воскресенье, 3 марта 2013 г.

Прошу прощения за конфуз

Такая штука... Порядком времени назад я стала загружать фото в блог с помощью стороннего сервиса в связи с отсутствием бесплатного места на Гугле. И вот этот сторонний сервис решил тихо сдохнуть((( И теперь фото в моем блоге нужно загружать по-новой. Это очень трудоемкая и печальная работа. К тому же, и это я восстановлю в первую очередь, пострадали фотки в нескольких постах в блоге "Рисуем! Скрапим! Играем!" (не только мои, что еще печальнее!).
К тому же, всю эту неделю у меня был тихий аврал на работе... И, боюсь, что и на следующей неделе меня ждет немало заморочек.... Ну ничего, потихоньку... я справлюсь...
Извините за неудобство!

8 комментариев:

  1. Да уж, конфуз(( Восстанавливайся в удобном тебе темпе, мы не поймем что ли ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо,жалко, Аня. А я тоже загружаю теперь с другого ресурса. И с дуру стала удалять из своих папок некоторые фото, надеясь на то, что они есть в моем блоге. И если этот ресурс сдохнет, то мои фото пропадут из блогаИ их у меня нет в папках. Спасибо, Аня, учту теперь это обстоятелтство.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, конфуз - только не твой... И не надо за них извиняться. А тебе я просто сочувствую, что столько времени у тебя украли и всё надо делать заново...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, а я еще подумала: куда твои фотографии из блога делись. жалко времени потраченного и сколько еще возиться придется. обидно, конечно.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, девочки! Сохраняйте и пересохраняйте! И будет нам всем щастье!) Спасибо за поддержку!!!! Честно говоря, морально печально) В особенности от того, что совсем другими делами надо заниматься, плюс куча долгов по всяческим проектам... Ну ничего, прорвемся, выживем и бум умнее и сильнее в тыщу раз)))
    СПасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, держись! Все будет хорошо, не волнуйся! Времени, конечно, жаль, но что уж теперь поделать...

    ОтветитьУдалить
  7. Аннушка, мы тебя прекрасно понимаем и сочувствуем! Конечно, жаль, что так произошло....

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, загрузишь заново то что необходимо, победишь этот сервер поломавшийся так сказать! А на счет авралов - вся эта жизнь сплошной аврал)) Я тоже все время в каком-то своем аврале, начинаю думать,что мне так нравится наверное)))

    ОтветитьУдалить