вторник, 18 сентября 2012 г.

Учимся рисовать-3, или Некоторые любят поперчее)

Перцы бум рисовать? :)
Для меня лично они оказались горячими штучками, хоть по своей сути болгарские перцы не острые, а сладкие)
Трудно было...
Итак, очередное задание в блоге "Рисуем! Скрапим! Играем!"

Учимся рисовать по книге Додсона. На сей раз нужно было понять разницу между тем, как мы представляем предмет, и тем, как он выглядит на самом деле.
Задание делится на две части. Первая - нарисовать стручок болгарского перца по памяти. Причем, как можно точнее, не только линиями, но и тонами.
И еще было условие потратить на каждый рисунок не менее 40 минут.
Вот таким я себе болгарский перец представляю: красный, мясистый, такой правильной, почти симметричной формы. Но вот с деталями напряженка. Да и со штриховкой тоже. Свет-тень, все дела... Я это никак не освою)
Ну а вот такой заковыристый перец достался мне в качестве натурщика)

Старалась из всех сил) И если в  первом случае я время буквально тянула, то здесь 40 минут было в самый раз...
Форма у перчика очень увлекательная)) Я его повертела с разных сторон и сделала еще пару коротких набросков.

На детали меня уже не хватило, звиняйте! Но ведь хорош, согласитесь!
Выводы.
Что я вынесла из этого упражнения?
Ну про светотени и штриховку говорить не буду - тренировки, тренировки и тренировки!
Да, соглашусь с автором книги: то, что мы себе представляем, и то, что есть на самом деле, и в художественном аспекте не есть одно и тоже.)) Вот поэтому г-н Додсон и твердит постоянно: смотрите на объект больше, чем на лист бумаги, старайтесь рисовать вслепую - только тогда вы доверитесь руке и она будет рисовать то, что вы видите в данный момент. Я уверена, что даже если бы мне попался в руки объект (перец то бишь), более похожий на мой мыслеобраз, то все равно рисунки №1 и №2 достаточно сильно бы отличались.

Ну и конечно скажу: процесс чертовски увлекательный! Даже если не получается) Крутишь, крутишь, и вот что-то такое начинает вырисовываться... И вот оно щастье!)
Присоединяйтесь!!!

9 комментариев:

  1. Ой, такие настоящие! А последний на большой физалис похож...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Точно! похож! Вот же натурщик мне попался))

      Удалить
    2. Как там твое настроение? надеюсь, приходит в норму?

      Удалить
    3. Спасибо! Приходит. Еще немного и совсем будет хорошо. Это я себя так уговариваю. :))))))) Немного шуткую.
      Да нормально все. Бывают темные полоски как у всех...
      "И это пройдет тоже"

      Удалить
    4. Конечно, пройдет! Но что-то мне подсказывает, что с красочками пройдет быстрее) Протяни руку, возьми тюбик сливочной краски и м-мм... например темно-синей) И начни водить по бумаге)

      Удалить
  2. ух и перцы! совсем настоящие! причем, воображаемый перец ничем не хуже того, на который ты смотрела. а у меня туго с памятью и вообще:)
    да и перцев в доме не бывает, потому что я их не ем. буду помидорку рисовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да прям там, настоящие!) воображаемый... я как раз в этот момент поняла, что у меня в голове очень расплывчатые образы, буквально заставляла себя хоть что-то нарисовать - выжимала и выкручивала память... Давай, давай, помидорку!

      Удалить
  3. Какой "натуристый" перец замечательный! Очень понравился!!! И набросок в перспективе покорил! :)

    ОтветитьУдалить