четверг, 6 сентября 2012 г.

Подарочки для Лидочки

Лида их уже давно получила и, слава богу! Но мне все-таки хочется показать их вам.
Вот такая открыточка
Немного детская бумага и цветок, такой, в общем, для леди) Мне показалось, это подходит к характеру Лиды, хотя конечно, мы знакомы только виртуально. Ну значит, так я ее чувствую. Открытка - ко дню рождения.
А поскольку я, как обычно, не смогла поздравить вовремя Лиду с еще одним событием, свадьбой, то сделала вот такой запоздалый подарочек.
 
Опять небольшой альбомчик для дисков. Надеюсь, свадебных. Или просто романтических. Впрочем таких, каких захотят хозяева. Я и делала этот мини-альбомчик не собственно свадебным... Однако романтическое настроение, надеюсь, чувствуется.
Всего два разворота. Один с возможностью разместить фотографии.
 Второй конкретно для дисков.
Бумага здесь самая разнообразная, в том числе блестящая в некоторых местах). И все, как обычно, просто. Чуть-чуть штампиков, чуть-чуть спреев, чипборд-рамка, веточка с "хрустальными" сердечками и ленточки.
Лида говорит, что ей нравится.
И я счастлива! Конечно же...

4 комментария:

  1. ух ты! открытка прелесть! когда увидела ее в ленте, не узнала твою руку:) может быть дело в цветке... издалека он кажется шелковым и вместе с пестиками и пером создает намек на арт-деко:)
    обложка альбома страшно нравится! она именно такая, как хотелось бы, чтоб выглядел романтический альбом:) простота решений всегда восхищает меня! бумага, кстати, очень красивая, и праздничная и по-домашнему уютная одновременно.
    красный разворот образцовый просто, по всем правилам скрапа:) зато разворот с бабочками и белыми цветами волшебный! почему-то он мне нравится больше всего:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты так интересно написала, я задумалась! А пожалуй, и впрямь что-то есть от арт-деко. Этот цветок ваще-то родился из какого-то цветка в прошлом) Мне принесли разрозненные лепестки старого цветка, у него еще были такие пластиковые чашелистики, я их выкинула) Сделала другую форму лепесткам, сформировала такой цветок, который хотелось мне) Мне нравится его фактура - тканевый - и цвет.
      Простота решений... Да, мне тоже нравится. Хотя иногда хочется чего-нибудь более закрученного, замудренного. Но потом начинаешь делать и понимаешь: не-а, сложное не вписывается)
      Спасибо, Таня, тебе большущее!

      Удалить