воскресенье, 31 марта 2013 г.

Приворот на весну. Отчетный пост

От 29 марта
Ну наконец-то все письма добрались до своих адресатов! Им было очень трудно, но они сумели!!! 
Я вас всех с этим поздравляю!!!!!!
Девочки, ответные страницы тоже не затягивайте. 
Нам ведь всем очень приятно получать 
приветы друг от друга!
Удачи вам!
И с весной вас! 
Какую смогли, такую и приворожили)))

Примечание от 22 марта!
Дорогие девочки - участницы проекта! Несмотря на происки почты, весна таки наступает с нашей помощью! Еще две странички добрались до своих адресатов - после полуторамесячного и двухмесячного скитания по городам и весям! Ура, товарищи!!!

P.S. Остается в пути еще одно сильно-сильно заплутавшее. 
Моё. 
Жду! 
И верю!

Примечание от 3 марта
Ну что, мои девочки! Весна то наступает, то отступает... А все почему?
Да потому, что колдовство наше еще в пути) Во всяком случае, три частички колдовства еще не попали по адресу... А вы думали, это арктические циклоны виноваты?)

.......Повесит пока верхним постом...

Итак, наш обменный проект в процессе... доброго колдовства.

Оля_manoraya                       отправила/ получила!!! ЗДЕСЬ
Тоня_fialo4ka                         отправила/получила ЗДЕСЬ
Рита_Puma                             Отправила/получила! ЗДЕСЬ
Таша                                       отправила 23.01/ ЗДЕСЬ  отчет по ТРЕМ страничкам!!!
Люба_LoveVN                      отправила 5.02/получила ЗДЕСЬ
NataliVin 幸福                       отправила/ получила!!!! отчет ЗДЕСЬ
Света_cve                             отправила/   получила
Лена_Portos                        отправила 30.01/получила ЗДЕСЬ
Лена_Индра                         отправила/ получила ЗДЕСЬ
Вика_ pobedanika                  отправила 25.01/ получила отчет ЗДЕСЬ
ну и я, Анна_bora                 отправила 29.01/ получила!!!!! отчет  ЗДЕСЬ

Весна... приближается!

P.S. Девочки-участницы! Ваши отчеты о процессе колдовства)) оставляйте комментариями под этим постом.

100 комментариев:

  1. И я сделала, и даже сфоткать смогла. Отправлю, скорей всего, в среду (так рабочий график выстроен).

    ОтветитьУдалить
  2. какие быстрые) мы же до 31 делаем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) Так и есть!) Но по ходу, у кого-то оттепель раньше)))

      Удалить
  3. Лена_Индра пишет:
    Я сегодня закончила свою работу. Вышлю в понедельник. А пишу сегодня по тому, что мне вдруг подумалось - а не продлить ли нам проект? Например, сделать ответную страничку своему дарителю?..
    У меня, например, чем дальше, тем больше идей и каждая следующая кажется мне более очаровательной, чем предыдущая....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем, я-то совсем не против насчет ответной странички!) Как народ?

      Удалить
    2. можно пойти еще дальше и сделать в ответной страничке лифтинг присланной работы :)

      Удалить
    3. О! с лифтингом - отлично придумано! Только я бы предложила лифтинг ассоциативный, вдохновительный) Ну чтобы не прям-прям)) а чтобы оттолкнуться от чего-то в присланной работе, вдохновиться чем-то... и сделать... ну что называется по мотивам)

      Удалить
    4. да, Аня, это разумно - в нашем - артовом - деле по другому не получится :)

      Удалить
  4. И я за всеми руками-ногами! Страницу свою отправила 30-го.

    ОтветитьУдалить
  5. И мне такая идея по душе! Попробовать сделать страничку-ответ! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, я страничку сделала, надеюсь, завтра до почты добредем))
    против ответного жеста не возражаю) тем более, если по мотивам присланной работы)

    ОтветитьУдалить
  7. Я как все. Моя страничка в работе.

