вторник, 4 сентября 2012 г.

Учимся рисовать ноги

Да-да, именно так! В блоге "Рисуем! Скрапим! Играем!" новое интересное задание! Теперь мы будем выполнять учебные задания по рисунку. Ну что ж, всё логично, ведь начался сентябрь - новый учебный год! Поздравляю, кстати!
Первое задание: рисуем собственные скрещенные ноги.
Все подробности в блоге!
А еще там, конечно, работы команды. Читайте, смотрите и у вас все получится!


А вот мой рисунок.


Это третья или четвертая попытка.
От нетерпения начала рисовать еще на работе - быстро-быстро) Потому что все-таки на работе сложно более пяти минут выделить на лишние дела) А г-н Додсон, автор книги, по которой мы теперь будем учиться, сказал: внимательно поработайте, постарайтесь, и еще про полчаса хотя бы потратьте на рисунок - так тоже говорил) Домой пришла и... что-то в тапочках мне неинтересно стало) Тем более, что на работе уже начала рисовать босоножки... Что делать? Да не проблема! постелила газетку) Надела босоножки и устроила своим ногам портретную художественную сессию)
Я довольна результатом! Потому что в начале опять поползли грешные мысли, что не получится)) Сожалею только, что не удалось обойтись без стёрки - в результате грязь на бумаге.
Старалась почаще смотреть на ноги, как и советует г-н Додсон. Но мои ноги - такие непоседливые модели, вечно двигались, сползали куда-то) ) Однако я всё-таки сделала это!!!
И теперь на личном опыте убедилась: нарисовать собственные ноги возможно! попробуйте и вы!

8 комментариев:

  1. Ань, ну классно же получилось!!! А почему ты не могла договириться с ногами? Аня получилось просто потрясающе - такие правильные формы ног, туфель, а какой педикюр!!! А я ... а я.... а я... не уверена, что получится.... Надо тоже тихонечко попробовать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, какой коммент! Спасибо большое! Не могла договориться почему? Ну не знаю))) Может, это я сама вертелась) Все время у меня немножко ноги позу меняли)) Из-за этого линии на рисунки туда-сюда и пришлось-таки несколько раз стеркой из-за этого повозиться. Хотя в уроке сказано: без стёрки!))

      Удалить
  2. Очень симпотишные ножки и стильные босоножки. )) Классно получилось. Я чувствую, что мне тоже сложно будет ноги нарисовать потому что они у меня все время двигаются, даже когда сижу ))) Они у меня гиперактивные. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, уверена. что всё получится!!! Точно тебе говорю!

      Удалить
  3. отличный рисунок! все четко и правильно. эх, люблю карандашные рисунки! в них есть особая прелесть:)
    я, кстати, тоже в восхищении от педикюра:) наверняка ведь красный цвет под стать помаде;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По ходу я в вашем представлении выгляжу роковой красоткой) Помада не радикальный красный, условно красный, насыщенный)) и скорее тёмный)
      Педикюр тоже сложного цвета, но не красного, но темного))))) не знаю, как его назвать, может что-то типа сливового - бог его знает))))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
    2. темный лак на ногтях - это хит сезона! так что придется тебе оставаться роковой красоткой;)

      Удалить