понедельник, 17 сентября 2012 г.

Урок №8. Курс Твой Journal Craft

Курс "Твой Journal Craft" в блоге ScrapCraft уже закончился)) Но я продолжаю делать то, что не успела сделать вовремя. Чертовски интересные были уроки!
Итак, №8.
Остается еще сделать обложку и бонусное задание, и я - герой!))
Здесь было задание сделать разворот из двух половинок, сочетающихся и взаимодействующих между собой. Вот, что у меня получилось.
На верхней половине фон - скрап-бумага, на нижней - краска, спреи, декупаж и т.д.
По смыслу вряд ли стоит что-то объяснять)) вроде всё понятно!
Ну и вот странички по отдельности поближе.

Детали.
Строчку делала белыми нитками, покрашенными дистресс-чернилами винтаж-фото.

 Сердце вырезано из картона и покрашено акриловыми красками. При этом ни одна красная краска не пострадала))) Охра, белила и красно-коричневая.
В оформлении активно использованы кусочки бумажек и тряпочек, забрызганные спреями во время изготовления предыдущих разворотов, а также незабрызганные лоскутки и клочки бумаги - тоже от каких-то совсем давних проектов. В общем, полная утилизация остатков. С другой стороны - объединение милых сердцу фрагментов...
Вот здесь видно, что под слоем краски на нижней половине все же есть декупаж - фрагменты салфетки с веточками.
 Перекличка сердечек)
Это сердечко-брадс изначально было слишком красного цвета. Пришлось его чуть подалкоголить терракотой. Совсем чуть-чуть. Но так два сердечка лучше перекликаются между собой.
Нет, ну все-таки пару слов про смысл)))
Делая этот разворот, остро почувствовала, как я соскучилась по осени! Я действительно люблю разные времена года - каждое в свое время. И очень люблю, когда они идут по порядку, не задерживаясь и не забегая вперед.))
Саму фразу "у всякого сезона свой резон" услышала однажды в фильме, и она меня потрясла своей гениальностью в простоте. Полезла искать в Интернете историю этого выражения и чуток подрастроилась: оказывается, она очень популярна и ее используют где надо и где не надо... Но все же решила оставить, потому что уж больно она мне подходит. И может быть даже, это касается не только времен года...

27 комментариев:

  1. молодчинка, Аня! Прекрасная тема. На твоих страничках и бодрый настрой и ностальгия- так вот я вижу твою осень.

    ОтветитьУдалить
  2. очень настроенчески.
    какая ты молодец, что продолжаешь. Я бы без пинка вряд ли сделала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, дык пинок уже был) причем, хороший)) вот я и лечу-у-у...))

      Удалить
  3. ОООчень красивый разворот!!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что решила не менять слова. Они отлично подходят. И развороты очень хорошо передают настроение весны и осени )))

      Удалить
    2. Спасибо, Том, именно поэтому и не поменяла)

      Удалить
  4. классно!
    даже не знаю, какая половинка больше нравится...
    и скраповая гармоничная, и артовая очень выразительна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не знаю) и почему-то нравятся обе) так не всегда бывает)

      Удалить
  5. Аня, как же классно! Даже не знаю, что мне больше нравится - то ли строчки, продолжающие деревья на верхней страничке, то ли как будто объемный листик на фото нижней странички... а сердечко-то как хорошо! Очень здорово все вместе смотрится и по отдельности есть что порассматривать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что отметила строчки! Я ими ужасно горжусь))) Я ведь не шью... Но у меня есть секретное оружие: купила рублей за 15 такую фиговину, типа дырки на кожаных изделиях намечать - колесико с шипами... Вот им прокалываю дырки, а потом прошиваю. На это я тоже нечасто решаюсь, но тут мне показалось - надо!)

      Удалить
  6. Какая ты молодец, что продолжаешь! Наверно грустно одной, когда проект уже закончился. ))) Отличная страничка. Я тоже люблю осень как раз такую, какой ты ее изобразила на страничке - яркую, теплую и очень короткую. ))) Фраза - гениальная, я вот ее не слышала.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грустно? ну в общем есть малёха) Но я еще к вам приду смотреть!!!!