    ОтветитьУдалить
  8. Итак, у нас все за ответную страничку, вот только Света еще не отписалась... Но, думаю, и она не будет против, мы на том и порешим) Только у меня просьба к честной компании: не живите сам на сам) рассказывайте нам всем, мол, получила, радуюсь, начинаю делать ответную)

    ОтветитьУдалить
  9. а ответную слать кому? от кого получил? и в какие сроки) я волнуюсь за сроки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ответную тому, от кого получил, ага) а сроки? ну тут думаю, уже страшно строгих сроков можно и не устанавливать) тут главный смысл собственно в ответе)

      Удалить
  10. О придумали, молодцы)))
    Ань, кинь мне плизззз адрес Таши, я конверт выбросила и не записала(((((
    отправлю только после 10-15

    ОтветитьУдалить
  11. О, какие тут дебаты, я тоже "за", чтоб отправлять ответную страничку!

    ОтветитьУдалить
  12. Аннушка, мне сегодня удалось отправить!;-)

    ОтветитьУдалить
  13. И я отправила. Только совсем уж я дурында - даже записочки в конверт не положила..... Сори... Уж как дойдет конвертик - будет меня интернет выручать (отпишусь тогда в блоге получателя)

    ОтветитьУдалить
  14. Получила!) на днях отчитаюсь в блоге)

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, я отправила и сегодня получила. Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? О! Как классно! Уже столько весны у нас!!!! ЗдОрово! Ждем отчета!!!!

      Удалить
  16. Анечка, я сейчас получила весеннюю страничку от тебя! Какая же ты умничка, страничка чудесная, а главное, теперь я поняла твои слова относящиеся к моему гербу: ой,как в тему.
    Да, действительно мы одно и тоже увидели почти что! Я отчет чуть позже выложу и все впечатления там подробно напишу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!!! Я очень рада! И да, ты теперь понимаешь мои эмоции по поводу твоего герба)

      Удалить
  17. Эмоции я очень понимаю! Отчет выложила у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
  18. http://victoria-creativ.blogspot.com/2013/02/blog-post_12.html - здесь отчет!

    ОтветитьУдалить
  19. Получила, очень рада, отчиталась тут http://portos09.blogspot.ru/2013/02/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  20. Мой отчет http://manoraya.blogspot.ru/2013/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, я получила от Лены подарочек! Скоро сделаю отчёт!:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://luvinik.blogspot.ru/2013/02/blog-post_18.html
      А это мой отчёт!:-))))

      Удалить
    2. Аннушка, кстати, в моём адресе была ошибка: вместо кв.42 была кв.43!Не знаю, как это получилось, ведь в нашем блоге у меня адрес был правильно написан....

      Удалить
    3. Люба, прости!!!! посыпаю голову пеплом! сейчас проверила - я ошиблась! это ужасно! вроде сто раз проверяла и перепроверяла! ну вот так.... слав богу, все дошло, буквально вопреки) ужас!!!!! терпеть не могу такие глупости, но вот попала ж.....

      Удалить
    4. Опа! С перепугу я взяла на себя ответственность за ошибку, которой не было))))) Сейчас пришла домой, начала хладнокровно проверять еще раз))) Дело в том, что я же не набирала адреса, а просто копировала из файла в файл - целиком. Сначала скопировала твой адрес из нашего художнического блога и вставила в мой файл со списком адресов для проекта. А потом при рассылке по участникам, тоже копировала и вставляла адрес целиком. Поэтому могла ошибиться (упаси боже!) только во всем адресе целиком. Сейчас открыла рассылочное письмо - у меня все верно с адресом)
      И вот думаю, как же я проверяла, когда предыдущий ответ писала))) Просто ужас застил глаза) Я на самом деле всегда больше всего на свете боюсь перепутать адреса, особенно когда речь идет о массовой рассылке) Это мой навязчивый страх)))

      Удалить
    5. Аня, Люба - это я!!! Это я такая не собранная!!! Вот ведь не задача....Наверное я уже старею и теряю память....Или ещё чего по хуже...
      Прошу прощения... И в первую очередь у Ани! Это не ты,это я Ань, попала ....( как стыдно...)

      Но всё таки он (мой приворот) дошёл!!!! И я этому безмерно рада!

      Удалить
    6. Аннушка и Леночка!!!!!! Представляете, какой мощный приворот получился, что сам меня нашёл!!!!;-)))))
      Поэтому могу с уверенностью сказать: какие же мы все волшебницы-умницы!!!!! Аня, спасибо, что затеяла такую замечательную игру!!!!;-)

      Удалить
    7. Лена, не говори глупостей! Так бывает у всех! Но самое главное, Люба права, в твоем письме была супер энергетика! Была и есть! И работа отличная, и по назначению всё дошло! Значит, все хорошо!!!! Я же говорила, волшебства случаются!!!!!!

