понедельник, 18 марта 2013 г.

Новый урок: измерение

Измеряем пропорции - так называется новый урок от блога "Рисуем! Скрапим! Играем!"

Учусь визировать с помощью карандаша. С теорией, вроде, все понятно. А вот на практике как-то с трудом... Ну, значит, бум еще пытаться)
Спасибо моей модели - коллеге по работе, она терпит мои издевательства над ней!
...Надо кстати, еще выложить рисунки по курсу Марины Трушниковой - горда собой, что все-таки прошла все уроки. А вот-вот у нее уже акварельные уроки начнутся для всех тех, кто прошел курс рисунка... Ох! Предстоят опять мучения) Мучения исключительно в том плане, что не успеваю в общем режиме. Сначала вроде попадаю, а  потом начинаю тормозить и отставать. И потом догонять, как и во всякой учебе, сложно очень...
Вот и этот рисунок, при всем при том, что ужасно им недовольна, все-таки тороплюсь выложить: так я для себя будто еще на одну ступеньку поднялась... хотя скорее - через палочку перешагнула))) Еще один урок выполнила...
А все-таки по урокам, выполняя их в последовательности, друг за другом, легче учиться)
Присоединяйтесь!

5 комментариев:

  1. мне кажется, пропорции верные, хоть я и не художник. хороший рисунок! еще мне нравится мягкий контур и поза модели.

    ОтветитьУдалить
  2. интересно! выглядит вполне реалистично.

    ОтветитьУдалить
  3. Девоньки, вы слишком добры ко мне) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, а мне именно такие рисунки и нравятся! Слегка "наивные", но очаровательные!

    ОтветитьУдалить