пятница, 29 марта 2013 г.

Коллаж по проекту Даши. Первый

Не прошло и полгода))))
Ну в общем, отчитываюсь.
Участвую ЗДЕСЬ
Этот проект по созданию коллажей, который ведет Даша Пнева и в котором она щедро делится своими секретами, меня захватил.
Мои коллажи - это загрунтованный пивной картон, размером 10 на 20.
Я решила, что это будут разделители в мой творческий блокнот, в котором стану записывать всяческие творческие дела)): планы, находки, задумки... ну и т.д.
Хотела было совместить с арт-журналом "Настроение")))) Но оно не совместилось))))
Общая идея, персонажи и зарисовки на три коллажа нарисовались сразу (коллажа-то четыре предполагается, но на три пока...)
Первый делала в общем по МК и почти попадала по сроку. А потом, когда оставалось работы на полчаса... зависла на неделю... Ну так как-то вышло, ничего не могу по этому поводу сказать.
Палитру взяла у Даши в Пинтересте, как она и предлагала...

Примерная...
Оказалось, очень туго у меня с работой по палитрам...
Показываю процесс, как Даша просит...

 




И в окончательный вариант добавила еще чуть-чуть желтых пятнышек)
Вот такой у меня народился творческий кот)
Наверное, выкрасился сам, наработался и сладко уснул)))
Шестиграннички разноцветные - это стилизация под боке (есть такая фишка в фототерминалогии). И дальше буду резвиться на эту тему.)
Далеко не расходитесь)
Щас и второй коллаж выложу. Вчера доделала.

16 комментариев:

  1. Самое удивительное в этом всем - процесс, наблюдать как из кусочков (иногда невзрачных) получается такая красота истинное наслаждение))) Очень классный коллаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Поэтому и оставила много фоток) Мне тоже это всегда интересно! Но ты видела, какую красоту из кусочков творят девочки?! У меня аж дух захватывает!
      P.S. Я не сравниваю, просто констатирую))

      Удалить
    2. Я видела только тех кто есть в моей ленте. Ты заинтриговала, пойду и по ссылке посмотрю! )))

      Удалить
  2. Замечательный котик. И коллаж такой фактурный получился

    ОтветитьУдалить
  3. до чего ж гармонично.. все так ладненько!! котофей уютный такой))) сумочка чудесная)))А еще меня всегда удивляет... как бывает марля(бинт) к месту и хороша)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый коллаж. Кот потрясный! Я тоже записалась, но пока сильно отстаю. Надеюсь скоро наверстаю. ))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный кошарик! Такой соня!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, что тут скажешь: очень добрый и очень симпатичный, ты даже коту тряпочку подстелила, добрая душа... Каждая точечка замечательна, а сумочка с кисточками - это как твоя подпись. Молодца!

    ОтветитьУдалить
  7. вай, какой коте!! я в ленте не сразу тебя опознала, как бы не очень твоя тема кавайные коты:) но слушай, так здорово получилось! ярко, душевно, умилительно:) а вот гамма твоя, я ее узнаю.
    который раз хвалю Дашу за проект, столько появилось интересных работ, столько новых граней в скраперах открылось:) и особенно хвалю тебя! ты начала расчудесную котофеечную серию (второй коллаж ведь тоже по этой теме, я подглядела), а это как бальзам мне на душу. все-таки я котофил:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, не очень моя тема))) Даже не знаю, из какого такого мира он ко мне прибился, этот кот)))) Ну как-то так р-раз и случился)
      Да, мне тоже нравится этот проект у Даши - потрясающее количество о-очень интересных работ! И то, как она объясняет, мне тоже нравится! Что-то знал, а что-то и новое, а на еще что-то просто другими глазами посмотрел!

      Удалить
  8. Кот потрясающий, тихо замерла.
    И вспомнила строки: "И днем и ночью кот ученый,все ходит сказки говорит". )

    ОтветитьУдалить
  9. Какой сладкий котейка! Очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  10. А я этого котейку и не видела. Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое! Я так и не доделала этот проект) ну может, когда-нибудь))

      Удалить