суббота, 29 сентября 2012 г.

Тайна склеенных страниц

Затейница Майя придумала новый проект. И он будет называться именно так. А мой арт-журнальчик по этому проекту будет называться... называться...
Ну что-то типа такого: СНЫ СТРАНСТВИЙ
Все показывают нормальную подготовку к проекту, а у меня, как обычно, болталка будет) Я же поговорить люблю, вы знаете))
Итак, про что же будет мой очередной арт-журнал? (а ведь еще год назад я даже не предполагала, что арт-журналы меня так затянут!!)
Я люблю путешествовать. Даже если это путешествие всего лишь на соседнюю улицу)
У меня есть сокровенные воспоминания об уже состоявшихся путешествиях. И есть мечты о странствиях несостоявшихся пока. Иногда эти мечты похожи на сон наяву... А иногда мне такие сны и на самом деле снятся... Вот о чем-то таком и будет мой арт-бук.

Что в нем будет по материалам?
Краски, спреи - в обязательном порядке. Планирую добавить пудры для эмбоссинга - у меня их не так много, но все же есть, а я ими редко пользуюсь. Думаю, и пасты-гели моделирующие, в общем, то, что создает объем, будут также. А вот тряпочек-кружавок, скорее всего и тут не будет))) Ну или в ограниченном количестве...

Техники
Маски, штампы. Обязательно!!!! Пусть будет много штампов! И вот кстати, обещала показать Наташе, но, думаю, будет интересно всем - мои новенькие штампы.
Набор "Путешествие" от Making Memories
Вот такой чудесный деревянный сундучок в крафтовой суперобложке (на заднем плане)
 Открываем замочек...
 А там...
 Ну ручки там, естественно, не было) Это я для масштаба...
Чудесная коробочка, отличные оттиски!
Я всегда мечтала о штампах на тему путешествий, но отдельные сеты про Францию или Италию (красивые встречаются, очень!) меня не вдохновляли)) Хотелось всего и сразу)) И вот, зацените в полном объеме! Красота ж!
Не могу сказать, что я мечтаю о конкретном Нью-Йорке или даже о Париже. Но, думаю, так или иначе место этим штампам в моем новеньком арт-журнальчике найдется.

Формат
Вероятно, это будут страницы 10 на 21, я только что попробовала такой формат (ЗДЕСЬ можно глянуть),  и он мне очень понравился. Хочется чего компактного, но не квадратного, типа привычного 15 на 15.
Вообще-то уже нужно фоны показывать, а я о вероятном формате)) ну простите, доделывала предыдущий недострой)
Как-то так...

33 комментария:

  1. Аня, какая у тебя тема интересная! А штампы - мечта)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, чо будеееееееет. Я могу себе представить. Штампики классные. А про гербарий ты не написала ничего. Но, я думаю, что ты пару листиков и травинок ты используешь, мне нравится как ты их пристраиваешь))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да бог его знает, что будет) Оно же, сама знаешь, через пять минут может все не так оказаться))) И вот думаю, в этот раз без гербария обойдусь! А там кто его знает! Может и тряпочку льняную пристрою, всё может быть, спасибо, дорогая!

      Удалить
  3. Ой, забыла ещё написать. А тканюшку, например, льняную ты можешь тоже к гербарию приобщить))))

    ОтветитьУдалить
  4. Боже ж мой, какие штампы и коробочка под них просто мечта, просто восторг!!!
    Я тоже буду с вами делать врт-журнал. Думаю о формате, так что ты не одинока в этом вопросе)) Тоже склоняюсь к мини-формату,большие что-то меня утомили.

    ОтветитьУдалить
  5. posmotrela i ... dar rechi poterjAla. Shtampi... Da odna korobka chego stoit! Teper ja tozhe hochu, hotja malo pOl´zujus. No hochu:)
    Kniga o puteshestvii - eto zdorovo. Dazhe esli ona budet o sosednih ulicah.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Майя, коробочка - отдельная песня! Буду стараться, чтобы получилось)

      Удалить
  6. Аня, во первых, я прям счастлива, что мы вновь принимаем участие в общем проекте, а во-вторых, я в предвкушении чего-то безумно интересного - у тебя по-другому и быть не может!!! А если ты еще и выбрала такую увлекательную тему - путешествия!!! О, Аня, я буду, как путешественник карты, разглядывать твои странички... (тихонечно, на ушко - Ань, а будет ли страничка про Север)?? Анечка, пока я вот это вот писала, пришла в голову такая мысль - между оформленных страниц ты, как в кармашке, можешь хранить описание путешествий, прямо рассказ на память, и хранить между ними (страницами) - вот уж точно тайна склеенных стрниц... Я и сама об этом подумаю, только с темой не определюсь никак. Хочу такой зимний зимний арт бук...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен, я тоже рада быть в такой славной компании! Как путешественник карты.... Хороший образ! Только скорее всего у меня будет не совсем так))) Думаю, это не будет похоже собственно на тревел-бук... Нечто ассоциативное скорее... А насчет кармашков и секретиков... Основу уже нарезала - именно 10 на 20, и как раз подумываю о кармашках, вкладышах и отворотах...

