вторник, 19 марта 2013 г.

Иду на взлёт, или О лёгкости бытия

...О легкости бытия  - это отголоски нашего с Майей разговора)
Ну речь в данном случае действительно о лёгкости)
И начну я с фоток прогулочных, ибо давно ничего такого не показывала...
... Это у нас сейчас снег (по странному пожеланию некоторых моих подруг))  А в начале марта вовсе ничего такого не было.
И вот в начале марта решила я открыть сезон лесных прогулок.
Весьма похоже на осень) Но это такая весна... Очень ранняя. Не проснувшаяся еще...

 И есть у меня традиция: люблю я куда-нить взгромоздиться) В основном конечно, на деревья))
И вообразить из себя что-то типа канатоходца)))
Очень интересные ощущения от той прогулки были....
Цветульков не нашли акромя мать-и-мачехи, да и почек-листиков нигде в помине, акромя опять же паразитки-омелы - во-он, видите, за моей спиной на ветках зеленые шары? Это она!Хорошо так погуляли, наговорились вволю, фотографировала много, в основном дочку подруги) А она меня в ответ на дереве-то и щёлкнула пару раз. И как-то я вдохновилась своим настроением на фото и лесом прозрачным... Решила сделать вот такую страничку.

Это промежуточный вариант (и ночное фото)...
Хотелось мне стилизовать страничку под легкий скетч с натуры... Но живые наброски мне не очень даются), так что уйти в манере рисунка от декоративности не вполне удалось). Зато, думаю, получилось сохранить прозрачность ранне-весеннего леса, наполненного чистым воздухом, неяркими, но будто проявляющимися красками, и этим настроением - вот-вот оторвусь от земли и полечу - в весну!
"Весна: иду на взлет!" - эти слова сами вырвались, когда рассматривала фотку)) и прикидывала, как лучше сделать страницу...
Такое написание текста практикуют многие зарубежные коллажисты, мне давно хотелось попробовать) вот - решилась... Кстати, разделительные линеечки между словами - это вырезанный скотч, точно такой же, какой на моих рисованных ветках омелу изображает. А линия горизонта - это коричневый скотч.
Линия дальних пригорков - кусочки любимого журнала "Театр"), - вырезки которого тонированы разведенным коричневым акрилом. Если б вы знали, как я делала эти "пригорки")))) Дуракам же закон не писан))) Так вот - делать пригорки именно из журнальной страницы я решила тогда, когда все деревья были уже нарисованы))) Догадайтесь, чего мне стоило - нарвать кучу мелких бумажек и вклеить их по своим местам))) Вот говорят же умные люди - продумывайте свою работу заранее! Я стараюсь)) Но иногда... иногда... ужасно начинаю торопиться, потому что поддаюсь внутреннему порыву и удержаться от каких-то поспешных действий просто не представляется возможным!
Что еще сказать?
Сначала делала фон. Бумага для черчения, А-4, гессо, чуть тонировала новыми красками: оттенки песок, серо-голубой, светло-зеленый.
Вот такие красочки (это я сошла с ума).....

(Такие шикарные неосновные цвета!!!! Они прекрасны!!!!!)
По фону делала потеки сильно разведенным коричневым спреем, а потом рисовала стволы маркером, ориентируясь на потеки.
Мне хотелось сделать, как у художников) знаете, такой графичный набросок, слегка подкрашенный неяркими красками)) Стволы деревьев тонировала тем же спреем, разведенным в разной степени, рисовала пятна на коре тонкой кисточкой...
Ну вот так все и случилось.

Эту страничку отправлю на суд проекта "Артбукмании" 
Второй разворот - главное условие:
1. больше рисования, чем наклеивания, причем рисования в каком-то конкретном духе...
2. и тема - путешествия)


И еще!!!
Хочу поучаствовать в челендже
How are you feeleing today? 
блога "Скрап-фантазии"
Спонсором этого задания является магазин Scrapfactory.
Что я чувствую сегодня? 
Ну именно об этом я на своей страничке и говорю:
 пусть вокруг еще не очень по-весеннему, но весна уже в моей душе! Иду на взлёт!!!!!
Задание актуально до 31 марта.


И еще!!!
Это  Фантомас разбушевался)))
Не могу обойти внимание свежий челендж блога
"Улыбаемся и скрапим"
"Сегодня мы рады предложить вам
вторую серию нашего сериала "5-й элемент".  
Она посвящена воздуху/ветру. "
Ветер у меня тут тоже присутствует)) - в моей "прическе", в моих растопыренных "крыльях". Ну а уж воздухом страничка точно наполнена! 
Во всяком случае, я это ощущаю! 
Пыталась передать это легкими оттенками, графичной прозрачностью изображения, фото не стала обрамлять вообще ничем (никаких границ - я вся там! в том лесу!), да и скотч, и журнальные обрезки - тоже можно отнести к легким материалам.
Эмбоссинга у меня тут нет. Но это, вроде, не основное условие)
Задание актуально до 31 марта.

Вообще, очень довольна, как получилась эта страничка)) 
Настроение мое поймалось на бумажку)
Желаю вам весны, мои дорогие! В душЕ!!! Это главное!!!



25 комментариев:

  1. Аннушка, какая у тебя страничка получилась позитивнейшая!!!! Возьми и меня с собой на прогулку - вместе полетаем!!!;-) Как же мне нравится именно это время года, когда природа ещё только только набирает сок в почках, а под пожухлостями на земле появляются робкие любопытные зелёные носики травинок!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И ещё: люблю читать твои посты, полные оптимизма и энергии!:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любочка! ВОт ясно: выздоровел человек - по гостям наконец ходит!) и слава богу! не болей больше!!!

