четверг, 14 августа 2014 г.

Видеорассказ о моем скрап-барахлишке

Наташа_Бумагамарака устроила флешмобик - типа ходим друг к другу в гости и рассказываем про свое скрап-барахлишко!
С удовольствием смотрю, что девчонки показывают и рассказывают.
У меня не очень получилось, все-таки с видео я на вы)  Но я старалась))) Ваяла прям на ютубе, надеюсь, вы всё же это посмотрите))))
Пока монтировала, поняла, что самое мое любимое слово "стратегические" (ну например запасы). Все ж таки, дочка военного)))) Извините, если что не так)

Итак, приглашаю ко мне на экскурсию) Коротенечко так, минут на 40))))

Рассказы других участников можно посмотреть ЗДЕСЬ

P.S. Звиняйте, что длинно получилось.... Ну у меня там с плясками моих котов) и с офтопными рассказами))) Можно прокручивать, если чё)) Разрешаю))

28 комментариев:

  1. Аня, пишет что это частное видео, поставь в настройках для всех, может поможет)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Тамара! Глянь, вроде поправила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наконец завалила Диму спать и смогла все досмотреть)) Отдельное спасибо за котиков, радость глаз моих) Тяжко жить без котиков когда вся жизнь прошла рядом с ними))
      Про штампы. Вот смотрела и думала, даааа. такие запасы в мои коробочки не сложишь) Разоришься на коробочках)))))
      Вообще у меня так много всего, что я как и Таня удивлюсь как ты все помнишь) И все так аккуратно разложено, коробочки, пакетики, здорово! У меня пока стола не было был жуткий хаос во всем))
      Очень приятно было тебя услышать) Я вообще смотрю эти видео, и иногда забываю что меня никто не слышит, хочется что то сказать, спросить по ходу сразу))

      Удалить
    2. Да уж! для тебя, думаю, мое длинное видео - это отдельный подвиг! Аж неудобно, что столько долго я снимала абы о чем))) А насет запасов... привычек... обустройства... повторюсь: каждый устраивает свой мир так, как ему удобнее... приятнее... по вкусу... а иначе зачем?) так же?
      Спасибо!... котикам передам ваши эмоции в их адрес)

      Удалить
    3. все удобно)) у меня наоборот пока кайфовый период, Дима спит и кормится одновременно, и по долгу, а я в это время смотрю сериалы, но так как он может прерваться-проснуться в любую секунду твое видео хотелось посмотреть совсем в тишине-одиночестве, без останова)) А то у меня регулярно серия недосмотрена на 2-3 минуты))

      Удалить
    4. Понятно) я тоже в былые времена книжки читала во время такого же кормления)

      Удалить
  3. вот это запас штампов! зависть-зависть))) и сама показываешь и все время повторяешь "обожаю!")))
    я сейчас ищу красивые штампы с сухоцветами. можешь подсказать, что за они у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) да, я обратила внимание, что я там бесконечно на чем-нибудь зацикливаюсь))) но это мои правдешние эмоции) что делать - обожаю) и хотелось показать поподробнее... По травкам у меня несколько, как минимум, три целенаправленных набора. Давай, я вечерком посмотрю их еще раз и тогда напишу, как их звать и где посмотреть)) Один из них "Гербарий" от Artemio (покупала в "Скрапоголиках") http://scrapogoliki.ru/product/shtampy-artemio-gerbarij/
      - самый распространенный, любимый многими и действительно прекрасный набор. Заказывала) и ждала, когда же он появится)) его уже несколько лет с неизменным ажиотажем расхватывают)))) Остальные по памяти не помню фирмы, а значит сейчас не смогу ссылочку поставить...

      Удалить
    2. Вероника, вот еще этот опознала, мой последний, он в кадре мелькает http://www.iostamps.com/CLNA/WP170.html
      это штамп Weeds & Wildflowers от Impression Obsession, покупала в "Скраптерапии", но сейчас его там не нашла... Тоже можно заказывать, если что...

