вторник, 25 сентября 2012 г.

Всё дело в перце


Продолжаем рисовать и познавать искусство рисунка в компании с блогом "Рисуем! Скрапим! Играем!"

Сегодня нам нужно закрепить навыки, полученные в предыдущих уроках. Можно оттолкнуться от ручек-ножек, а можно от перчика и других овощей-фруктов) А можно взять всё сразу и сотворить... да что угодно! Хоть открытку, хоть арт-страничку!
У меня получилась почтовая карточка с тем самым заветным перчиком с необыкновенными формами, который я рисовала вот ЗДЕСЬ.
 
Контуры и цвет - брала с натуры) Слоган подсказан сыном) А я просто согласилась, ведь перец - это триста тонн витаминов))) Нужно запасаться!
Материалы: бумага для акварели, собственно акварель, маркеры разной толщины.
Рисовала, кляксила и дудлила, как большая)))

А теперь все бегом смотреть, что натворила НАША КОМАНДА! Уверена, вам понравится! И вы обязательно захотите присоединиться! Чему мы, собственно, будем только рады!

5 комментариев:

  1. АА, классный перец! И слоган ))) Молодец сын, правильно подсказал )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Тамара! Да, мой сынище рулит процессом!) Обычно ему всё не нравится) Но сунуть нос (а также пальцы) он старается во всё)) А иногда... иногда... мне бывает щастье, когда он меня похвалит)

      Удалить
  2. Действительно, очень здоровско обыгран перец - и слоганом, и дудликами! А сам перчик просто красавчик!

    ОтветитьУдалить
  3. отличный перец! и слоган порадовал:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи) Он его наверное в рекламе какой-то слышал)))

      Удалить