понедельник, 25 сентября 2017 г.

ТВорческий дневник. Про многослой

Я продолжаю вести в блоге Творим вместе рубрику ТВорческий дневник - про артжурналы.
Последняя из освещенных тем - про многослойность - какая, как, зачем и надо ли? ВОт ТУТ все мои мысли по поводу, а вот ТУТ - практическая часть игры.
У меня получился веселый разворот
 Тапками не кидайтесь: ничего личного, только арт!)))))
Да, сегодня мое направление в арт-журналах - лайт в плане техник, я даже не стала фотографировать этапы - и так все ясно...
Довольно просто, но весело, согласитесь!)) Все случилось благодаря тому, что кто-то стоял со слишком серьезным выражением лица) А тут еще и натирочка про жизнь и про серьезность... "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!"
И мне есть что сказать про слои) Они тут присутствуют)) Вот слева кусок большого конверта, пришедшего ко мне именно в таком виде: он был полностью оклеен марками про зайчиков)
Дальше в основном мусор - остатки каких-то прошлых проектов, обрезки, куски когда-то нарезанных из журналов слов...
Ну и еще такой момент: не все то, что кажется слишком простым, таково на самом деле. Если посмотреть на разворот под углом...
...заметна пластиковая подложка, окрашенная разводами алкогольных чернил. Именно на нее и нанесена натирка со словами.
Отогнутые уголки, марки-зайцы, куски не до конца приклеенных скрап-бумажек, где-то слегка перекрытых, где-то открытых, смешение материалов, образов и букв - все это создает общую игру смыслов: серьезность - смех - ирония - недоумение.
Подумала: каждый слой - это контекст для того, что мы выражаем своим артом. Как в языке: без контекста - набор слов, с контекстом - сформированная мысль.

Больше информации и работа гостьи - ТУТ.

Осенняя страничка

И вот еще страничка, которую не показывала в блоге, в инстаграме-то наверное, я все показала) Хотя и там я, бывает, пропадаю)
Тоже для блога Творим вместе, по скетчу
А вот и прекрасный скетч.

Страничка со старыми фотографиями, но вот так захотелось. (И да, я понимаю тех, кто скрапит не только реальные истории, но и настроение, используя старые фотографии или те, что уже скрапил раньше, как в этот раз).
Совместила фрагмент от листа "Счастливая" коллекции "Мой номер один" и вырезки из листов "Такие мы" и "Городские истории", коллекции "Мегаполис". Все вместе - настроение осени в городе.



Покажи свой август

В ТВорим вместе задание: покажи свой август!
Мой август - тучка прекрасных событий! Сложно было выбирать) Поэтому я распечатала фото побольше и сложила их в карман на развороте в арт-журнале.
Использовала фрагмент листа "Есть. Спать. Гулять" - в прекрасной оливково-зеленоватой гамме, сборный алфавит из коллекции "Мегаполис" и "Мой номер один" и чудесные карточки "Мегаполис", на одной из них сделала журналинг, который тоже теперь лежит в карманчике. Карточки еще отсюда вырезала и использовала штампы "Мой номер один".
На фото, которые выглядывают из карманчика, видится еще одно знаменательное событие августа - я первый раз была на живом мастер-классе, у Кати Погодиной!!!! Это было круто!!!!
Нарисовала ловца снов, потому что очень фото с желтой алычей мне его напоминает)
Как видите, нарисованную картинку дополняют отштамповки перышек, а в качестве бусин - мой штамп "Ягоды". Я уже рассказывала, что сделала его по технологии Тани Левшиновой - сама нарисовала, сама сделала штампик, сама использую)) Вот ТУТ я обо всем поп поводу штампов рассказываю!
Радуюсь тоже сама! Вот такая я молодец!