      Удалить
    3. Аня, спасибо, первый очень нравится. что-то похожее есть у km-shop.
      полюбовалась твоими котейками еще раз)

      Удалить
    4. Вероника, вот еще посмотри, такой есть растительный наборчик от crafty secret
      http://www.scrapkopee4ka.com/data/storage/attachments/fca30d1b5bab0ddae5c74669e7312733.jpg
      и еще вот такой =Резиновый штамп Hero Arts Cling Stamps - Elegant Weeds
      http://scrapshop.ua/published/publicdata/SCRAPSHOPSHOP/attachments/SC/products_pictures/big/OL055_b.jpg
      еще кое-где встречаютс растительные мотивы, но наборы именно эти, что я перечислила. Если по ним есть какие-то вопросы, задавай) Если смогу - отвечу)

      Удалить
    5. Я недавно облизывалась на штампы сухоцветов у km-shop, мне понравились очень) Пооблизывалась и пошла домой(

      Удалить
    6. Молодец! Жесткий скрапер!)

      Удалить
  4. Смотрела на запасы штампов и думала - "Мне тож такое наааадо!" во псих)))) у самой куча есть, а все равно хочется))))
    отличные стратегические запасы))))) и котейки отпадные! интересно было порыться вместе с тобой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! порыться! самое правильное слово)) я тоже так ощущаю, когда смотрю чужие видюхи)) прям очучение, что носом зарываюсь))

      Удалить
  5. Классно, классно, классно!!! Аня, не фига се.....у тебя запасы штампов и красочек!!!!! Я - нищая)))))) Очень интересно было побывать у тебя в гостях) Спасибо, за подробную экскурсию! А "инспекторы" у тебя чудесные))) И голос очень приятный....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну согласись, зато все остальные запасы у меня не так чтобы очень))) Каждый сходит с ума по-своему!)))) и кстати, насчет красок) Все познается в сравнении)) Помнишь первый этап проекта "ПроКРАСКИ", когда все рассказывали о своих красочных запасах? Я, помнится, обнаружила тогда немало мастериц, глядя на коллекции которых мой хомяк буквально расправил "крылья" и сказал, что ему есть еще куда стремиться)) На самом деле... понимание же тоже приходит со временем. И сейчас я уже не так ведусь на желания хомяка)))) Вот с гордостью повторяю, что до сих пор не повелась на спреи линди-скрап, которые все покупают в последнее время))) Хотя раньше частенько покупала по парочке чего-нибудь нового))) А инспекторы - да... Только зазевался,а они уже тут как тут... Никогда не забуду, как я только на секунду оставила присланную мне посылку... А там был дорогущий и красивенный штамп Ла Бланш - тот, что у меня на видео, с фонариком. Он мягкий, полиуретановый, что ли... Ну в общем, Алиска, тогда еще маленькая, хорошо его пожевала))) Слава богу, сам рисунок штампа не пострадал, им можно ставить полноценный оттиск. Но сам беленький красивенький блок выглядит сильно пожеванным))))

      Удалить
  6. да, Аня, нехилые у тебя стратегические запасы:)) штампы это конечно, наше все))
    но главное, все упрятано по своим местам без возможности предосмотра. выходит, ты помнишь ВСЕ, что у тебя есть?? ну тогда тебе надо памятник при жизни! потому я при наличии куда меньшего количества скрап-добра, ваще не помню, что там у меня лежит в дебрях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня ввела в краску и в ступор!)) а я-то думала, что у меня кроме штампов и красок и нет по сути ничего)))) А что помнить-то? краски - где и какие, да, помню... штампы - само собой, их хоть и немало, но не настолько, чтобы забывать))) остальное... ну че там помнить-то?) где лежит бумажка - знаю..., надо подобрать? достала всю, быстренько перебрала, нашла подходящую, остальное обратно... Да, наверное, я была бы не против открытых полок и прочего.... но как-то мой интерьер более универсальный, чтобы делать из него рабочий кабинет)...