      Удалить
  7. О, Штирлиц отдыхает: ЧТО его мгновения по сравнению с твоими сезонами! Красота красотенная, как всё здорово "нагромоздилось" на жёлтой страничке - глаз не отвести, нраааааавитсяяаааааа...
    Ой, ручная строчка... Рукодельница... Ой, ещё и нитки крашеные!!! А цветными сразу шить не пробовала? Дарю идею на будущее.
    Насчёт фразы не беспокойся: ассоциация - только с любимым Штирлицем! Но у него свои мгновения, а у тебя - свои резоны...
    Кстати, насчёт грустно в комментарии у Лены: а мне, наоборот, так приятно снова окунуться в это всё, словно ничего и не закончилось вовсе - спасибо, Анечка! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, Штирлиц тоже присутствовал при изготовлении странички, ты права) Пела песню голосом Кобзона: "у каждого мгновенья свой резон", даже весь текст освежила в памяти, все-таки Рождественский - юношеская любовь! Но решила не трогать высокое) У меня тут все попроще, да и по стилистике, хотелось именно такого, что сделалось)
      Насчет крашеных ниток и твоего ёрничанья над убогими))) у меня есть много иголок (игольница со студенческих времен), а ниток тока: черные, белые и... розовые (специально купленные под розовый альбомчик, что я в том году делала). Оно конечно, у мамы есть еще мешок ниток... Но ночером я лезу только в свои сундуки) в чужие ни-ни) да и по-моему славно покрасилось) фиг его знает, подобрала бы я нитки такого нежно-орехового цвета)))))
      Спасибо, Наташик!!!
      Вот и я говорю, соскучилась по осени! Прям каждые пять минут на ветки смотрю и погоду загадываю))) чтоб в нужное время не сильно дождило)

      Удалить
    2. Оправдалась, оправдалась... Это у меня две девчонки росли, а потому ниток - километры и килограммы, а когда был период между поломкой старой машинки и покупкой новой - жила, словно без рук, осиротевшая такая...
      А странички - замечательные, по-Аниному тёплые и ароматные!

      Удалить
    3. Ну ты знаешь, у нас тоже всегда много ниток было - мама шила... И был период, когда и я чутка шила...

      Удалить
    4. Нет, ну, про маму-то я помню: я имела в виду, что у тебя Боря рос, а мальчикам так не шьют, как девочкам...Только зашить - подшить что-нить, а так, чтобы юбочки-рюшечки-блузочки всех цветов радуги - это вряд ли...

      Удалить
    5. Ты права) Я могу по пальцам сосчитать, что я сыну шила))) Несколько распашонок... пару карнавальных костюмов... ну кажется и всё)))

      Удалить
    6. Я часто вспоминаю своего одноклассника, который классе в девятом с таким сожалением мне сказал: "Наташка, какие же вы, девчонки, счастливые: столько всего себе сшить можете! А у нас что? Брюки и рубашка".
      Да, мы, девочки, такие...

      Удалить
    7. Да, я тоже задумывалась на тему: а вот если бы была девочка))) это ж скока всего можно было бы купить и сшить!!!! А тут: Боря, пойдем купим новые штиблеты! в ответ: мне и в этих хорошо, не надо!... и рогом в пол....

      Удалить
  8. О!!!! Сколько всего!!!!
    Сначала про мальчиков... Как я тебя понимаю, Аня!!!! А уж если и пойдет, так купим первые попавшиеся - А чего ещё то надо?????
    Про странички.... Ань, прекрасно! А когда догоняешь это вАААще круто! Мог бы бросить, ан нет - хочется до делать!!!! Молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хочется, хочется доделать! Вот сегодня ночью обложку сделала) Остался бонус с лифтингом - оригиналы тож выбрала и приготовила)) Еще чуть-чутьв общем! Ну и кончено с удоволсьтвием пойду гулять по вашим журналам - то, что я не видела, еще осталось)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, разворот этот прямо такой твой - натурально-гербарийно-осенний (во чо сочинила...). Простроченая бумага - класс и хвостики ты оставила такие милые. Тонкие деревца голой рощи плавно переходят в машинные строчки, как бы их продолжение. Арт-разворот тоже классный, брызгушки, порваная бумажки, листики дуба.Осенняя пора...
    Насчет ниточек... у меня их шить не перешить, не шила, а всеравно покупала, собирала(уже здесь в Германии). А вот когда девчонки маленькие были, шила им немножко (в основном вязала), а ниток столько не было как сейчас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне казалось, что я ответила.......
      Таня, вот я так и хотела, чтобы строчки были продолжением) И мне очень приятно, что это заметно и понятно!
      Спасибо большое!!!!

      Удалить
  11. что-то я любовалась-любовалась, а прокомментировать забыла%)
    отличный разворот! точнее, две страницы. а кстати, здорово, что они именно вертикально сочетаются, это добавляет контраста, как и положено для таких разных времен года.
    мне здесь сперва очень понравилась весна. такая лаконичная, настоящая весна! а потом я присмотрелась к осени и удивилась, что не оценила ее сразу. тут же такой цвет она, листья лежат, и небрежный фон, как случайно упавшая в лужу газета.. очень классно, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно ты описала свои впечатления! Мне так тепло на душе стало! Спасибо тебе огромное!!!

      Удалить