суббота, 2 августа 2014 г.

АТС "В разгаре лета!"

В блоге "СкрапМагия" новое задание: нужно сделать любую работу с божьими коровками. И у меня совершенно логично (а может, случайно?) получилась серия АТСок)

Серию назвала "В разгаре лета", а как еще, если у меня тут обилие божьих коровок, ягод, цветов и цвета?!
История у этих карточек затейливая) Фон плела из полосок, которые обычно остаются, когда вырубаешь бордюры дыроколом "Кружево" Марты Стюарт. Раньше мы часто обменивались дырокольностями и я оставляла эти полоски в надежде когда-нибудь... что-нибудь... Это когда-нибудь наступило... причем не сегодня, не сейчас) а года два назад!) 
Да, я не ошиблась, а вы не ослышались!
Фон сплела именно для АТСок, но дальше дело не пошло) Прям застряло вдохновение)) Никак не могла придумать, что и как может поселиться на таком сумасшедше цветном фоне))
Фонов получилось пять. На большее не хватило то ли полосок, то ли терпения)))
... А божьих коровок мне подарила Наташа_dora - ее доченька налепила такую яркую красивенную компанию. Наташа разрешила мне ими делиться и вообще делать с ними что захочу) Часть я раздала на работе, одна малышка поселилась на ноуте рабочем и оставался еще пакетик, лежал, ждал своего часа...
...Когда раздумывала, чтобы такого сделать по заданию, вспомнила про малышей, разыскала пакетик) Как вы думаете, сколько их оставалось?) Ровно пять!)
Достала фоны... приложила малышню...
И дальше все случилось очень-очень быстро))

Яркую цветистость фона немного притушила калькой. Цветы и листья (почти все) красила спреями и красками DoCrafts. Также использовала декоративные фрукты, тычинки, штамп алфавит, рафию, глосси и как клей, и для капелек "росы".
Что такое лето? 
Это солнце! Это радость, ощущение счастья и свободы! 
Пусть у вас будет именно такое лето!

Конечно, я готова поменяться! Но одну, счастливую карточку я отправлю в подарок автору божьих коровок!) Думаю, так будет справедливо!

По традиции покажу каждую карточку отдельно
1 - ЛЕТО
Меняюсь с Женей Евгения М
 2 - СОЛНЦЕ
Забирает Наташа_Mo_na
 3- РАДОСТЬ
Для Иры freesents
 4 - СЧАСТЬЕ (улетает в подарок автору божьих коровок)
 5 - СВОБОДА
Забирает Оля Блоха
 И еще фото деталек
 Оборот - простой: грунт, маски, спреи, фломастеры, подписано вручную))
Кстати, оборот АТС точно по размеру, общепринятому для таких карточек, 64 мм на 89 мм. 
А лицевая часть - выступает фрагментами плетенки.

Вот такое у меня лето!)
Присоединяйтесь к нашему заданию в "СкрапМагии"!

28 комментариев:

  1. Можно мне лето? =) Чудесные АТСки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! С удовольствием! Присылай (давай на ты?) адрес свой на мою почту в профиле! а ответом - пришлю свою)

      Удалить
    2. Да, Жень, я там тебе целый трактат накатала, в двух частях)))

      Удалить
  2. Ань, а в долг дашь? :) "радость" нравится )))

    и какие классные божьи коровки! вроде все просто - а чудо получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, с удовольствием! А я думаю, кому же РАДОСТЬ достанется?) Оказывается, тебя ждала!!!

      Удалить
    2. ура, будем радоваться! )) спасибо, адрес написала.

      Удалить
  3. Боже мой, Аня, какая сочность! Вот ТАКОЕ лето мне нравится! В нём нет ни грамма обжигающего зноя - всё так свежо и вкусно!!!
    Я правильно понимаю, что, зайдя к тебе в гости, нашла счастье? Вот так всегда: не знаешь, где найдёшь... Спасибо! Прияяяятнооооо.... Ответ обязательно будет! Прилетит вместе с Ёжиком... Обещаю... Кстати, я поняла, что АТСочка - именно автору. Я передам, и знаю точно: она будет счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и есть - нашла счастье) Я ещё над ним немножко поколдую перед отправкой - шоб зарядить наверняка))
      И ой! Ответа не надо - это же с моей стороны благодарность за малышей пятнистых!) Конечно, автору!!!!
      А Ежика - ага, очень надо!!!!) Хочу Ежика!) Ура!

      Удалить
    2. Ну.... ответ - это для того, чтобы - где убыло, там и прибыло... А мне - в удовольствие...

      Удалить
    3. ну конечно, такому подходу я сопротивляться не буду) это точно!) Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  4. Ой, ну ваще!! Такие вкусненькие!!!! Очень и очень!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Ага, фрутов скопилось немеряно, дай, думаю, поделюсь урожаем с народом)

      Удалить
  5. Какие классные АТС-ки!!! Отличная идея с плетеным фоном - очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  6. Какоу яркое и солнечное лето на АТС-ках! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох! Это наверное самое-самое вкусное лето!!!! Буйство красок, ягодки! Божьи коровки прям ждали!!! Ждали именно этих АТСок! Коли уж именно 5 осталось))) И с фоном-плетенкой... ты герой!!! И собрать, и дождаться, чтобы придумать куда деть, да еще и сплести! Ух! свалила в нокаут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Когда героизм растянут во времени - это уже рутина))))

      Удалить
    2. Анюта, про героизм, растянутый во времени, - гениально :)) прямо забираю в афоризмы!

      Удалить
  8. Какие же хорошенькие кусочки мозаики лета - налитые сочным цветом и столь же сочным ощущением радости бытия :) Посмотрела на них - и август даже стал восприниматься чуть легче (а так я очень и очень прохладно отношусь к августу...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лидочка! Да я ВСЁ это лето воспринимаю усилием воли)))) Надо ж как-то радоваться))) Даешь радость в нашу жизнь!!!

      Удалить
    2. ...и это героизм! Настоящий. А без него было бы беспрерывное уныние.
      Что ж такое творится вообще... Мы-то, кто эффективнее, кто послабее, радость себе и окружающим возвращаем, но когда-а-а ее прекратят у нас отбирать? :(
      Пусть все наладится скорее!

      Удалить
    3. вот точно!!! не отбирайте у нас радости бытия!!!!) руки прочь!)

      Удалить