суббота, 9 августа 2014 г.

Истории про котов

Когда новых работ в рукаве нема.... а делать... делать есть чего!... но мысли нет....
Когда  хочется поговорить... но вроде не о чем...
На помощь приходят они!))))
Коты))))

Буквально за последнюю пару недель произошло нечто)
Сначала у нас в доме появилось вот это...
Никто не планировал заводить очередного кота. Да и Алиса была категорически против) Но... так получилось...
Вокруг нашего дома - натурально, приют для кошек со всего района... И полдома нашего их подкармливает. Мы не исключение) Однако взять кота в дом - это совсем другое дело.
Нет, не потому, что кот в этом случае будет уличным. У нас всю жизнь коты заводились только с улицы... Что такое купить котенка - не понимаю))))

Однако всех в дом не затащишь...
Поэтому, чтобы кот повился в доме, должно что-то произойти.. Ну например, как несколько лет назад... когда нечто выползло из кустов и уткнулось моему сыну в сандалию... А потом еще это нечто поставило глазюки и заглянуло в душу... Борис не устоял) Принес мелочь в дом... сейчас это нечто зовут Алиса и она уже далеко не мелочь....

Ну так вот... возвращаемся к тому, что произошло две недели назад...
Темным вечером за окном раздался плач... Настойчивый такой... и очень.. очень... жалостливый... Явно котенок искал маму... убежище... добрые руки...
Всех своих окружных мы знаем. Этот был пришлый... Хотя, скорее, подкинутый...
Борис пошел поискать, но плач прекратился, и он никого не увидел... Через время все повторилось, и тут уж мы пошли вместе, я взяла фонарик... И правильно сделала, потому что в полдвенадцатого ночи... на темной улице... черный котенок... В общем, даже по голосу такой ужас сложно найти)) Но нашли)

Ужас освоился в доме буквально в мгновение ока, приведя Алису в душевный трепет... Освоил горшок, быстро выяснил, где кухня, понял, что если туда кто-то заходит, то исключительно затем, чтобы накормить его... быстро определил себе спальное место для дня - подол моего домашнего платья... да и для ночи... тоже решил, что волен выбирать удобное местечко по своему вкусу... начал вить гнездо в моих волосах... Тут мы не сошлись характерами... Я не могу это вынести при всей любви к животным.... И по этому пункту он был вынужден сделать отступление - переместился подмышку)
Так прошла неделя... Алиса попсиховала, но потом даже стала играть с черной дурилкой. Правда, при случае не забывала объяснить, кто в доме хозяин...

И все-таки я решила дать объявление в газету... И найти новый дом для черного ужаса)

Нонеча не то что давеча... Когда-то газета с объявлением не успевала опуститься в почтовый ящик, как в доме начинался смольный: звонили, не переставая. И я очень быстро пристраивала котят, рождавшихся у моих кошек.
(Речь не про Алису...У нее котят не было никогда. Переселившись с улицы в наш дом, она категорически отказалась его покидать даже не надолго... А сейчас она еще и стерильна...)

Так вот я дала объявление.
В первый день не случилось ни одного звонка) На следующий - звонки пошли... Три звонка - от одной и той же молодой женщины. Она очень быстро приехала (с подругой), сказала, что мечтала именно о таком...
Ужас снизошел до общения... И даже Алиса, пересилив нелюбовь к незнакомцам, подошла и обнюхала гостей. И даже! даже! погладилась о ноги!) честно, мы решили, что это высший знак качества для будущего хозяина котенка))

Хотя... может быть, это была всего лишь уловка со стороны Алисы, желающей остаться в доме единственной кошкой)) Во скому случае, она очень быстро поняла, что никакие ужасы  под ногами не путаются... и вообще... можно наконец, вернуться на мои коленки... не оглядываться по сторонам во время еды... а ночью отправиться спать на любимый диван...

Не прошло и суток... как Алиса вновь вернулась в состояние душевного трепета...

Пока я была на работе, мама принесла в дом очередного котенка) Еще меньше... еще жальчее... он плакал под балконом гораздо тише, но в три раза более жалобно... И он тоже был подкидышем... Вернее, она...
И началось все сначала...
Кормить, поить, приучать к горшку...
Периодически гладить Алису, которая с очень недовольной миной и непрекращающимся фырканьем переживает второе нашествие...
А ведь они даже похожи!..) Внешне)
Мелочь - нежная девочка, очаровашка, мурчалка. Весьма сообразительная и... ну во всяком случае она не претендует на витье гнезд на моей голове) А днем она предпочитает спать так...

