среда, 27 августа 2014 г.

Я могу все. Этап №3

1. Проанализировать покупки и свое отношение к скрап-покупкам. Что вы раньше делали не так. А если все так - поделиться успехом и советами с нами. Какие покупки вы считаете полезными, а какие - нет. Для того, чтобы добиться ваших текущих целей, каких покупок вам не хватает?
Покупки - хорошая тема) Впрочем, я уже не раз по этому поводу высказывалась. Вот ЗДЕСЬ, в частности, пространные размышления на тему покупки штампов. 
Повторяться не буду. Озвучу только несколько принципиальных моментов, актуальных для меня сегодня.
1. Думать! думать! и еще раз думать!) прежде, чем покупать) 
Это все равно не спасает от импульсивных покупок, но во всяком случае позволяет их сокращать, зачастую весьма существенно)))
2. Мой главный принцип относится к покупке как штампов, так и всяких других скрап-вещей: универсальность. То есть я либо делаю покупки к конкретному проекту, либо задаю сама себе вопрос: а смогу ли использовать эти штампы (брадсы, ленточки, высечки и т.д.) более чем для одного проекта!

Это главное. Ну и еще несколько мелких "технических трюков" для укрощения хомяка)))

3. Разделяю момент складывания в корзину и оплаты, чтобы на следующий день посмотреть еще раз... и убедиться: а в общем, и не так оно уже нужно) или: а товар уже куплен кем-то другим)))
4. Пытаюсь сообразить, куда складывать будущие покупки)) Комод-то не резиновый))))
5. Копирую изображение товара и внимательно его рассматриваю, пытаюсь представить, как  его заменить или как сделать нечто подобное...

Ну в общем, такая я вся продуманная-продуманная)))) А на самом деле только стремлюсь к этому) Поскольку не всегда принципы воплощаются на практике.
Я уж не говорю о том, как делались покупки в начале) В результате чего на моих складах наблюдается некоторое "затоваривание") И сейчас у меня твердая установка: на извод того, что есть))) ну или почти твердая)))) В общем, стараюсь!)

Насчет нужны ли мне покупки в настоящий момент и на кой?) 
Отвечу твердо: нужны!) 
И даже уже выбрала и оплатила!)
На самом деле у меня обнаружилась недостача в фоновых штампах. Не смейтесь тока!) Да, штампов много! Но вот такая весчь - нужны фоновые! Я долго оттягивала этот момент, всячески заменяла подручными средствами, но сейчас поняла: да, нужны. Долго выбирала из Кайзера и Бо Банни. У остальных тоже есть, но гораздо дороже) Выбрала сначала много, потом сократила вдвое, потом еще и еще раз.... В результате осталось три, а в наличии оказалось два (ну и слава богу, подумала я)! В принципе нужно еще пополнить запас брадсов с "картинками" - люблю их и достаточно активно использую. Но... это терпит...
Ах, да! Закончился лак-спрей! Причем, внезапно!) вот это конечно, беда-беда огорчение! Нужно где-то поискать!)
А в остальном, прекрасная маркиза... (это я говорю своему хомячишке) ... у тебя усе есть) Ну в смысле - простор для творчества. Иди! Работай!!!
Конечно, если сейчас понадобится делать какой-то альбом... для конкретных целей... у меня нет бумаги набором (акромя Ботаник Ти, которая уже стоит в планах на использование). А я уже очень и очень убедилась, что делать альбом нужно все-таки из набора бумаги. И к нему очень желательно хотя бы небольшой набор украшалок в масть. Ну если возникнет повод, тогда и буду думать: возможно использовать то разрозненное, что у меня осталось на данный момент, или придется покупать новое)

Задание 2. Оформить свой блог так- как вам нравится. А если все готово - поделитесь своим ощущением - как преобразился ваш блог, что вы почувствовали и как это отразилось на самом блоге.
Долгое время мой блог был со стандартным оформлением: бежевый фон и летящие птицы, Нормально! Но в какой-то момент захотелось чего-то своего, а затем и под себя) Ни в какие особенные дебри я не лезу, разбираюсь по ходу дела, в соответствии с возникающей необходимостью) Меня в основном устраивает то, что есть сейчас: белый фон, черные буквы - читать удобно. Шапка - настроенческая, с фотографией, сделанной мною. Вообще, вопросы авторства меня частенько волнуют) Поэтому стараюсь не нарушать) Да и свое, родное, оно как-то роднее))) Шапка соответствует названию блога и моему мироощущению) Фотографии на шапке периодически меняю, но не часто)
А вот что меняю чаще, так это компоновку - страницы, банеры на боковой панели и т.д. Пытаюсь усовершенствовать, стараюсь не загружать и поддерживать порядок.
Вот и во время написания этого поста: подумала-подумала и убрала банеры дизайн-команд на отдельную страницу)).
Я тоже за то, чтобы человек, попадающий в твой блог, мог быстро и свободно разобраться, где у тебя что лежит. И чтобы ему ничего не мешало и ничто не отвлекало - в общем, я за минимализм и порядок)
Вот только на вопрос: как это отразилось на самом блоге, ответить не могу)) А как должно? Мне - удобно! Друзьям и читателям, надеюсь, тоже, во всяком случае я об этом забочусь.
Будут какие-то вопросы или замечания, подумаю, как это исправить)

