вторник, 12 августа 2014 г.

Канцтовары - это интересно))

Как сейчас помню, очень я любила в детстве приходить к папе на работу и просматривать в его кабинете ящики стола))) С разрешения, естественно)... ручки, карандаши, фломастеры, ластики, скрепки... все это перебирать и рассматривать... а еще лучше выпросить что-нибудь))) о! это было так кайфово!... Это я, собственно, о любви к канцтоварам)) А почему?
Да потому што затеяли мы тут в блоге ScrapKraft Канцтоварный марафон.
На каждый этап - неделя, но можно догонять! Главное, чтобы все работы были сделаны не позднее 31 августа) Чтобы в школу успеть))) Ну на самом деле, по тематике марафон - о-очень широкий) Что хошь - то и делай! Девчонки навытворяли там - мама не горюй! Зайдите полюбоваться СЮДА!
А у меня получился очередной арт-разворот в старый ежедневник)
Кое-что новое пробовала.
Например, грунт-левкас от "Таира". Говорят, его только на плотные поверхности нужно наносить, из бумажного перечислен только картон. А вот что категорически не подходит - ткань!... Но я решила пробовать не на картоне.... на склеенных между собой страницах ежедневника)) Они же тоже достаточно плотные. Пока полет нормальный! И этот грунт мне страшно понравился! цвет - белый, чистый, поверхность после него - шелк! чистый шелк! очень приятно пальцами щупать)
А еще купила моделирующую пасту, новую для себя. Это я всё "Сонетом" недовольна, поэтому экспериментирую)) А то, что мне нужно, не могу найти у нас в городе - моделирующую пасту "Марабу" - когда-то она мне чертовски понравилась.... Так вот, очередное мое приобретение - французская паста "Рафаэль"... Ну что сказать... По консистенции - понравилась, плотная, достаточно густая... Но!... не белая(... скорее цвета топленого молока.... и как-то она мне показалась тоже полупрозрачной, типа сонетовской.... Надо еще попробовать, а так - пришлось ее красить... Еще и сохнет как-то уж слишком долго.... Короч, я пока не очень... Посмотрим, может, потом распробую) Меня на самом деле, оказывается развратил Гессо)) Он у меня был густой прегустой, и я его использовала и в качестве грунта (в разведенном состоянии), и в качестве пасты моделирующей) А теперь он закончился( И я давай пробовать все подряд)

Ну вот так еще покажу коллажик))
Фон: грунт, паста через маску, джелатосы...
Цветочки - джелатосы, лишь чуть-чуть размытые водой, серединки - чуть акрила.
Карандаши и прочее (а я нечто подобное как-то уже рисовала...) захотелось порисовать снова... Акриловые краски Docrafts, джелатосы, черный линер.
Надпись - натирка.
Ключ - штамп плюс подрисовка кольца...
Короч, я такое люблю)))
Присоединяйтесь!

А сейчас... я поищу свои предыдущие эксперименты с рисованием карандашей - фломастеров)) Потому как самой стало интересно))
...Вот так было в альбоме, который я показывала в январе...
А вот так еще давнее)
В апреле прошлого года)))
Отчего-то... отчего-то) мне нравятся все три попытки)))
Они всё-таки чутка разные, даже если очень похожи! А в "свежем" развороте мне нравится еще и то, что удалось выдержать приглушенную, неяркую цветовую гамму - это раз. А во-вторых, я таки добавила тень моим карандашам! и по-моему, они от этого выиграли))
Вот, думаю, не в последний раз рисовала карандашики!
Мне нравится эта тема)))

10 комментариев:

  1. Позитивный разворот! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятный коллажик, нравятся карандашики и кисточки. У меня тоже такие карандаши с точечками есть))))). Хотела у тебя спросить о тексте\.думала, что это штампик, а это, оказывается, натирочка. Заказала себе тоже натирочек, у меня их не было ещё. Ань, а джелатосы, они восковые? А цветочки тоже штампик?Прочитала, что у тебя гессо густой был... ни разу такой не попадался. А мне нравится больше остальных структурная паста фирмы Гойя. Она белая, консистенция густой полугустой сметаны и сохнет довольно быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Ме нравятся текстовые натирки! да и вообще натирки) Джелатосы - не, не восковые) они как бы мягкие акварельные карандаши, очень мягкие... Цветочки - это я типа нарисовала)... А гессо был густой, потому что на грани просрочки))) ... а паста Гойя - не, не попададлась еще) буду иметь в виду!

      Удалить
  3. а я сразу в чб опознала твой фирменный цвет фона, только теперь он стал еще более аппетитным:)
    надпись натирочная очень крута. я вчиталась и прониклась. дело говоришь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла похвалить аккуратные карандашики и разнузданные цветы:-) хвалю!:)

      Удалить
    2. хех!) определение к цветам - прелесть!) я люблю разнузданность)) ага) только редко получается)))) а насчет надписи... я же говорю, что обожаю натирки, в данный момент Кайзеркрафтовские! постепенно собрала себе несколько наборчиков с надписями. иногда беру оттуда отдельные слова или словосочетания, иногда фразу целиком... не всегда правда, уверена в своих способностях переводчика) но тут несколько раз по-разному переводила, уточняя) на всякий случай))) а то бывает, кажется одно, а на самом деле немножко другие нюансы смысла) очень надеюсь, что в этот раз все перевела верно))
      Спасибо!

      Удалить
  4. А я все думала, как ты так написала на развороте, прямо каллиграф! :-)
    А карандаши твои, мне больше всех понравились, наверное потому что нарисованные:-)))) Классный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! бальзам стекает со всех сторон от твоих слов!)) нет, правда, очень приятно!

      Удалить
  5. На страничке чудесные рисунки. а вообще все работы нравятся.

    ОтветитьУдалить