Практически вертикально, приходится даже поддерживать под попу) Жаль, Борис не успел заснять, когда она еще и второй лапой меня обнимала) У мамы спит также))

И если черного ужастика мне не удалось поснимать, то девчонке мы с Борисом устроили небольшую фотосессию на моем старом рабочем столе на балконе)
 В меру пушистик, с очаровательным пузиком
 Но в общем, при случае может и характер показать)
 А вообще "белая и пушистая"))))
Чем закончится эта история?
Думаю, Алиса очень серьезно надеется, что продлится это недолго... что завтра, как и неделю назад, в нашем доме раздастся спасительный звонок... и найдется добрый человек, который унесет этот комочек с когтями и глазюками... симпатичный, но сильно нервирующий нашу взрослую даму...
А я... я даже не знаю, на что надеюсь я) С одной стороны, котята - это ми-ми-ми) С другой стороны, Алиса реально нервничает... и с этой мелочью уже даже не пытается изображать из себя приличную кошку.. просто злится и все... Ее тоже жалко... Но мелкую ж теперь не выкинешь из дома... Так что пусть уж кто-нибудь позвонит по объявлению)))

36 комментариев:

  1. Ого, Анюта, наши истории с котами полным-полны совпадений! У нас, представь, тоже такой двор, где множеству котов приют и забота со стороны многих жителей :)
    И наш Вечерок - тоже подброшенный, не из этой округи...
    А у тебя попрошу мастер-класс по приучению котика к горшку %) Вечерок явно приучен справлять нужду не где придется... Ехали сегодня в трамвае в клинику - вырывался, бедный, всю дорогу, думала - боится. Приехали, догадались посадить на травку - кот сделал "большое дело"... Но вот дома лоток с наполнителем (кристаллы силикагеля) не понимает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, Лида, под впечатлением твоей истории решила тоже рассказать и показать своих подкидышей...)
      Я про твоего Вечера Августовича не поняла только возраст? Наши-то мелкие. Первому наверное, около двух месяцев, а этой только-только месяц, так кажется... Нам сейчас легче приучать к горшку - от Алисы-то есть запах в горшке)) У нас, кстати, деревянный наполнитель - нам такое больше нравится. Да и кошкам нашим... мелочь, как ребеночка: поспала, проснулась - отнесли на горшок. Сначала не понимала и не хотела, а потом быстро поняла... Мама у меня мастер по этому делу)) Периодически и настойчиво сажает в горшок... может быть еще бумажку с запахом прикопать в наполнитель?) Главное, не сдаваться и все время напоминать про горшок... в общем, довольно быстро должен понять...

      Удалить
    2. Лида, наш Хэппи селикогелю предпочитает наполнитель из песка. может заменить? Наверное он им как-то роднее...

      Удалить
    3. Лидочка, хоть здесь тебя поприветствую: по-прежнему - ничего не вижу... А Вечер Августович, я так понимаю, означает, что всё произошло совсем-совсем недавно... Хорошо-то как...

      Удалить
    4. Анечка, я твой совет прочитала около полуночи и учла; а вот кот не учел, не вник в смысл настойчивых сажаний на горшок. В результате получили ночной экстрим... а потом - таки хэппи-энд )
      Риточка, спасибо за совет! Я тоже думала, стоит добавить в лоток травки или древесного наполнителя, чтобы силикагель не так шуршал. Однако кота это не пугает, похоже...
      Наташенька, да, странный режим общения получается... Но вот, написала - и еще напишу :) И попробую-таки что-то с доступом к ЖЖ сделать..

      Удалить
    5. ну хэппи-энд - это все-таки радует)

      Удалить
  2. Анечка, умилила ты меня своим рассказом. Черный - восторг - ты же знаешь как я черных люблю. И такая мордаха смышленная. Думала, что ты его оставила, мысленно послала тебе респект, а прочитав дальше обрадовалась, что ты отдала его в хорошие руки. Читаю дальше - опа, красава кисуня... Знаешь , я ведь хотела после Воланда серого в полоску, но не встретился. Этого бы точно забрала у тебя, были бы ближе расстоянием... По виду месяца 1,5. У нас Хэппи был такой.
    С горшком я тоже так поступаю и проблем нет. Привыкают быстро.
    Спасибо, Ань, за этот пост. Я вот про Хэппи ничего не рассказываю, хотя он такой забавный и я часто делаю заметки в тетрадь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, забыла. Фотки обалденные, особенно Алиса с отражением...

