понедельник, 4 марта 2013 г.

Арт-страница с рисунком

Новое задание в блоге "Рисуем! Скрапим! Играем!": используя рисунки, выполненные по урокам главы 2 книги Додсона, сделать новую работу. Любую. В любом жанре.
Я для начала вернулась еще раз к последнему заданию - рисунок в свободно-контролируемой манере. Я уже говорила о том, что не очень довольна своей предыдущей работой. Поэтому решила попробовать еще раз. И снова шишки))
 Вот фото моего "букета")))
Я старалась) Как мне советовали: рисовала сначала общие формы, потом темные пятна, потом делала (контролируемые) резкие штрихи, мне кажется, получилось неплохо) А как вы считаете?
А вот что получилось с этим шишко-наброском))
Арт-страничка
Подкрасила карандашный набросок коричневой тушью, плюс спреи, плюс вода, скотчи, чуть-чуть штампинга.
Какая-то такая сентенция нарисовалась) У каждого дерева свои плоды...

А что получится у вас?
Присоединяйтесь!

20 комментариев:

  1. Классная страничка! Такая насыщенная! А шишки как настоящие! Ань, я тебе письмо отправила, с новой открыточкой, уже на подходе должно быть.

    ОтветитьУдалить
  2. шишечки у тебя замечательные получились! И Арт-страничка такая - весенняя, яркая!

    ОтветитьУдалить
  3. О, шишки, мне кажется, - достаточно сложный объект, но ты отлично справилась! С арт-страничкой - тоже: сентенция - не какая-то, а - просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  4. шишечки!! (даже сама слово это мне нравится:) очень крытые они у тебя, с тенями всякими, как живые.
    я только хотела сказать, что их надо срочно заартбучить, а ты уже:) эта страница прямо рождена для этих шишек! или наоборот:) гамма чертовски хороша. и шишки совсем не стали хуже от прорисовки краской. а я, когда помидоры раскрашивала акварелью (помнишь, было задание в "рисуем скрапим"?), тупо испортила их%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, помню твои помидорчики! Ну ты знаешь, я наверное, не так сурово отношусь к своему творчеству, как ты) Я пока заливала вокруг шишек краской, буквально в ужасе была: потому что успела забыть, сфотала я рисунок без краски или нет)))) И была уверена, что все завершится весьма печально) А потом проверила, что оказывается фото есть и продолжила поливать краской и чернилками уже без оглядки))) Хорошее дело, фото)))

      Удалить
  5. Мне очень нравится конечный результат!

    ОтветитьУдалить
  6. АХ!!! Анечка! Сколько в тебе талантов!!!
    Шишки ОЧ понравились!!! Потрясно вписала их в страничку! Прям балдю сижу!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! А помнишь, в каком-то он-лайне с Ириной Лакото рисовали руками-ногами... я тогда тоже шишку кедровую рисовала. И лежат они, странички, кучкой, не знаю что делать... А ты вот знаешь. Раз - и сразу арт-объект... Восторг, Аня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с праздником тебя, Анечка! Любви, красоты, тепла, счастья!

      Удалить
    2. Рита, да, помню про руками-ногами) Я тоже рисовала шишки и тогда) И те шишки тоже благополучно лежат в папочке)))) Ну а эти попали под горячую руку)))
      Спасибо за поздравления! Всё - взаимно!!!!

      Удалить
  8. Аня, это круто! и кайфово!
    И с Праздником тебя!

    Коллеги и волшебницы вы наши!
    Спасибо вам за вашу доброту!
    За то, что с вами наши будни краше,
    За преданность, улыбки, красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, дорогая! Спасибо!!! И тебя с праздником!!!!

      Удалить
  9. Девочки! Я вас всех с удовольствием поздравляю с праздником, с весной!!!! Я вас люблю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, получилось здорово! С весной тебя!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, нарисованые шишки- класс! Но арт страничка с ними! Восторг!

    ОтветитьУдалить