      Удалить
  22. Ура!!! я получила! осталось только узнать кто послал... :)))) Она такая классная!
    Аня, кстати а твоя то дошла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как? Ты не знаешь, от кого? Там нет обратного адреса? И подписи нет? Интрига))) я? Нет, еще не получала)

      Удалить
    2. я так спешила отправить вовремя, что кажется не написала ник) но адрес есть конечно

      Удалить
  23. Показываю всем подаренную мне страничку. http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2013/02/blog-post_22.html
    Теперь жду- не дождусь когда моя прилетит... Я ее авиа послала...

    ОтветитьУдалить
  24. Анна, какая интересная у вас тут игра! А я приглашаю желающих к себе в блог на весенний конкурс «Вышьем первоцветы!»

    ОтветитьУдалить
  25. я сегодня получила ответную весну от NataliVin!
    Натали, спасибо большое! Пусть это будет первая ласточка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольно) А по самому обмену ты еще не получила страничку, получается?

      Удалить
    2. Как-то странно! Сейчас написала письмо твоему отправителю, пусть проверит по номеру, где письмо...

      Удалить
    3. Ура! )))ну все Весна теперь точно наступит)))

      Удалить
    4. Видимо, местами) Еще 4 человека не получили свои приворотные странички... Печалька такая)

      Удалить
    5. Не на-до печа-а-а-алиться! - это я как в песне... Весна на самом деле наступает 15 марта. К этому времени все получат.
      К сожалению наша почта слишком инфантильна...

      Удалить
    6. Э! Не хочу 15) Хочу первого!!! (топчет ножкой!) Первого хочу!!! (сучит ногами в истерике)))))
      А у нас сегодня утром была зима - со снегом и морозцем, а в обед теплынь - до плюс 11) Что дальше по плану? Один Бог ведает!

      Удалить
  26. И у нас уже второй день весна. Даже не по градуснику, а по настроению. Солнышко светит и припекает( из под сугробов уже ручейки вытекают). Воробушки стайками (огромными) на кустах сидят, да так громко чирикают. Весна!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже и воробушки, и солнышко, вот только ветер холодный! И все равно хочется настоящей весны!)) я надеюсь, нам все-таки удалось её приблизить!!!

      Удалить
  27. Аня, я получила! так классно! 1 марта как раз! кажется от Любы) судя по инициалам и адресу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света!!!! Как же я рада, что именно 1 марта пришла от меня весенняя весточка!!!:-)))

      Удалить
  28. Вот здорово! Поздравляю!! У тебя тоже случилась личная весна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, посмотри, что получила от меня Света:
      http://luvinik.blogspot.ru/2013/03/blog-post_8599.html#more
      ЗдОрово, что всё-таки весна наступает не только в календаре!!!! Помнишь, как мы с тобой переживали, что моё послание очень долго идёт!;-)

      Удалить
    2. Ну и славно, что так всё вышло!!!! Нам бы только еще три странички донести до адресатов! И тогда весна придет окончательно)

      Удалить
  29. Я сегодня получила извещение о письме. А вот само письмо смогу получить только 12 марта.( у меня паспорт на прописке, а без паспорта нидаютъ....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А лежало оно на почте аж с 27 февраля....Ну вот что за тра-та-та...

      Удалить
    2. Ах ты ж!... Тра-та-та!!!!... Вот из кого весна запаздывает) Как обычно, из-за почтовиков) Ну слав богу, что хоть лежит) Потом расскажешь!

      Удалить
    3. Облом у меня.... Я так ждала письма с нашего проекта...А пришло совсем с другого конца моей жизни. Так что я всё ещё в ожидании!

      Удалить
    4. Я тоже в ожидании(( Нас таких трое: ты, Таша и я. И вот как после этого обменные проекты проводить? Участники все проверенные, сроки для почты - гигантские (по моим меркам, месяц - это прям ого-го!), а все равно облом.... Печалька...

      Удалить
    5. Да уж..проверенные люди((( а хотели ведь ещё вроде как ответные присылать? или с этим по желанию было?))))