      Удалить
    2. ну раз, это для тебя просто, значит так и есть и я тебе верю:) наверное, ты всегда знаешь заранее, что именно будешь делать, "видишь" результат заранее, и потому остается только собрать материалы в кучу. у меня же так не бывает, к сожалению.
      и мне почему-то сложно все вынимать, перебирать и упрятывать обратно по ходу процесса) наверное потому что разложить все это негде и эта мысль тормозит... пожалуй. да, есть еще над чем подумать перед тем как писать свой пост:)

      p.s.: котейки у тебя клевые! по масти так вроде мама с дочкой. но Алиса, видно, что недовольна жизнью сейчас) а малявка так душераздирающе пищит, что меня аж по привычке подрывает бежать-спасать)))

      Удалить
    3. не, не я не монстр) чтобы усе видеть)) и заранее) и насквозь))) ну просто каждый приноравливается к тем обстоятельствам, что у него имеются) я кстати, очень долгое время вообще ничего не оставляла на журнальном столе "до завтра", все убирала каждый вечер (каждую ночь), хоть в каком состоянии процесс остановился - придумывала, как это все поныкать по ящикам... как раз из-за Алисы, когда она была маленькая любые 5 мм в ее поле зрения - оказывались в зубах... а сейчас я чутка расслабилась) бывает, что не все убираю) не до конца) но чувствую вот-вот эта "лавочка" накроется, потому как очередной зубастик уже примеривается, как запрыгнуть на стол...
      а кстати, насчет ящиков... все начиналось наверное с одного маленького) а потом постепенно, я теснила другие свои вещи, чтобы высвободить очередное местечко для скрапа)) Поэтому каждый раз процесс уборки-складирования и пересортировывания включает в себе и процесс оптимизации: как сложить все тоже самое так, чтобы освободить местечко)

      Удалить
    4. и да, мелочь пищит так, что по утрам я просто сбегаю из дома)))) наглая она морда)) хоть и мелкая) все время чего-нить требует) в момент съемки ее очень напрягал тот факт, что она не может добраться до Алисиных высот)))

      Удалить
  7. Аня, с удовольствием "потрогала" твои материалы. Какая ты аккуратная девочка... все по полочкам, чинно в рядок и стопку...
    Коллажи срочно собери и покажи роликом, а то прямо обидно такую красоту по страничкам держать.
    Штампов у тебя ого-го, я думала у меня много, а оказывается бывает еще больше... хи-хи...
    Понравились на диванчике подушки вышитые... красотень. Кто вышивал?
    Я наверное тоже сниму свои богатства. Вот в отпуск пойду и сниму...
    О твоих кошках отдельный восторг. Алиска непростая дамочка, у нее что-то от экзота есть, да? по глазам видно.
    Малэче прекрасна, такая игривая кроха, у нас Хэппи был такой - непоседа, сейчас повзрослел и стал другим.
    Спасибо ,Ань, за показ! Все-таки хорошее это дело и интересное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Рита, давай, давай, снимай! ты же умеешь видеоролики делать, не то, что я) А смотреть всегда интересно!!!
      Подушки - не, никто не вышивал) купленые))
      Алиска? мне кажется, она чистокровная дворянка))) Кошка как кошка) не знаю даже) А мелочь - да, игривая, но наверное они все такие, мальцы! и очень интересно посмотреть на твоего Хэппика!

      Удалить
  8. У тебя такой проникновенный голос... Правда, тихий: дом, наверное, уже спал. Признаюсь, иногда прокручивала колёсико, чтобы поскорее котяшек увидеть (прочитала в предисловии, что кино и про них тоже). Алиса, надо сказать, производит впечатление очень суровой дамы, очень. Но я чувствую в ней возраст: с годами они становятся такими... как бы правильно выразиться... особенно противными: всё им не так, все им мешают и строят из себя вожаков стаи. А главный-то дома кто? Ясное дело, не ты. Хоть и любимая, но не ты, а она - ооочень любимая она! А малышня - абсолютное мимими, конечно, жаль - растут быстро...
    Очень понравилась стойка с ящиками около комода: удобные, достаточно вместительные ящики. А вот у меня - только такой комодик, длинный. Но ящики не нравятся: глубина - маленькая и полностью не выдвигаются. Но я туда коробки разноразмерные пристроила, и уже по этим коробкам богатства распределила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Ну не то чтобы спали)) Но мне все равно не очень хотелось привлекать к своим действиям внимания)))
      Алиса - да, взрослая... Впрочем, ей только 4 года... Но ей однозначно все не так)))
      Ящики в комоде - да, не глубокие и да, не оень выдвигаются) По-моему у нас с тобой одинаковые комоды)))) А тумба, которая рядом с комодом, когда-то покупалась для прихожей) но я заволокла к себе)) решила, что так удобнее))))
      Оустраиваемся потихоньку))

      Удалить