понедельник, 3 сентября 2012 г.

Несколько слов о творчестве.

Это мой новый, пятый, разворот по мастер-классам замечательной мастерицы Ruth Bernal, которые публикуются в блоге  ScrapCraft
ЦВЕТ - такой была тема.
 У меня получился такой цвет.
Предлагалось, если нет пан-пастели (не видела ни разу!), взять ненужные тени. А вот это нашлось) Ненужные они не потому, что я не люблю эти цвета, как раз наоборот, люблю! Просто появились новые, с полным комплектом необходимых цветов, а эти, почти пустые, доживают свой век в косметичке.
Очень понравилось, как по-разному проявляются красно-коричневый и коричневый цвета теней на бумаге с разной фактурной поверхностью и по-разному тонированной.
Цвет фона получился очень разноплановый, в такой какао-гамме) Я такое люблю!
"Перерабатывай!" - это один из слоганов Рут, и я старалась ему следовать. Поэтому кусочки брала, что называется пропащие: обрывки бордюров, неудачные или пробные отштамповки, обрезки распечаток из прошлых проектов и т.д. А вот, изюмчик мой, смотрите слева внизу, узор в елочку, это кусок жалюзи)
Ну да, и салфетки тут тоже есть, причем разные)
Такая мозаика позволяет сделать очень интересный фон. А потом снова задумалась: а что же потом))
Снова, потому что пыталась еще до выбора цвета и фактурных бумажек придумать сюжет и смысл странички. Перебрала кучу журналов, еще большую кучу вырезок и... никак. Что называется, не растет кокос. Даже запаниковала...
И вот решила вернуться к цвету и пойти вперёд постепенно, не торопясь, внимательно оглядываясь по сторонам и прислушиваясь к себе.
Сделала фон, высушила, налюбовалась)) и стала вновь искать...
И тут появилась она.
На фрагменте афиши - какая-то выставка в нашем музее изоискусств, я на ней не была, а вот плакат сохранился - обнаружилась вот такая чумовая черепаха. Одновременно наивна и изыскана. Примитивна и художественна. Страшная и привлекательная одновременно.
Я никак не могла понять, о чем она хочет со мной поговорить. А потом среди очередных обрезков выскочило это слово : "Творчество"...
Слова сложились сами собой.
Наверное, это о том, как делалась эта страничка... Как искался смысл...
Наверное, это о том, зачем вообще я всё это делаю...
На всякий случай решила не торопиться и поискать чужие умные мысли о творчестве. Нашла много чего интересного, но все-таки именно здесь прижились именно эти слова.

По техникам.
Перевод изображения с помощью клеевой прозрачной пленки (прозрачного скотча) мне известен, однако здесь его использовать не захотела. Прозрачность здесь присутствует в виде пленки и кальки, решила, хватит) И вот еще: тени ничем закреплять не стала - они не мажутся!!!!

17 комментариев:

  1. такая классная фактура! очень интересно - цвет вроде один, а на разных фрагментах - свой :)
    а черепУх и правда необычаен!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну фактура, наверное, у всех по этому уроку такая классная) А цвет - да, своевольничает)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, как красиво! Что-то я совсем не заметила тебя в проекте... пойду поищу остальные уроки)) черепах - обалденский!) а вообще урок сложный, помню, тоже на фоне застряла... картинки не подбирались... у тебя в итоге отлично все совпало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! За все твои комменты спасибо!!!

      Удалить
  4. Какой фон изысканый по цвету и фактуре получился, цвет старинных роз (когда смотришь старинные картинки с розами и барышнями). Такой цвет редко получается когда сама делаешь. И фактура разноплановая, рассматривала отрезочки, интересные такие все и так аккратно нарезаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже цветовая гамма понравилась и она была для меня по сути сюрпризом, я ж первый раз с тенями в такой роли работала)))

      Удалить
  5. Очень нравится выбранный тобой цвет - так оригинально и приятно глазу!
    Прекрасный разворот и тема!

