пятница, 27 июля 2012 г.

Новые АТС. Фэнтези

Это наконец случилось) Как интересно, на данный момент у меня одна наконец состоявшаяся серия АТС и еще две серии в разной стадии готовности) Увидят ли они свет, неизвестно) Но вот так у меня шел процесс - в метаниях и смене приоритетов)
Ну бог с ним с процессом, давайте уже о результате)))
Вот эта компания.

 Бирюзово-бирюзово, не бывает бирюзей) Почти монохром)
И по одной.
1. Лена
 2. vilivine
 
 3. Marina Mont
 4. Лёка 
 Обратная сторона очень простая. Уж, простите, мне нравится подписывать корябками от руки)
 И вот такой еще коллажик, чтобы увидеть так сказать с разных сторон)
Синие "камни" смотрятся необыкновенно! Да и в сердцах какая-то своя жизнь мерцает.
Спасибо Тоне за эти необыкновенные стразы! Да, это были такие крупненькие стразы, изначально в них было больше блеска, но в момент нанесения "Момента")) они зажили своей тайной жизнью)
Хочу сказать, делала несколько дней. Не потому, что как-то чересчур замороченно по техникам, нет, всё достаточно просто. Дело в том, что это снова тот самый момент, когда отпустила себя и запретила самой себе подгонять процесс. Сначала загрунтовала нарезанный толстый картон (мне нравятся толстенькие АТС-ки). Потом начала фактурить с помощью моделирующего геля. (Кстати, остатки обычной пасты у меня высохли, поэтому объем делала гелем-хамелеоном, через краску он все равно чуть-чуть проблескивает)... Потом рядом рассыпались пайетки - и захотели поучаствовать в общем процессе) Потом красила бинт, потом искала сочетание бинта и страз, потом добавляла акценты - завитки, отштампованные на прозрачной пленке. Потом делала задники...
Фэнтези - потому что не могу объяснить смысл этих карточек)) Что-то причудливое, сказочное, немножко таинственное... Но что именно, объяснить сложно.)
На самом деле в них есть тайная связь с моим первым разворотом по проекту "Your Journal Craft". Верить в чудеса - было одним из вариантов главного слогана. Отказалась от него, потому что... ну потому что! Но совсем выкинуть это из головы так и не смогла, наверное) Поэтому в этой серии есть и отблески каких-то чудес, в которые каждая из нас немножко верит.
В общем, выбирайте, если нравится! Первой - право выбора Вилли! Я ее должница! Танечка, надеюсь, тебе что-нибудь здесь приглянется)

58 комментариев:

  1. Аня, красивая серия! Очень! Бирюзовый и розовый люблю )) Я не знала что у тебя еще нет ни одной серии АТС, ты так давно в скрапе, даже удивительно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамар, есть и много серий) Я даже именно с них и начинала! Но я очень давно их не делала) А после долгого перерыва сама знаешь... как в первый раз))

      Удалить
    2. Аня, вот я и удивиась ... мне казалось ті чуть ли не с АТС и начинала )))

      Удалить
  2. Анечка, какие красивые АТС! Можно мне одну - любую из трех оставшихся, после Вилли? )))
    У меня тоже дома лежит серия АТС на осеннюю тему, пока никому не дарила. Посмотри их: http://myblogelenaraduga.blogspot.com/2010/10/4-4.html#comment-form
    Сейчас посмотрела на дату - я их оказывается 2 года назад делала. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Договорились! Я посмотрела твои карточки - квиллинг, это так здорово! Я тоже выберу у тебя!