      Удалить
  7. Аня, отличная подготовка!
    штампики правда супер! мне скоро то же такие должны приехать :)
    с размером - улыбнуло, меня то как раз на 15х15 потянуло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Здорово! Что будут штампики - они действительно классные! А размер 15 на 15 у меня был в феврале - такой маленький, квадратненький, класс! Мне очень нравится такой размер, но сейчас захотелось другого!)

      Удалить
  8. Аня, штампики понравились!!! Особенно о что они в коробочке. Так ведь и хранить проще, и всегда на месте... Тема путешествий оч нравиться. И формат чудной, а от того ещё интересней!

    ОтветитьУдалить
  9. О, Аня, классные штампы) ждем-ждем тоже)))

    ОтветитьУдалить
  10. От штампов обалдела, впервые вижу такие - у нас не продаются.
    Тема отличная, многогранная. Размерчик смутил , особенно 10х...
    Я таких вот боюсь... маленькие... Хотя сама еще не определилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже смущал, но стоит только раз попробовать, хочется еще и еще)

      Удалить
  11. Ах, ах, ах, какие штампусики - и не маленькие такие!Спасибки за показ (пошла душить свою жабу)...
    А мой размерчик - как раз из наистандартнейших будет: 10х15...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошенький такой размерчик! Я сейчас как раз в таком пытаюсь миник с фотографиями сделать)

      Удалить
  12. Аня! Вот это подготовка! Такая замечательная коллекция штампов!!! Думаю, что твои странички будут невероятно интересными и волшебными! :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Ань, меня вот тянуло на формат 20 на 20, но посмотрев на твои опыты, призадумалась... Может и решусь на такой для себя нестандарт как 10 на 20. Ну, вернее 11 на 20,так как book думаю собирать из отдельных листов и сантиметр беру на подшивку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже из отдельных листов делаю, но именно 10 в готовом виде, дырки пойдут поверх готового) Это прикольно))

      Удалить
    2. Вот маюсь сегодня весь день (надо сказать в ущерб работе, что есть не очень хорошо), но наверное все-таки 10 на 20, "ведь дырки поверх готового". И это точно должно быть прикольно:)))

      Удалить
    3. Добро пожаловать в клуб приколистов)) Мне кстати, тож работа очень сильно мешает заняться буком))) Вчера пришла в полдесятого (вечера? ночи?) посмотрела в сторону, где у меня мается в ожидании пачечка нарезанных, чуть обклеенных и загрунтованных страничек и поняла: не шмогу) руку поднять не могу, не то, что карандаш, например) наверное, вагоны грузила и не заметила)))

      Удалить
    4. Ну вот,нашла еще один плюс к тому,что снова не работаю - есть время заняться буком)

      Удалить
    5. Аня! С ПРИОГРОМНЕЙШИМ удовольствием вступаю в Клуб Приколистов:)))
      Вика, у меня работа такая, то пусто, то густо, а сентябрь и октябрь традиционно горячая пора. И, да, мне нравится, то что я делаю, но под конец проекта обычно всегда усталость накапливается и я бессознательно начинаю переключаться на что-то другое. А тут артбуковский проект обнаружился:))

      Удалить
  14. Аня штампы просто мечта!!! я таких даже не видела))) рада снова быть с вами в одной компании) желаю интересного продолжения и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно тебя видеть, Люда! Давно, оказывается, не заглядывала в твой блог, а там столько всего интересного!!!

      Удалить
  15. ах, эти штампы... прямо бальзам для моих глаз:)) все еще "болею" ими, хотя пользуюсь редко.
    тема интересная у тебя задумалась! и конечно, с такими штампами, ты обречена на успех!;)
    шкатулка и коробка - отдельный восторг. вот это я понимаю, вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вещь))) Теперь бы еще не полениться и шо-нить поделать))))

      Удалить