воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Урок №7. Свобода!


Сейчас покажу еще один урок, №7 по мастер-классам Ruth Bernal, которые публикуются в блоге  ScrapCraft
Ruth предложила свободное творчество.
Оно у меня как бы свободное, однако я поддалась очарованию странички Ruth и у меня на развороте наблюдаются явные параллели.))

Баловалась спреями и масками от души, посему и замазывала много грунтом) В результате получилось то, что получилось. Довольно просто всё. Смысл нарисовался в процессе)) Не жди милости от мира, вдохновляйся и будь счастливым!
Очень понравилась идея Рут: использовать мелки для выделения элементов на страничке, отличный эффект получается!
А вот парочка промежуточных моментов.



От этой маски Pink Paislee не смогла оторваться до самого конца) Рисунок не затейливый, но до чего ж приятный. Вообще я за собой замечаю фанатизм в отношении данного бренда)) Вот и штампы - от туда же))
Ну а еще тут самодельные трафареты, овалы - это из различных упаковок, да, и еще натирочка - бабочкины крылья. Натирки мне тоже, кстати, нравятся как элемент украшения.
Да, и еще мне нравится это цветовое сочетание: сливочно-желтый, кофейный и бирюзовый. На фото что-то никак не удается точно передать эти цвета, но в реале мне очень нравится!

15 комментариев:

  1. Анюта, разворот - блеск! Легкий фон в переливах нежных цветов - словно крылья бабочки! Попадание в тему свободы, творчества и вдохновения - стопроцентное :))) И джазовый разворот тоже просто шикарен - настолько богатый фактурами, интересными элементами и, конечно, настроением!

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, применимо ли такое определение к страничке, но я его-таки применю: элегантная... Это слово сразу пришло на ум, как только увидела разворот. Лида права: лёгкий - добавлю: прозрачный - фон удивительных цветовых сочетаний... Так нежно, ну, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, правда- фон прозрачный и елегантный, такое ощущение, что изнутри светится. Ничего не нагромаждено на страничках, а трафареты и сочетание цветов создают заполненность странички. Такая классная пчелка( муха?) и овал с крылышками в продолжение. Очень понравился разворот. И фоны промежуточные удались тебе, Аня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пчелка, ага) ВОт не знаю, к чему она))) Но вроде как-то неплохо смотрится)

      Удалить
  4. Аннушка, у тебя получилась на удивление воздушно-прозрачная страничка!!! Даже, я бы сказала, невесомая! Очень интересно рассматривать каждый уголок, заглядывая в глубину фона! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, здорово получилось! Соглашусь с Наташей - элегантно! И надо же как непредсказуемо - три картинки и все три разные:)) А конечный результат - первосходно! Страничка легкая, нежная и веселая, она прямо играет мягкими переливами, и кажется на ней резвятся солнечные зайчики:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо большое, особенно за зайчиков!)

      Удалить
  6. Аня, очень нежная страничка. Цвета такие приятные. Есть ритм в рисунке. Мне очень-очень нравится. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, про ритм хорошо! Спасибо! интересное замечание! мне самой нравится, когда я слышу (или вижу) ритм!

      Удалить
  7. а я бы сказала, стильный. очень стильный разворот! в лучших традициях миксед-медиа. очень мне такое нравится:) и я на этом примере (спасибо за пошаговые фото!) наконец поняла, какой эффект дают слои, когда вроде бы закрашиваешь предыдущик цвета. у меня видать слишком жирные бывали слои, так прозрачно еще ни разу не получалось. но надо практиковать!
    разворот дышит легкостью, и тема свободы "читается" в нем. здорово!
    а вот ты упомянула мелки. это что за зверь такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я точно также только-только начала понимать: зачем слои))) А насчет прозрачности... Может, это потому, что без акрила - только спреи и грунт. А еще первый раз высушивала слои свеже купленным феном))
      А мелки, Тань, самые обычные: в моем конкретном случае "Петербургская пастель художественная", 9 цветов, за 5 копеек. Когда-то купила попробовать, вот периодически использую.

      Удалить
  8. Очень интересное цветовое сочетание, Аня! И многослойность такая ненавязчивая, как будто слегка прищурив глаза, смотришь...

    ОтветитьУдалить