      Удалить
    6. Думаю, Наташа, нам именно с почтой не повезло, а не с людьми) В смысле, я в этом уверена!) Насчет ответной странички - вроде все согласились. Единственное, что сроки для ответных страниц не оговаривались. А я, в силу того, что еще не все получили, про ответные даже вопросов никому не задавала. Ок, сейчас задам)

      Удалить
    7. Стоило все таки отправлять заказными письмами, чтоб уже точно дошло....

      Удалить
    8. Ты знаешь, вот одно заказное письмо мы вместе с отправительницей отслеживаем... Оно, такое ощущение, что летало по всей стране, даже Новосибирск фигурирует в отчете о перемещениях. Но сейчас, кажется, почти дошло до адресата.... Еще два тоже отправлены заказными.....

      Удалить
    9. аааа ну значит придут.... немного не вовремя правда))

      Удалить
    10. Да, по два месяца в пути - это как-то уже слишком.... Хоть они все и заграничные оказались, наши опаздуны) но все равно слишком.....

      Удалить
  30. Всё!!!! Я получила!!!! Вечером пост! Спасибо Ритуле!!!! Я очень, очень довольная уже сижу.....Рассматриваю и тащусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Господи! Слава богу!!!!! Нет, ну не фига се авиа! Два месяца - на верблюдах, наверное!!! Из Харькова-то в Москву!!! Просто нет слов!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Да,да, еще и через Новосибирск летело...
      Ура, что долетело все-таки...

      Удалить
    3. Вот выложилась http://ktyeirf.blogspot.de/2013/03/blog-post_21.html
      Рита, Аня - спасибо вам девочки !

      Удалить
  31. ура!!! и ко мне пришла Весна!
    прям получилась весна подарок ко Дню рождения - сегодня получила!
    Виктория, спасибо большое! такая здоровская весна! очень понравилась! думаю под ответной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Транспипец! Таша! Вика, позавчера отправила повторную тебе страницу, дубль или новую, я не знаю))) - ибо первая за два месяца считалась уже однозначно недошедшей!!!!

      Удалить
  32. Что-то у нас безумная весна какая-то с вами, девочки, выходит!)
    Вот, думаю, наверное, и я с минуты на минуту получу!)))

    ОтветитьУдалить
  33. Ура! Я очень рада,что моя весна добралась до Таши!
    Таша, ну будет у тебя две весны от меня:)!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Так и есть!!!! с минуты на минуту - понадобилось еще неделю))) Но я получила Тонино СОЛНЫШКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь, девоньки, весна наконец наступит!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Точно вам говорю!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Но, девочки, девочки, это вообще конечно, что-то совершенно невероятное: 2 месяца и 6 дней в пути... То, что обычно долетало за 2-3 недели......... Как-то совсем не смешно..............

    ОтветитьУдалить
  36. В начало поста добавила пару строк - читайте!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. ура! весна уже стучит в ворота!!!
    у нас на понедельник обещают +17, а сейчас всюду снег, но уже начинает таять!!!
    и да, работа Почты не устает удивлять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас такой же прогноз)) Кстати, Таша, ты отчет в блоге выкладывала? Дай, плиз ссылочку, чтобы я вставила в сводный отчет!

      Удалить
  38. И такая же просьбе к Свете - плиз, дай ссылочку на отчет в твоем блоге!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Мой отчет http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2013/03/blog-post_30.html
    Анечка, еще раз спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  40. Как приятно, что все письма добрались, что весна наступила, у нас сегодня уже тепло ура! Аня, спасибо за проект! Скоро наверное получишь мое ответное письмо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, и тебе за отличную игру! И за ту страничку, которая летит ко мне, тоже спасибо!!!

      Удалить
  41. я дождалась второй весны от Вики!!!
    ура!!!
    спасибо огромное!!!
    отчетный пост тут http://tashainc.blogspot.ru/2013/04/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  42. Аня, я получила ответную страничку от Таши!По свободке выложу в блог и поделюсь этой красотой с вами!

    P.S.Очень по вам скучаю по всем, но новая работа пока выматывает так что не доберусь вам написать, завтра выходная буду и точко приду к вам в блоги общаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я очень рада! что получила! Я тоже скучаю! Народ куда-то весь разбежался.... У всех свои причины.... Держись!!!!

      Удалить
    2. Вика, держись, уверена, ты войдешь в ритм!

      Удалить