      Удалить
    2. Лен, выбирай из двух) Мы просто с Мариной раньше договорились обменяться)

      Удалить
    3. Аня, можно мне номер 1 тогда)))

      Удалить
    4. Аня, можно мне номер 1 тогда)))

      Удалить
    5. Лен, жду адрес на почту)

      Удалить
  3. Ань, действительно фэнтези и действительно слоган "Верить в чудеса" не то... ну потому что! Но Чудо за каждой картинкой и в каждой картинке. И цвет затягивает, запредельный цвет...
    Для себя я их разложила в таком порядке: 1, 3, 4, 2.
    Технический вопрос: картон сколько грамм/м2? Какое-то время хожу кругами вокруг АТС-ок, а приступиться пока боязно, но хочется:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за понимание! Проверила твой порядок... М-м-м... Возможно) Картон художественный, двухмиллиметровый. А в граммах к сожалению, не соображаю) В толщину только. Покупаю в художественных магазинчиках... А толщина - это не обязательное условие АТС-ок, они могут быть абсолютно любыми, и в этом их прелесть. Некоторые делают многослойные, некоторые тоненькие, а кто-то вообще из ткани. В моей коллекции есть и такие... Я думаю, твои ботанические дзены прекрасно легли бы в серию таких карточек! Давай, решайся!

      Удалить
  4. "Давай решайся!"
    Ну,я сегодня уже решилась... отказаться от участия в дзенском конкурсе :)) И как-то легко сразу на душе стало. В общем расставила приоритеты:) Хочется цвета, фактуры. На днях сделала фон в арт-журнале (немного их делала, но это первый который нравится), а в голове мысль крутится: Сны об Ирландии. Последние несколько дней живу в теме снов и фантазий, так что твои АТС-ки аккурат в нужный момент:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Об Ирландии? Вот интересно! Держи в курсе! МНе кажется, это должно быть что-то очень-очень интересное! Желаю удачи в твоих задумках! А насчет расставить приоритеты - это действительно очень важно! Я стараюсь - в особо серьезных случаях - придерживаться такого правила. Ведь даже с кучей проблем справиться легче, если справляться по порядку) И решиться на что-то... Это надо решиться!)

      Удалить
  5. ООО, мой любимый цвет!:)) Супер! Супер! Супер!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Бирюзовый выплыл неожиданно и очень мне понравился!

      Удалить
  6. Аня, просто шикарные АТС, цвет необыкновенный. Хозяйка медной горы была бы очарована.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо, Таня! Мне очень приятно!

      Удалить
  7. Обалденно! Если останется карточка с удовольствием поменяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот сейчас и посмотрим! С Таней - давний обмен. С Леной и Мариной - вот сейчас договорились) И значит остается еще одна) Так что меняемся!

      Удалить
    2. ЛЁКА, вот Лена выберет (она раньше обозначилась) и тогда оставшаяся будет твоя, если не передумаешь))

      Удалить
  8. Вот-вот, согласна с Таней - первая мысль - именно про этот сказ. А еще про море - такое немного недовольное...
    Классная серия! Я -пас, Анечка, вот если б ты не успела отправить кружавчики, тогда с удовольствием, а так ... разорю тебя отправлениями...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного недовольное море... Улыбнуло) Сразу вспомнила Сказку о рыбаке и рыбке))) Спасибо, Риточка! Но разоренья - это мелочь) Главное - общение.

      Удалить
    2. Ха-ха, Золотая рыбка... а что, может быть. Про общение и удовольствие согласна.

      Удалить
  9. Аня, классные какие!!!! Мне очень-очень понравилась №3!
    Такой шикарный монохром м-м-м!!! Остальные очень красивы, а эта просто зацепила!! Ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Окей, Марина, пишу №3 за тобой!

      Удалить
    2. Марин, а знаешь, наверное, пришли мне свой адрес) Я когда тебе отсылала карточку по игре, не очень понимала, что ты - это ты))) И адрес... ну даже прям и не знаю, где искать)))

      Удалить
  10. безумно красивые АТСки Аня, настоящие авторские, у меня ассоциируются с царством Нептуна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А вот я сама затрудняюсь их к чему-то определенному - к морю ли, небу ли, горам ли - отнести)

