суббота, 29 сентября 2012 г.

Бонус от Рут

Я это сделала! Я закрыла проект по курсу ТВОЙ JOURNAL CRAFT , который проходил c RUTH BERNAL на площадке блога ScrapCraft
Мне оставался последний урок, бонусный.
Требовалось выбрать понравившийся образец у любой мастерицы и слифтить. Я взяла за основу арт-журнальные страницы мастерицы с веселым (в моем понимании) ником mumkaa 
Мне у нее много чего нравится, но вот такие вертикальные странички особенно.
Начинала я, что называется, за здравие...

 а завершила.... ну сами видите))))
Страницы в оригинале нестандартные, и мне таких захотелось) А в моем арт-буке страницы больше и другой формы. Но я решила, что это не проблема))
Фото, если кто помнит, - а я пыталась его пристроить в арт-бук для души (по проекту Майи) - было с откровенно синим однотонным небом и этот момент все время путал мне карты. Но тут решилась и помацала фотографию алкогольными чернилами, а потом еще и разрезала...
Фон вокруг вертикальных страничек делала так: сначала заклеивала разнообразными кусочками - всяческими остатками, подбирала их по цвету, хотя потом всё закрасила спреями через самодельную масочку-ромбики. Спреев в основном два: голубой и сливочный, в результате их смешивания на самой страничке кое-где проступают разные оттенки зелени.
Активно пользовалась бумажками, забрызганными спреями при изготовлении предыдущих страниц. Листик в углу слева - такой типа блокнотный - это тоже остаток от чего-то) Явно я закрашивала спреями то, что потом подняла с этого листика и использовала, вот только что это было - не помню))) Но то, что осталось, показалось мне очень симпатичным. Штампанула сверху еще дерево и сюда, до кучки)

"оберегай эту жизнь"
"срок жизни очень мал, а прогресс не знает морали"...

Получился такой "вольный перевод" оригинальных страничек)) Но мне нравится! И мысли, которые тут прорисовались, мне нравятся тоже! Пожалуй, и по смыслу получилось логическое завершение всего арт-бука... Явная перекличка с первым разворотом, который ЗДЕСЬ

А еще возникло желание кое-что добавить в предыдущий разворот, он ЗДЕСЬ
Оказалось, что основа не везде хорошо приклеилась и под фото небольшой карман, решила использовать это обстоятельство для личных нужд))) Сделала маленький простенький тег. Думаю, он тут в тему.
Ну вот теперь окончательно всё с этим проектом.
Мне уж-жасно понравилось!!!!
Даже захотелось, как советует Рита, сделать видюшку-листалку страничек в этом арт-буке... Но я слишком медленно общаюсь с видео-форматом и страшно тратить на это время... Очень много в планах) Впрочем, как всегда)))
Кажется, еще не у всех до конца посмотрела странички по этому проекту, обещаю исправиться!)

17 комментариев:

  1. Мне нравится, я сама очень люблю mumkаа ))) у нее на развороте - зима, у тебя точно осень. И это фото мне здесь больше нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, у нее зима! И у меня сразу возникли ассоциации с другой своей фотографией, тоже зимней, но потом поняла, что пока еще не хочу зимы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с окончанием проекта! я тоже его осилила вовремя. Только у меня там штуки 4 разворота запасных, на вольные темы себе потом сделаю,как будет желание.

    ОтветитьУдалить
  4. Немой восторг!!!!! Ань, я тоже эту мастерицу обожаю - всегда рассматриваю подолгу ее страницы. У тебя получилось очень-очень!!! Ты вообще молодец, что закончила проект.... А у меня он оказался в незавершенке... Не знаю теперь когда (возможно) его закончу, ну да ладно... Ань, страничка просто КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я очень рада, действительно, что завершила проект! Чувствую себя свободной и удовлетворенной! И тебе желаю завершения!

      Удалить
  5. Аня, ну, это ты зря: я увидела только "за здравие", а что ТЫ имела в виду? И лифтинг, практически, полноценный: почти никакой отсебятины - мне твой бонус очень понравился, и очень точно ты заметила про "логическое завершение"... В общем, молодец, что сделала, не бросила, что - завершила проект! Поздравляю: внутреннее удовлетворение - это окрыляющее состояние!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и есть! Окрыляет! жаль, что не надолго)) Надо очень быстро начинать заниматься чем-то еще)

      Удалить
  6. Аня, прими мои поздравления! Потрясающая финальная страничка!!!! Так всё аккуратно, интересно, даже загадочно! Мне очень понравилась!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Куда пропала?

      Удалить
    2. С середины августа занимаюсь большим переводом, большим - в смысле много страниц:) и довольно сложным содержательно. Плюс побывала на ежегодной психотерапевтической конференции. Вообще сентябрь у меня получается активным. В воскресенье сдаю перевод и прямо в "бой" - в проект Майи:))) Так что будем встречаться чаще;)
      Сегодня постараюсь отчитаться по первой неделе.

      Удалить
    3. Ого, работка! И отличные новости! Я рада!

      Удалить
  8. здоровский лифтинг! я тоже поклонница mumkаа:)
    вот только я не поняла, ты спрева сделала центральный объект (первое фото), а потом решила расширить границы и поместила его на бОльший формат? вот первое фото, там совсем как у мумки получилось. а с добавление пространства, уже иначе воспринимается. но все равно интересно!
    идея с тэгом отличная! он там как родился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, ровно так, как ты описала)) Просто этот мой арт-журнал заведомо ширше, чем узенькие слифтенные странички. Я прикидывала разные варианты, можно было сделать просто вставленными страницами, сначала именно так хотела, а потом... ну передумала)

      Удалить