Женские штучки

В блоге "Творим вместе" вышло гламурное задание "Женские штучки") Я вот и не планировала участвовать, уже была в большой рабочей запаре, но все же не устояла.
Задание еще действует несколько дней - поторопитесь, это весело!
Моя любимая штучка - очки) 
Считаю, что правильные очки способны поменять все: образ, настроение, взгляд на мир и даже судьбу!))) Мечтаю об обычных солнцезащитных, но ношу хамелеоны с диоптриями. Чувствую себя прекрасно) 
Недавно шутили с коллегой, которая такой же очкарик, как и я: поменял оправу и сразу хочется менять гардероб! А ведь для девочки непорядок, если не хочется новую тряпочку) Так что это точно: нет проблем, когда есть новые очки!
Гремучая смесь бумаги: фоновый лист - "Лучший" из коллекции "Мой номер один", оттуда же вырезанные цветы, подложки - это бумага и карточки из "Мегаполиса", плюс одна карточка, несколько вырезок и фрагмент бумаги из "Фриды" от "Артелье". А еще высечка из "Мегаполиса", которую я чуть переделала и она стала основой для заголовка.
Ну и чтобы как-то восстановить былую традицию этого блога - рассказывать обо всем интересном в моем жизни - покажу вот это. 
Я активно рисую с 10 августа, в основном линером, но еще бывает и чуть карандашей добавляю, как здесь, или акварели.
Рисую на курсе по ботаническим зарисовкам у Оли Сычевой. Больше месяца я рисовала каждый день!!!! Недавно в силу самых разных причин пропустила сразу три дня, но сейчас опять начала) и мне нравится! В своем инстаграме я иногда показываю рисунки, но их гораздо больше! Нет, среди нет шедевров и большинство скорее упражнение, чем рисунок, но тем не менее. 
Сейчас еще что-нибудь покажу)

Шебби-странички. Нежнее нежного

Вот и до меня докатилось это поветрие - не бывать в блоге подолгу( Уже чуток больше месяца прошло с последнего поста. Мне это не нравится, я буду исправляться!
Начну показывать работы для разных заданий, которые, кстати, еще действуют!

Задание в Скраповом мире посвящено Рейчел Эшвилл, вернее, стилю, который она придумала - шебби-шик. Есть и обязательные элементы, я выбрала - розы и рамочки.

У меня снова страничка про маленькую девочку, которая как бабочка...
Яблоки в эту историю не поместились) А рамочек и роз - достаточно, как мне кажется)
Фото пришлось обработать, чтобы оно подошло стилистике шебби.
А вообще история, наверное, не совсем про девочку Вику. Эти одинокие старые крылечки, выкрашенные синей краской и облупившиеся - последнее напоминание о моем детстве...
У бабушки было точно такое крылечко, мы висели на нем гроздьями, как воробьи на ветках. А под окнами цвели кустовые розы, круглые, ароматные, нежно розовые...
В работе использованы остатки ботанической "Графики 45", много разных рамочек и немножко кружевного чипборда от "Скрапового мира".
Ну и поскольку шебби не дается мне с первого раза)) решила сделать еще одну страничку, в том же духе, многие элементы повторяются. И уж рамочки и розочки, точно, есть в обеих страницах.
Использован чипборд из раздела "Картонные кружева" от Скрапового мира. 

вторник, 22 августа 2017 г.

