВСЁ! Так я для себя определила очередной постулат этого стиля. И такой же хотела слоган... Но эта девица, которую я активно переодела и сверху, и снизу))) стала диктовать мне свой вариант слогана. Я согласилась) Мне кажется, чтобы быть в стиле бохо, нужна смелость: внутренняя свобода и смелость эту свободу демонстрировать.
Материалы: вырезки, грунт, маркер, отпечаток кружева, вымазанного белым акрилом, чуть-чуть алкогольных чернил "деним" и "бутылочное стекло".
Леночка, спасибо большое за фотографии и за добрые слова!!!


Бохо для Ксении.
Она пока не получила мою карточку... И если бы я даже захотела показать открытку заранее, увы, не смогла бы: как уже говорила выше, просто нет фотографии. Надеюсь, что открытка таки дойдет в целости и сохранности)
Открытка для Ксении получилась совсем-совсем другая, но опять отталкивалась от слов...
Подождем...



9 комментариев:

  1. Про "смело" повторяться уже не буду (очень в стиле бохо), а вот "девочка на шаре" - великолепная игра слов и смысла! Очень нравится открытка, и на сей раз не конкретно фонами, а вообще - нравится! Например, ещё совсем недавно такое роскошное платье в сочетании с "ковбойскими" сапожками меня бы шокировало, но сегодня - нет, сегодня мне ЭТО нравится, и я просто любуюсь! Здорово, Аня!

    ОтветитьУдалить
  2. Поражена разнообразием бохо. Как разно ты смогла обыграть этот стиль. Браво, Аня!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, Рита, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. ого-го, какие открытки классные! да, лихо ты обошлась с этим бохо:) первая прямо таки классика бохо, хотя никто, кроме тебя, не додумался так его показать:)
    но мне вторая особенно нравится. потому что там саша пивоварова, моя любимица, и потому что все там близкО мне. я бы сама сделала нечто подобное, наверное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно, Таня! Я и не знала, как зовут эту модель! А сейчас пошла, почитала, да она знаменитость!
      И задумалась над твоими последними словами - интересно было бы посмотреть на твой вариант. Уверена, он был бы совсем-совсем другой! более оригинальный, как минимум! Я вот девушек на картинках только переодевать умею) А ты, я уверена, пошла бы дальше!

      Удалить
    2. ой ну прямо, более оригинальный. скажешь тоже.
      а вот, кстати, Сашу я не смогла бы анатомировать:) уж очень люблю ее лицо, оно достаточно фриковое само по себе:)

      Удалить
    3. Да, лицо у нее какое-то особенное, это точно. Я много раз цеплялась за это фото. Но меня даже что-то раздражало в ней) а потом как-то срослось)))

      Удалить
    4. слушай, а ведь прошло уже 3 года с тех пор, как мы тут обсуждали Сашу Пивоварову%) я немножко в шоке:) причем в который уже раз)

      Удалить
  5. а открытки дивно хороши и ни капли не устарели!

    ОтветитьУдалить