понедельник, 25 августа 2014 г.

Открытка с совушкой

А у меня новенькая открытка!
В ScrapCraft очередной этап  марафона и на повестке дня - Линейка и Ножницы!
Их есть у вас?))
Тогда присоединяйтесь!
У меня получилась сумасбродная открытка. Насколько мне память не изменяет,) такого я еще не делала))) Очень хотелось мятенького-рваненького) Можно было б еще более) но пока не решилась)) А вдохновилась я... (теперь я все время буду писать, чем вдохновилась????? это Тани Дудкиной курс так на меня влияет?????))))
Короч, надысь гуляла я по небезызвестному "саймону", о штампы глаза мозолила)) Натолкнулась на новенькие Тимхольцевские, где рисованная шишечка со всякими стрелочками и указанием размеров, типа скетч-чертеж)) Очень, очень понравилось! Покупать мне такое ни к чему, но мысль в голову запала! решила свое нарисовать) И вот что получилось...
 Впрочем, пока морочилась с рисованным листиком, выяснила, что у того же Тима Хольца были штампы и с листиками (и многим чем еще, в таком же духе отрисованном)... А я-то думала, что лист - это мое личное озарение))))))) Нет, на самом деле уже много подобных рисунков видела, наверное, это тренд) Кстати, вспомнила!!! У Таши была лошадь - рисунок-чертеж! А потом еще и чашка!! Было круто!!
...Не очень довольна тем, как листок у меня получился)) Хотя это даже не первая попытка!)) А ведь в детстве столько раз рисовала - нас же учили так рисовать кленовый лист, помните?))
Нет, открыточка не карликовая) стандартная, примерно 10 на 15... Это просто лист огромный!) Прекрасный большой лист магнолии я привезла очень давно из Абхазии - засушила и вот он живет и здравствует!)
Что у меня в открыточке? Бумажки, тряпочки, обрывочки...) Да, наверное, и сами видите)
Линейка - это хлопковая лента, как и домик с осенними деревьями.
Фишка с совой - это подарок Оли_manoraya - за что ей еще раз спасибо!...
И да, семерочка на ленте не случайно - до осени осталось 7 дней)

А давайте расскажу, как складывалась эта открытка!...) 
Кому не интересно, дальше можно не читать) Это не МК, фоток процесса - нет! 
Поэтому только слова)))

Дело было так)
Действительно, сначала была шишка от Тима Хольца) Потом возник образ кленового листа, нарисованного по типу шишки... И... в общем, то, что в этой же открытке будет участвовать линейка для канцтоварного марафона, не было даже сомнений! Ведь образы одного порядка: август - считанные дни до осени - кленовый лист с цифрами на чертеже - цифры и деления на линеечке... К тому же, осенью начинается школа - лист в клеточку - тетрадь для математики - цифры, счет... Всё сходится)
Идея ясна, надо подобрать материалы.
Основа. От прошлого альбома остались обрезки бумаги для акварели примерно открыточного размера - бум утилизировать остатки).
От прошлых рисовальных опытов остались кусочки желто-красных акриловых фонов - в тему, годятся.
Крафт - люблю, давно не использовала - соскучилась, да еще по цвету, по характеру подходит... Берем!
Лист в клеточку взяла у Бориса, у него была тетрадь с вот таким "лохматым" переплетом - решила сохранить образ "лохматости и непричесанности") Поэтому и крафт помяла и надорвала.
Где взять линейку?
Я помнила, что у меня в запасах есть небольшой отрезок хлопковой ленты с таким принтом (лет триста назад покупала, один раз использовала, большую часть раздарила, но оставалась еще капелька "для себя")... Нашла! Попутно попался обрезок хб ткани, крашеный в кофе - подходит к крафту, берем)

Итак, есть:
крашеные желтым и красным акрилом обрезки, мятый крафт, рисунок на бумаге в клеточку, тканевая линеечка и тканевый лоскут.
Что дальше?
Дальше нужны детали)
Что сочетается с темой осеннего листа? Другие осенние листы!) ..
Штампуем (кстати, штамп-кленовый лист - из набора, подаренного Таней-vilivine, обожаю!!!)! Вырезаем!
Дыроколим!..
Еще что?
А еще нужна рябина!!!..
Из чего будем делать рябину?..

Заметьте, уже почти вся открытка собрана, а о совушке еще ни слова)
Так бывает, ага))

Полезла в коробку с объемными украшалками за деревянными бусинами, которые будут исполнять роль рябины...) Почему деревянными?
Во-первых, по цвету и характеру подходят к крафту.
Во-вторых, я уже определилась, что буду подкрашивать рисунок осеннего листа. А чем подкрасить рисунок на тонком тетрадном обрывке? Ну не акварелью же?! Взяла джелатосы - рисуют сочно и хорошо растираются, даже без разведения водой. К тому же, их у меня всего 4 и целых два из них) - желтый и красный - в тему!)) Так вот, этими же самыми джелатосами можно прекрасно и деревянным бусинам-рябинкам бока подкрасить!
Короч, пока доставала деревянные бусины, споткнулась глазами о набор топсов. А там эта красавица - совушка! Удачный цвет! подходящий размер! и суперский характер!
Думаю, открытка бы сложилась и без совушки - уж очень сильно я загорелась первоначальной идеей) Но была бы она немножко другой))
В общем, дальше оставалось только найти место каждой детали и доиграть до конца)