      Удалить
    2. Спасибо, Рита! Да, про черного думала только в связке с тобой))
      Хорошо, что пишешь про Хэппи! Как-нибудь расскажешь, да?

      Удалить
  3. Даааа, на фото сразу видно, что ваша Алиса - дама с характером))) В вторая девочка такое мимими, пузо у нее шикарное. Пусть ей найдутся хорошие хозяева. Вот же какой хороший пост на ночь глядя) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэх, не знаю, может и не найдутся хозяева) Звонков маловато))) А если быть точнее: ни одного))))

      Удалить
  4. Посмотрела верхнее фото и в груди запорхали бабочки - от волнения. Я бы сразу пришла к вам по объявлению! И хотя не готова пока брать животинку в дом, но точно знаю: если под балконом услышу плач - выйду и подберу. Ситуация с уличными - абсолютно аналогична с вашим домом, причём, до такой степени, что главная подкармливаемая кошка - хозяйка "приусадебного" участка - даже сосисок не ест: они для неё несъедобны!
    Ситуация с Алисой тоже понятна. Когда мы подобрали трёхнедельную кошечку, коту Трифону было уже почти четыре года. Вопреки моим мимишным ожиданиям, малышку он не принял категорически: шипел на неё дня три, а пробегая мимо её коробки, щерился в гневе, и даже мне становилось жутко от его шипения. Малышка же совсем недавно открыла глаза и свободно умещалась на ладошке. Они так и не стали очень близкими друганами - просто терпели друг друга, а спали вместе исключительно в моменты тревоги или стресса...
    А вот когда сам Трифон был малышом, наша взрослая собака приняла его как родного. Он был обласкан до такой степени, что из засады кидался на её бороду (наша девочка была породы миттельшнауцер), и она катала его таким образом по всей квартире... Вот это были друзья! И наша интеллигентная собака успела воспитать нам очень интеллигентного кота! И я не шучу...
    Спасибо тебе за разговор и за фото - действительно, приятно окунуться в такую мимишность, хотя Алису и жалко. Сытый голодного не разумеет, но только ей этого не объяснишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Наташ! я знаю, что у тебя там 33 истории... И переживания, и веселые воспоминания.... Катание на бороде - особенно круто!) Я это себе живо представила.)) У меня тоже было разное... и кошка, воспитывающая щенка) и компания котов разного возраста и характера... Посмотрим, как будет в этот раз... Скорее всего, действительно, придется смирятся с соседством двух кошек, не особенно довольных друг другом)

      Удалить
  5. Да, я забыла написать, что котики и фото - милейшие! и вы - молодцы, добрейшие сердца (впрочем, кто сомневался? ))
    А Алиса - прямо грампи кэт, ну да ее можно понять ..) но вот у подруги была история, что домашняя коша котенка-новобранца сначала обижала, однако потом были не разлей вода, и мыла она ее "до нитки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. грампи кэт - ага))))
      и да, посмотрим, как будет развиваться наша история)

      Удалить
  6. очень душевная история. как бальзам на душу мне сейчас.. вчера я попрощалась с Норой.
    но мне приятно осознавать, что жизнь все же продолжается, и где-то там родятся новые коты, и их подбирают люди, и кто-то хочет их "усыновить". это как противовес энтропии и всему плохому, что происходит в мире.
    славные котята тебе достались, пусть и не насовсем. мои тоже не все друг друга приняли, некоторые просто терпели, некоторые ссорились всю жизнь. все как у людей) надеюсь, серенькая девочка найдет хозяина или уже приживется окончательно. а Алиса привыкнет, все-таки это котенок, а не взрослая кошка появилась в доме. определят кто главный и заживут долго и счастливо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Таня!!! сочувствую! как же это тяжело................... Мы тут все кошколюбители... и наверное, все через это проходили... кто-то не один раз.... но каждый раз это тяжело...
      А насчет моих... действительно, варианты развития событий есть... посмотрим, что получится в результате. Но вот уже неделя, а Алиса даже не планирует сменять гнев на милость....