    ОтветитьУдалить
  6. невообразимый цвет! я пока не прочла слово "какао" вообще не могла никак для себя его назвать. а теперь знаю - какао с молоком:) как в детстве, такое розоватое:)
    черепаха чрезвычайно порадовала! с ней разворот ожил и задышал. ну и доля юмора добавилась:) я бы точно такого персонажа не пропустила в журнале))
    очень хорошая фраза о творчестве. примерно так я его и ощущаю. ну может быть у меня это "между отчаянием и страхом"%))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, я тоже о том самом какао подумала) а черепах, он же не случайно был отложен в закрома) я несколько раз об него глазами спотыкалась, но тут, взяла и вырезала, даже еще не понимая, что дальше будет)) А фразу это да, по собственным ощущениям и составляла) Но отчаяние и страх - для меня на одном полюсе, а ведь что-то еще двигает нас хоть чуть-чуть вперед, позволяет балансировать и все-таки удерживаться, хотя бы некоторое время... Я для себя это определила как любопытство... Обычное такое, нормальное, человеческое: а что же там, на 5 см дальше моего носа?)))

      Удалить
  7. Такое впечатление, что все текстурные кусочки - разные. Похоже, что так оно и есть, да? Трудяжка! Мне, кстати, понравился кусочек в дырочку, на котором умостились буковки ОРЧ: он сам по себе очень украшательский элемент.Ну, и как всегда, у тебя всё сложилось, как надо (так что паника твоя абсолютно неуместна)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не все разные) Ты что? Как минимум по 3-4 куска каждого вида. У меня была задача утилизовать обрывки, поэтому встречались и маленькие, но и их все равно потом делила на 2 хотя бы. Кусок в дырочку - моя прелесть! Обожаю эти салфетки. Это мне в Летуале навязали однажды, влажные салфетки... Когда я увидела эту их фактуру, подоставала все и высушила)))) Они и на ощупь прекрасны!)))
      Пыталась через них штамповать - ну не очень-то. А вот надо попробовать через них побрызгать спреем - мне кажется должно получиться что-0то интересное!

      Удалить
  8. Анечка, какой чудный фон! Вот сейчас не могу назвать сходу цвет, но точно из моих любимых - мягкий, нежный, элегантный, слегка осенний. Я Санечке покупала набор из "Умницы" - 100 цветов. Он знает сейчас 42 цвета - это не просто цвета, а их немыслимые и бесконечные оттенки...Вечером приеду домой, поищу, что это за цвет, как он правильно называется. Но, ОН КЛАССНЫЙ!!! Черапаха - тоже чудо как хороша!!!
    По моему, если не ошибаюсь, это символ творения, плодородия, поддержания мира, символ силы и долгожительства..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе - сто цветов! Да с ума сойти! Не мучай сильно, Санечку) Хотя конечно, детки в этом возрасте всю информацию впитывают с удовольствием! Я тоже много экспериментировала) со своим сыном) Кое-что помнится и сейчас...)))

      Удалить
    2. не, Ань, я не мучаю, ему нравится!!! я просто даю ему возможности - нравится, хорошо, нет - значит, попозже попробуем. Знаешь, как он прикольно своим друзьям заявляет - это "мышинная" машина или это гороховый (бутылочный, свекольный) цвет. А они как правило, знают 5-6 основных:))) Он на полном серьезе, без хвастовства(этого он еще слава Богу не зает) им рассказывает:)))))

      Удалить
    3. Да это замечательно! Ты молодец на самом деле!.. А кстати, ты не видела еще? я ж выложила твои открытки!)

      Удалить
  9. Классный разворот! Цвет такой вкусный! И смешнючая черепаха )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот какие разные эмоции от этой картинки) А у меня что-то ни капли смеха) Мне она малость страшноватой кажется) Ну это точно, как в творчестве: каждую картинку люди воспринимают абсолютно по-разному. Даже если это шедевр, кому-то он нравится на уровне "ах", а кому не нравится до уровня "бр-р")))

      Удалить