Почему я все это написала? 
Наверное, продолжаю мысленно разговаривать с моими друзьями... После моего обзора скрап-запасов возникло много вопросов... Ну типа, как это - продумывать все заранее? и как помнить, что у тебя где лежит?... Заранее продумывается все-таки основное, общая идея, которая в процессе, естественно, с легкостью может трансформироваться во что угодно. И по материалам - да, что-то помнишь, а что-то нет...
Или впрочем... Ну помнила я, где у меня лежат топсы, ну и что с того? Изначально я не планировала их использовать.
Или - использовала бы я топс с совой, если бы достала его сразу?... Не факт))
И да, конечно, существуют творческие моменты, когда планировать ничего вообще не хочется и даже не нужно! Думаю, оба подхода имеют право на существование, а удовольствие от процесса - равнозначное!
Вы согласны?

16 комментариев:

  1. И правда мятенькая и рваненькая, мне это так нравитсяяяяя. А совушка такая серьезная . Ань, вот даже простое описание процесса открытки читаешь как художественное произведение,

    ОтветитьУдалить
  2. Аааааа гаписала коммент нажала опубликовать, а он взял и исчез, блин... Как нравится..., она правда такая мятенькая и рваненькая. А совушка такая серьезная, глазки укоризненные)))). Ань, твое описание процесса читаешь как художественное произведение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, все хорошо! без паники!) И спасибо! спасибо! спасибо! мне каждон твое слово очень приятно!!!!

      Удалить
  3. классная! совушка ужасно смешная)) листик красивый, тоже когда-то вдохновлялась такими штампами от Тима) они классные, хотя для меня редкоприменимы.
    и спасибо за описание процесса, такое всегда интересно читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык, вот и у меня нет ни одного Тима Хольца) в смысле штампов) и бумаги евонной нет) есть только одни натирки - купила на пробу - идут туго) Смотреть круто - но тоже, чувствую, что не совсем мое)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Аня, шикарная открытка - осенью и школой так и веет от нее!!! И с чего же ты решила, что кленовый лист не получился??? Я вначале подумала, что это штамп хольцевский ))) Ну и как, ты и теперь будешь думать, что не получился? :) Он замечательный и очень хорошо вписался!

    ОтветитьУдалить
  5. Славная открытка, прямо почти эко и по цвету и по ощущениям. И так интересно было читать о ее создании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Ну ты же знаешь, болтлива я - до нету спасу))))

      Удалить
  6. Ааань,как же мне она нравится!!!!! чудо бесподобное!!! ))) от души работа!!! лист кленовый меня просто покорил своей естественностью... будто школьный рисунок!! супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ээ! до школьного рисунка ему расти и расти) я же говорю, у меня такое ощущение, что на уроках в школе как-то лучше получалось))
      Спасибо, дорогой друг!!!!!!

      Удалить
  7. Отличная открыточка! В ней и ностальгия (рисованный листочек - а я, кстати, в упор не помню, чтобы нас учили!), и ирония ("умная и скромная") :) Эх, мне в учебные годы недоставало к первому сентября такого веселого отношения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю, меня учили) на уроках рисования - рисовать пятиугольник,а в нем лист) Понятно, что подробных чертежей мы не рисовали)) но пятиугольник - да)
      Спасибо, Лида!!!! и пусть сентябрь будет хороший у нас у всех: добрый и веселый!)

      Удалить
  8. я да, очень согласна:))
    а открытка зашибись! такая непринужденная, как будто и не про учебу вовсе:)) крафтик мятый это так мило, вот научи меня так крафт прокладывать на открытке) и листик сама?! ну надо же! ну очень круто. надо тебе все время рисовать что-нибудь для открыток, ведь так здорово получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!! сто раз спасибо!!!!! мне так хотелось что-то такое сделать и рада, что все-таки довела хотелку до логического завершения, ибо не всегда это удается)) А тут даже меня пытались в середине процесса отвлечь) вернее, даже отвлекли часов на пять по срочному делу) и я уже думала: все, не успеваю, не смогу, надо было сразу.... Но решила все же попробовать продолжить))
      Мятый крафтик? Как прокладывать? Просто отрезала чуть меньше и всё, это цельный кусочек... К счастью, он был смят сам по себе) Это кусок очень старой упаковки от чего-то))) Весь другой крафт у меня новый, прям аж глянцевые листики как будто) А этот вот такой, подзаборненький сам по себе))) Я только края еще чуть пооборвала, заломала и все)
      А рисовать... вот не смотря на то, что все уроки позабросила, даже по твоей книге ничего не делаю, увы( ... а все равно хочется! хоть полкапельки, но порисовать))

      Удалить
  9. открытка - позитив! интересно поситать, как создавалась открытка. у меня процесс чем-то похож. есть основная идея, а потом во время работы наслаиваются детали. часто даже на интуитивном уровне. а потом смотрю - то, что надо. и как-то вспоминается что и где лежит, если нужно))

    ОтветитьУдалить