      Удалить
    2. Танюша, я тоже сожалею очень. Кошки - не просто кошки, мы же знаем, потеря члена семьи очень болезненна. Сколько было Норе?

      Удалить
  7. Аня, прекрасные, добрые истории случаются в жизни вашей семьи! И это хорошо!
    С добрыми людьми случаются добрые истории!
    Уверена и от всей души желаю, что б поскорее нашелся хозяин и для этой милашки, а Алиса обрела спокойствие!

    Аленке этот пост не покажу, потому как уж очень она любит кошек и будет выпрашивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания! Таша, вы решили ограничитьс кроликом?) да?

      Удалить
    2. пока да,
      у нас бабушка против кошки, считаемся с ее мнением

      Удалить
    3. Ну это естественно - считаться) ... А вот я с кроликами общалась только с теми, что в клетках)

      Удалить
  8. Какие милые котята, особенно Малая мне понравилась- такой пушистый клубочек с круглыми вопрошающими глазками. Два раза перичитала обе истории с большим удовольствием. Иногда жалею, что у меня никогда в жизни не было кошечки в доме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, знаешь же, жизнь - штука странная) Я росла в семье, в которой никто и никогда не считал себя кошатником))) Но при этом у нас всегда были кошки и периодически не по одной) Но мы всегда считали себя собачниками... А вот собак было только две... У тебя ж наверное все равно кто-то был? из четвероногих?

      Удалить
    2. Ооооо увидела в своем предыдущем комменте описку "перЕчитала" надо.. Ань, вот представляешь - НЕ БЫЛО и не помню, чтобы у моих знакомых, с которыми тесно общались, были кошки или собаки. Может уже старческий склероз подкрался))). А гладить кошечек и собак я люблю. Вот сегодня рыжий соседский хулиган (ходит, как и многие, к нам во двор постоянно и оставляет "следы"), под нашей машиной в тенечке прятался. Так он смилостивился и дал себя минут 5 погладить))))).

      Удалить
    3. ))бывает по-разному) но вообще интересно, чтобы уж прям и у знакомых не было) я чаще всего втсречаюсь - что у всех кто-то есть))))

      Удалить
  9. Замечательная история о кошках. Обожаю такие читать, а особенно с хэппи-эндом. ))) Черненький - очаровашка. Я сама неравнодушна к черным кошкам. Когда была студенткой - подобрала в общежитии черную кошку. Когда сыну было 4 года - он тоже на улице увидел абсолютно черную кошечку и сказал "Моя!" - это была наша Мурка, от которой теперь у нас остался Пушок.
    Пусть у малышки поскорее найдутся новые хозяева и Алиса успокоится. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! вот говорю же, все мы тут одинаковые - подбиратели котов)

      Удалить
  10. Боже мой какая прелесть - в меру пушистая и с пузиком, ми-ми-ми!!! Я вот мечтаю о такой или о рыженькой, но у мужа кажется аллергия на них, еще не точно, но похоже на то и кажется моя мечта (да и мечта мужа, который несмотря на вероятность аллергии очень хочет котенка) останется мечтой - такой вот розовой, вернее белой и пушистой..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! аллергия - это реальная проблема! у моего сына, правда, не на животинок, на растения... сочувствую!

      Удалить
  11. Анечка, у тебя золотое сердце! от имени всех кошколюбов благодарю тебя за твою доброту)))
    моя черная тоже сиротка-найденыш, в молодости очень похожа была на черное существо с первой фотки) сама как лисапед и уши огромные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. похоже, мы тут все такие)) кошколюбы-скраперы собрались))) ну вот и шо с ними делать? ) приходится в дом брать) жаль, что всех реально не возьмешь)))

      Удалить
  12. Аня, передаю вам по эстафете награду за труды и ваше доброе сердце! http://hochutvoryu.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  13. Анют.... тебе точно нужно начать писать! Какие-нить "Занимательные истории из жизни"))))
    Тебя вкусно читать!! ;)

    Посмотрела все пропущенные посты у тебя, прости не напишу везде - любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Спасибо, дорогая! Я просто болтливая)) НО мне приятно, когда ты заходишь и что-то говоришь в ответ! это здорово - разговаривать друг с другом!!!

      Удалить