      Удалить
  3. Ань, страничка отличная получилась! Я прямо прониклась вся и в лес захотела прогуляться! Только у нас сейчас снег выпал. буду ждать оттепель))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! У нас тоже сейчас снег... к сожалению...

      Удалить
  4. О, чувствуется, что это Весна! Зонтик очень понравился, люблю такие фотки. И ты, воздушная, прямо Мэри Поппинс, уронившая тот самый зонтик...
    Видно, что со страничкой повозилась, хороша...
    Красок у тебя прилично. Ань, а удобно пользоваться такими баночками? Я привыкла из тюбиков и по-другому не представляю. а еще в магазине видела в банках с широким горлышком. Разве что мастихином черпать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Да, красок у меня много (это ж не все на фото - это просто последнее вдохновение))) И разные... Я пробую, экспериментирую... Разные покупаю. Есть в тюбиках,в больших и средних тубах, есть в банках с широким горлышком - да, да)) А какая разница, в чем они? Наливаешь на "палитру" и вперед - карточкой, кисточкой. Да хоть пальцем))) У меня есть простые, гаммовские, есть пара-тройка каких-то итальянских, это мне дарили, помнится))) Ну и попадется что-то, на что глаз упал, для пробы покупаю... Правда, атк раньше в основном было. Последнее время уже давно не покупала) толкьо расходовала.... А на эти случайно натолкнулась и не смогла устоять. Я давно хотела разные пастельные оттенки - не смешивать,а готовые попробовать.... Сначала купила несколько, попробовала, понравились, понеслась еще выбирать))) А сколько оттенков там еще осталось)))) Но все ж не скупишь)))

      Удалить
  5. Аня, здоровские фото с прогулки... места (природа края) узнаются и наконец я узнала (спасибо!) что это за растения на деревьях! ВУХХ! мы тут всей гурьбой мучались-гадали, что это, проезжая на днях по вашему краю...
    страничка мне понравилась...именно такими зарисовками дудинговыми... здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, не все осилила прочитать) глаза слипаются, но точто я увидела в картинках-вау! мне так нравится! очень!и фотки твои и то, как ты в арт-бук одну оформляешь! красочек сколькл-ммм!

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, счастливого тебе полета! Летай и наяву , и в мечтах! Работа очень нравится! А у нас снега еще выше колена и в лес не войти.... С Весной тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!! Стараюсь летать) Ну а снег... Он же все равно растает)) Так что счастливые прогулки еще будут! Точно!

      Удалить
  8. о... как же там в Ставрополе хорошо....
    Страничка потрясающая!! Обажаю такие вот дорисованные картины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люба, у нас очень хорошо! А самое главное, лес совсем рядом... Вот это место например в 15 минутах ходьбы от моего дома, а живу я хоть и не в центре, но ... скажем так, в центре микрорайона. Да у нас в любом месте города - есть соприкосновения с лесом - у нас их несколько в черте города. И это однозначно - кайф, вот как для меня! Я люблю спонтанные прогулки) Не на шашлыки собственно, а вот так: 5 минут созвонились и пошли пару часиков прогулялись... Хорошо!

      Удалить
    2. Я помню :))... хотя уже.... лет 9 не была... эх, скучаю....

      Удалить
  9. Какое все красивое! И фото, и страничка и краски! Легких путей ты не ищешь это точно)) это я про газетные листки между деревьями, по разглядывала - там такая сложная, кропотливая работа была!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ты знаешь, Тамара, а сейчас думаю: если б по-другому, может, и не так бы нравилось самой)))) Спасибо!

      Удалить
  10. Ань, ну ты просто Героиня!!!))Молодец!!!)
    Очень нравятся и фото и страничка! Суперские ощущения!
    пс: А вот у нас еще зима.. снег вовсю..эх)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Ну будет еще и у вас весна! Точно говорю!) И ах как я скучаю по Питеру... Этот город мне очень близок... Была пару раз, но очень люблю...

      Удалить
  11. Ань, фотографии очень классные! атмосферные. и мне нравится такая гамма, вроде бы сумрачно, но все как-то так дивно и прекрасно. у вас совсем другой цвет зимних деревьев. у нас темно-серый преобладает, бог знает почему.
    страница здорово пляшет с фоткой, они срослись как родные! я оценила дальние пригорки, хороши:) очень нравятся твои деревья, те что ближние особенно. и тексты красиво пролегли волнами. мне все казалось, это очень сложно, вот так написать. а о том, чтоб заранее расчертить и продумать текст, я не догадалась))
    а твои краски меня сразили! я сперва подумала, это фото из какого-то магазина:) я на них тоже уже обратила внимание, цвета интересные, с мороженком ассоциируется:) покажешь в скорости новую работу с этими красками? кажется, я ни разу не видела у тебя таких цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас однозначно коричневинка присутствует)
      Насчет заранее продуманного текста... Кхе-кхе) Ну не совсем так оно було) Прорисовать волнушки карандашиком - да, а потом писала - тоже карандашом - как придется, по ходу дела придумывая, что напишу дальше, чтобы хватило заполнить место) И потом просто обвела маркером - поскольку карандашный вариант разбивки текста и слогов меня вполне устроил. Чуток только в первых словах подправила...
      Насчет красок - ну вот тут ужо они и есть - песочный, серо-голубой и какой-то салатовый - не помню, как он называется...
      Спасибо, Таня!!!!!!
      По нонешним погодам, вот, думаю, это был не только первый, но и последний выход в лес(( У нас тоже снег и холодно. Конечно, не так, как у вас... Но и радости никакой....

      Удалить