Фотографировать. Люблю. Очень

В блоге "Скраповый мир" опубликовано новое задание из серии "Мое любимое".
В этот раз оно посвящено любимому делу, кроме скрапа и путешествий. Такие мы строгие...
Мое любимое дело не экзотично. И очень тесными путами связано с двумя запретными сегодня темами. Мое любимое дело - фотография!
Я люблю макросъемку, с удовольствием навожу объектив на людей и архитектуру, но, как ни крути, природу люблю снимать больше всего. Лазить по лесам-лугам-пригоркам и снимать-снимать-снимать!)
Не получается, злюсь, учусь, опять не получается))) Но я все фотографирую и фотографирую)))
Для разворота в артжурнал, посвященный именно этому любимому занятию, выбрала снимок не моего авторства) Зато я, смешная, в кадре: на спине - кофр, заменяющий дамскую сумочку в большинстве случаев, любимый Canon в одной руке, а во второй руке... вернее, вторая рука... во пне))1
Этот пень я назвала деревом правды) По аналогии с римскими "устами истины" - сунь руку, коли не боишься))) Я сунула руку в пень) Хотя, кто его знает, что там могло быть))) Но наверное, я сказала правду в этот момент: да, я люблю фотографировать! Именно поэтому моя рука вернулась из пня живой и невредимой)))2
На этом крупном фрагменте моего арт-журнального разворота, кроме фото, вы видите, надеюсь, мой затейливый фон - это эмбоссинг двумя видами пудры изображений фотоаппаратов. Да, я не оговорилась: изображений. Мою любовь к фото доказывает также количество штампов с изображением этого чудо-аппарата) Здесь использовано штук пять различных штампов, не считая тематических надписей, типа PhotoLife и так далее)3
Под фото спрятан длинный-длинный журналинг на тему "как я люблю фотодело")) Кстати, в университете у меня был спецкурс именно с таким названием))
Пересказывать журналинг вам не стану. Скажу только, что это любовь с детства, передалась от папы. И да, я знаю, зачем нужен красный фонарь, что такое глянцеватель и как сделать два (и более) изображения на одной фотокарточке без фотошопа))))4Присоединяйтесь к нашему заданию!
И да, такое дело)
Я решила попробовать забложиться на вордпресс, о котором все так много говорят. И попробовала, забегайте глянуть. Там пока тоже самое, но просто интересно посмотреть, как все устроено)) А вдруг и вы там бываете?)
ССЫЛКА на мой блог в wordpress

пятница, 18 августа 2017 г.

В Мемуарис на сезон...

...решила я податься)
В блоге "Мемуарис" уже и прием заявок завершается, а я только обнаружила))

Однако ж интересно!
С Марисом, было дело, мы пообнимались! Теперь надо в блог подаваться)))
А что? Блог - интересный, разноплановый и очень живой - это важно для меня!
Хочу!

Про себя: 
человек веселый, активный, открытый миру (в основном)))).
Взрослый (по паспорту). Сумасшедший (местами). Рабочий (много!).
Люблю природу, фотографию, рисование, помимо скрапа, естественно))
Про скрап: 
мой скрап - мое удовольствие!
Холю и лелею это состояние) Уже 7 лет как удается)) И слава богу! Пусть так и будет дальше!
Люблю в скрапе всё: новое и традиционное, с красками и с бумагой, придумывать и воплощать, дарить и обмениваться)
Делаю тоже всё! Арт-журналы и скрап-альбомы, открытки, теги и АТС, странички и даже...даже альтер!)))
Только скажу: "больше люблю с красками возиться, чем со скрап-бумагой"... И тут ба-бах, пошла полоса бумажного скрапа)
Только скажу: "альтер-скрап - не мое"... Как тут же возникает потребность что-нибудь переработать и вытворить, выпуклое и чумовое)))
Только скажу про какой-нибудь стиль "ой боюсь, не хочу, не буду"... И опа, я уже внутри!)))
Так что сейчас ни от чего не отказываюсь, что преподносит скрап-судьба и фантазия!
Просто делаю то, что нравится, что хочется. И это такой кайф!

Про работу в ДК: 
люблю работать в дизайн-командах - больше, чем участвовать в конкурсах).
Но дизкомы не коллекционирую, скорее - дозирую))
С удовольствием делаю МК - всегда найду, о чем рассказать)) Есть опыт и фото, и видео МК.
Дисциплинирована (ну почти!))
Пишу (легко и с удовольствием!)
Общаюсь с коллегами и читателями - тоже легко и с удовольствием!
Соцсети - в полном объеме) Больше всего занимаюсь Инстаграмом.
Но и блог не забываю - он мой первый и главный проводник в мир скрапа!

Буду рада попасть в команду уважаемого мною блога!