3. Мечтать!
!!! А вот это самое сложное! У меня с этим проблемы)
В начале прошлого года решила, что мне нужно поработать в дизайн-команде, чтобы поддержать свой творческий тонус) И развила бурную деятельность в виде участия в наборах)) Что увенчалось в конечном итоге успехом - но далеко не сразу, естественно) 
Сейчас у меня есть команды, в которых мне нравится работать, работа в которых позволяет развиваться, наращивать "мышечную массу". Да, есть еще парочка блогов, в которые было бы неплохо попасть. Но сейчас нет такого: ааааа!!!! хочу-ни-магу-немедленно-срочно-вот-облом-да-что ж за черт-почему-опять не взяли-блин-блин-блин!!! 
Сейчас так: не взяли? ну я еще попробую! если не интерес не остынет!
Потому что ДК коллекционировать - не вариант для меня)) На днях из одного блога даже ушла, потому что графики сдачи заданий стали пересекаться и начала дёргаться, чтобы везде успеть! А смысл? Я же ради творчества, а не ради количества.... Поняла, что нужно делать выбор...
Победы в челенджах? Это чертовски приятно! Особенно нравится, когда еще и подизайнерить приглашают, когда задание дают неожиданное... Это такой адреналинчик!) 
Но! тут как в том анекдоте: а ты лотерейный билет купил? Я даже себе напоминалки пишу: Аня!!!! участвуй в заданиях!!!!)) Очень часто забываю... или сроки проходят у тех заданий, которые реально всколыхнули... или просто вообще - не подумавши в этом направлении. 
Короче, совмещать несколько дел - работу в ДК и участие в заданиях - у меня не очень хорошо получается)))) 
Но стараюсь, стараюсь помнить... и участвовать)
А вот грандиозных мечт у меня сейчас нет). Небольшие цели есть, а вот глобальных...) стратегических, пожалуй, нет... Причем, не только в скрапе... Меня это даже напрягать начало)) Стараюсь себя расшевелить насчет помечтать)) Но как-то не очень выходит) 
ладно, посмотрим, что будет дальше!

И в завершении Таня просит:
"У нас сегодня, так сказать, экватор. После того как вы дочитаете этот этап, я попрошу вас ответить на следующие вопросы.
 Есть ли, по вашему мнению результаты? Вы же еще продолжаете работать над собой и ступорами, если они есть? Ставить цели? Я попрошу вас сделать работу, которая будет отражать сейчас ваше внутреннее состояние. Работа, которая будет в гармонии с вами. Какая она?"


Да, как ни странно, я продолжаю думать и копаться в своих мозгах... мыслях... чувствах.... Странно, потому что всегда к таким тренингам относилась не достаточно серьезно) 
И вот на тебе!) 
Более того, щупальца самокопания распространились неприлично далеко... за пределы скрапа...) и вообще -  в школьное детство уже заползли, о ужас!!! 
Интересно, к чему это приведет?)

Ладно, пошла делать работу-настроение)
....
Ээээ....
Вот незадача-то!....
Вместо того, чтобы творить, взяла и вырубилась) Ваще.... Совсем.... До утра.....
Ну наверное, так было надо))
Я обязательно сделаю работу! но пост опубликую уже сейчас, хорошо? Просто мне так удобнее)

30 комментариев:

  1. ты молодец, успеваешь за СП. а я пока только второй этап и только читаю, участвовать уже никак не хватает времени.
    полностью с тобой согласна насчет универсальности, поступаю так всегда. представляю сначала, что бы я смогла из этого делать, а потом уже принимаю решение, нужно ли оно мне. и насчет фоновых штампов!) случился приступ - очень и очень захотелось фоновых и побольше. наверное, на волне миксмедиа началось. очень понравились штампы от km-shop.ru - точки, полоски и шеврон, вроде набор называется "гранж". и еще вот такие купила http://www.franticstamper.com/My-Favorite-Things--Clear-Stamp--Distressed-Background-Blocks_p_105081.html - довольна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела - ага, отличный набор у km-шопа! и второй - суперский!!!! я такой даже не видела!! правда, частично у меня что-то есть в этом направлении и мне хотелось некоего другого) я заказала себе вот это http://www.simonsaysstamp.com/product.aspx?id=113765&c=846 и вот такой http://homjak.com.ua/akrilovyj-shtamp-kaisercraft-texture-clear-stamps-edges.html
      ну и еще конечно, кое-что) а вообще, когда вижу штампы, которые мне интересны, меня прям аж дрожь накрывает))) это, точно, мания!!!)