      Удалить
  11. а я зашла в пост и сижу тут уже час... любуюсь, выбираю по-тихоньку, читаю прибавляющиеся комменты.. лепота:)
    Аня, атс-ки такие классные! и самое удивительное, они ровно того оттенка бирюзового, который я в этом году полюбила! и вот еще совпадение - у меня лежит уже готовая атс для Тамары по игре в котов, и там фон как раз этот, насыщенно бирюзовый:) это я себе мист сотворила из канцелярских чернил, синих и зеленых. довольна как три слона:)
    так вот, вернемся к выбору. я их уже и так и этак обсмотрела, и по одиночке и вместе и издали, но продолжаю метаться между 2, 3 и 4. первая тоже по-своему интересна, но эта троица как-то особенно меня затронула. у второй текстура очень хороша, а в третьей композиция цепляет и завиточек мне нравится, зато в четвертой текстура богаче всех... и как тут выбрать?:)
    и спинка мне очень нравится! богатая и тоже как я люблю, завиточки, бирюза:) а почерк у тебя красивый и четкий, так что сам бог велел вручную подписывать. кстати, муж говорит, что атс-ки надо именно вручную, потому что это же визитка автора, а значит, и почерк должен быть его. шарит:)
    итак, выбор.... все-таки я тактил, мне необходимо потрогать эту текстуру:) значит или 2 или 4. до чего же сложно выбирать, ну! я уже и помощь зала попросила:)) муж советует №4, а сестра №2 %)
    уфф. все, я выбираю... все-таки номер два! ура!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Ура! Метания - наше всё) Очень рада, что тебе понравилось и что было из чего выбирать) Пошла запишу тебе твой номер) и жду посмотреть твою бирюзу)

      Удалить
    2. Насчет твоего миста из чернил) Я тоже когда-то делала из школьной акварели брызгалку - и вот типа такого цвет был. Но здесь продолжаю развлекаться с фирменными чернилками, уж очень они мне нравятся)

      Удалить
  12. Ах, какая освежающая серия, Анюта! Очень здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое! освежающая, говоришь? Ну в жару это наверное хорошо)

      Удалить
    2. свежесть в любое время года не повредит!;-)

      Удалить
  13. Невообразимо сочно, свежо и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот насчет сочности соглашусь - мне самой кажется этот цвет и то, как он лег на эти карточки, очень сочным) Спасибо!

      Удалить
  14. Ура мне достался №4 правильно? рада ужасно,приглашу на следующую серию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и славно, трам-пам-пам! Рада, что всё всех устроило) Жду адрес на мыло!

      Удалить
  15. Атски) А я уже забыла когда рисовала и делала их. Перерыв в пополнении коллекции получился. А у тебя замечательная морская(?) (ну каждый свое видит) серия получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я поняла про морскую)) Ты знаешь, мне тоже что-то и морское-заморское мерещится))

      Удалить
  16. Вот не зря название такое у твоих АТС. В них есть какая-то скрытая тайна, какая-то недосказанность, неуловимость. И каждый в них может увидеть что-то свое, прямо как в романах фэнтези..

    ОтветитьУдалить
  17. Как красиво! Вот видишь как пригодились, а я их по тихому собираю и выбрасываю уже просто везде :) Виоле кучу подарили, так она их везде где можно и нельзя клеит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну пусть клеит!!! Как же девочке без страз-то) Да, пригодились, конечно, спасибо тебе и Виоле!)

      Удалить
  18. Аня, какие они у тебя красивые! Бирюзовый цвет нежно люблю, а у тебя еще со всякими завитками и узорами. Действительно, есть что-то фэнтези

    ОтветитьУдалить
  19. УХ! Так далеко к тебе я не заглядывала, Анют! А зря!!
    Изумителная палитра (люблю такую!!)
    И фактура!! МММ!
    А бирюза такая шикарная - это у тебя краска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это один из первых покупных спреев) спасибо! Да я сама уже забыла про эту серию, а теперь вот вспомнила)))

      Удалить
    2. Правда прелестна! Ооочень нравится! Будешь делать что-нить в таком направлении, оставь мне одну ;-))

      Удалить
    3. Дык я тебе и так должна! Буду делать обязательно и обязательно учту твои пожелания!

      Удалить