пятница, 29 марта 2013 г.

Второй коллаж по проекту Даши

Итак, как и обещала, отчитываюсь по второму коллажу.
Тоже не вовремя, ну что ж...
И кстати, девочки, кто не видел проект, посмотрите обязательно  - работ о-очень много и они потрясающе красивые!!!!
Второй этап совместных коллажей с Дарьей Пневой ЗДЕСЬ.
Ну на этом этапе я совсем зависла, потому что начинать нужно было с самостоятельно и предварительно составленной палитры... И тут я поняла, что у меня совсем все плохо с цветом... Вот представить в рисованном виде - хотя бы приблизительно - будущую работу я могу (хотя бы иногда), а в цвете - нет...
Я честно пыталась...
Знала, что не буду использовать бирюзовый и сиреневый, как в первом коллаже, и все-таки добавлю зеленый (а хотела еще и в первый добавить...) Но что такое зеленый? Их же тысячи оттенков?! А в палитре же не просто написать - зеленый.... Нужно поставить кляксу - такую, как будешь потом использовать. И вот тут затык... Извините...
Подозреваю, если бы я и дальше пыталась, то коллажа №2 вы не увидели бы и сегодня)
Просто сказала себе: не можешь сейчас - потом еще будешь пытаться, а пока делай, как можешь... Только так и сдвинулась с места...
Ну могу еще словами палитру изобразить)) В этом случае, вроде, оправдано будет отсутствие точных оттенков)))
ОРАНЖЕВЫЙ/СЛИВОЧНО-ЖЕЛТЫЙ/СИНИЙ/ЗЕЛЕНЫЙ
Коричневый, три оттенка синего и два-три зеленого - это то, что в результате уточнилось)

Для фона использовала краски Docrafts (Таня!!! серо-голубой, детский голубой, оранжевый - это Агава)))), мягкий зеленый и еще какой-то зеленый))), спреи, маски-трафареты, в том числе мой воздушный шар...
Набросок для номера 2 - внизу справа (так же, как и для номера 3), на оранжевом листочке. А второй набросок - в размер - на заготовке для следующего коллажа, но он очень бледненький и его почти не видно))
В роли деталей выступили дыроколки), которые я разрисовала. Фон дополнительно проштампован.
А это - модель, во сне зиму накликает...)
Пристроилась в крышке от обувной коробки, в которой я храню краски)

Ну и вот окончательный вариант.
Здесь боке у меня классической круглой формы))

... И вот мой творческий кот готовится отправиться в полёт... Открывать новые горизонты....

Вот думаю, с чего бы у меня котяра в теме нарисовался? Нет мне ответа))))

P.S. Подозреваю, что номер 3 опять будет не вовремя... Я в очередной раз убедилась, что, увы, не Юлий Цезарь: не могу сто дел вести одновременно... Слишком много ТЗ в последнее время нахватала... В результате опаздываю и с уроками Марины Трушниковой... Единственное мне оправдание, что подвожу только себя...

18 комментариев:

  1. О, у тебя намечается интересная история, книжка. Этот тоже красив!!! А коту передавай хватит лапами нос прикрывать, весна всем нужна)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, какой результат восхитительный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Путешествия и романтика! Коллажи у тебя такие яркие получаются!

    ОтветитьУдалить
  4. Два красивущих ярких пятна на хорошем пастельном фоне! Очень приятно смотреть на твою картинку, достаточно романтичную! А ещё - понравилась игра с дыроколками (идею при случае надо будет слямзить),
    Как хорошо, когда образов нарисовалось на три коллажа, а я вот к каждому придумываю отдельно, что сильно замедляет процесс... Кстати, мне почему-то помнится, что Даша писала про 5-6 коллажей, а ты пишешь про четыре (хотя меня очень бы даже устроила именно твоя цифра)... И вообще ты молодец: в сроки не укладываешься, а всё равно делаешь - кремень!

    ОтветитьУдалить
  5. По-моему, 4 коллажа плюс обложка, так кажется! Да, Наташ, я стараюсь всё равно делать, уж-жасно не люблю что-то оставлять, оно меня мучит... )) И не люблю не в срок, оправдываться не люблю... Но ведь всё равно получается иногда не так, как любишь! ну что, думаю, мы выживем и справимся со всем! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна,очень интересный коллаж, цвета красивые! Трафарет "воздушный шар" очень здоровский)))Долго присматривалась - ты его сама сделала?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, сама) у меня был бзик изготовления самопальных масок-трафаретов. В феврале выкладывала арт-бук "Сны странствий" с этим шаром на обложке) там он совсем по-другому звучит)

      Удалить
  7. Котейка шар себе выбрал подходящий к своей шкурке))))) Хорош котик, упитанный такой и веселый, мне так кажется))))) Фон в приятных для глаза оттенках и для воздуха-неба и для травки. Самодельный трафарет-шар у тебя просто класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, о-очень упитанный) Я уж подумала: а поднимет его шарик-то?)))) Спасибо, Танечка!!!

      Удалить
  8. боже, какая прелесть! Аня, это шикарно! я согласна с девушками и тоже считаю, что это начало книжки с историями про приключения вязанного кота:)
    коллаж такой живой, что я хочу быть этим котом и чтоб передо мной висел такой вот яркий воздушный шар, и целый мир впереди ждет меня... ах!:-)

    p.s.: до чего хочется содрать идею и вырезать себе такой воздушный шар:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я бы тоже хотела в полет) Полетели вместе!!! И конечно, вырежи себе шар! Он у тебя все равно будет твоим собственным!) Вон сколько штампов с воздушными шарами у разных производителей - и все разные)

      Удалить