      Удалить
  2. ОТлично написано, очень эмоционально)), прочитала с удовольствием. Работу буду ждать с нетерпением, очень хочется посмотреть. Самокопание-это вообще великолепно,но лучше это делать со специалистом)))). Вы же дома себе зубя не дергаете, а идете к стоматологу..так и с самокопанием..нужно идти к тому, кто правильно знает КАК надо в себе копаться))). то есть к психоаналитику))). очень советую, сама уже там побывала и мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена на все сто, что ты права! Но вот кого я всегда в своей жизни побаивалась, так это костоправов и мозгоправов! Ты же согласна с тем, что ему еще и доверять надо? А то он в тебе покопается, не умеючи, так, что потом долго и нудно будешь себя по сусекам соскребать))) Возможно, когда-нибудь я встречу такого, кому смогу довериться!) Поэтому сейчас это так... скромненько... как курочка соломку) сверху чуток разгрести... тоже ж полезно))

      Удалить
  3. хорошо что я не участвую в этом проекте!!!!!!!!!!
    Таня бы упала от количества моих покупок, нужных и не очень)))
    я импульсивная до одури)))

    Аня, так здоровски о тебе читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я догадываюсь о твоей импульсивности))
      ну мы все... в разной стадии импульсивности))

      Удалить
  4. Аня, очень импонирует твой слог - простой, легкий, эмоциональный.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, здорово всё ты написала и так правильно) пойду ещё про штампы почитаю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне так нравится, как ты пытаешься укротить своего хрмяка, Ань )))) И вот да - фоновые штампы, как я их тоже люблю и они действительно нужная покупка, а не блажь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! "Укрощение дикого хомяка!" - новый аттракцион!)

      Удалить
  7. Аня, какой ты мощный аналитик: так анализировать каждую покупку... Я подумаю... Может, возьму парочку уроков хладнокровия, анализа и выдержки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты у нас тоже с аналитикой в ладах!) я знаю!)

      Удалить
  8. Да уж, мне тоже не свойствены внезапные покупки, а я им завидую немного... Ведь импульс - это как загадка, которую нужно разгадать. Вот, купил ты что-то просто так, а потом разгадывай, что с этим делать, интрига) Однажды я выиграла конфетку! Там был набор бумаги (хороший от Мелисы), который я бы не догадалось купить, а сейчас собираюсь делать из него чудо-миник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет бумаги... Вот Мелисса мне кстати тоже совсем незнакома, да много еще таких марок... А в принципе, почему нет) Пробовать новое - это все равно нужно, чтобы понимать потом, насколько оно твое или не твое) У меня так кстати, было с новогодней бумагой от Бо банни - сама б ни купила) Но мне подарили! И она была чертовски красивой!) Но сначала она лежала и ждала, когда же я созрею)) Миник из нее получился прекрасный!

      Удалить
  9. Прочитала внимательно всё, со многим согласна. А вот у меня фоновых штампов достаточно, но я ими не пользуюсь. Аня, а какого размера фоновые штампы ты имеешь ввиду, т.е. предпочитаешь и как ы ты их используешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, размером они могут быть разные! конкретно, о чем я речь веду, в первых двух комментах есть ссылки.. Фоновыми я называю те, у которых есть повторяющийся рисунок: клетка, пятна, текст, ноты и т.д. С помощью которых удобно создавать фоны. У меня конечно кое-что есть, но хочется большего)

      Удалить
    2. Ааааа, теперь поняла, что ты имеешь ввиду. Я думала, что ты имеешь ввиду фоновые большие штампы (размером 12х12 или 15х10 см). А то у меня такого размеры есть несколько штампов, но я их полностью, всей площадью, не использую, фрагментами если только. Хочу купить штампик с журнальным-книжным печатным текстом ,например столбиком, но пока не нашла нигде такого.

      Удалить
    3. Возможно, ты имеешь в виду такой, как мой любимый)) Поищи у Кайзеркрафта! вот, посмотри! http://homjak.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=4726 Он клевый!

      Удалить
    4. Да,да, именно такой. Спасибо, Аня, уже нашла , сразу сечас задала в поиске и нашла в немецком магазине. Урааааа.

      Удалить
    5. У этой фирмы вообще прекрасные фоновые штампы, я просто в них влюблена! И недорогие они!

      Удалить
  10. Аня, у меня как раз со штампами странные отношения:) Я как-то мало их использую, очень редко. Справедливости ради думаю, что их у меня немного, но те что есть куплены в основном, п.ч. интересные и красивые (никакой практичности ;) Есть парочка небольших фоновых, вот они то последнее время только и используются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у всех свои привычки-любови-интерсы и странности))) У меня бзик на штампах)))

      Удалить
  11. щупальца самокопания повеселили:)) но так и есть, копание недетское такое пошло у всех. и это хорошо.
    я тоже использую всякие трюки при покупках:) и на ночь оставляю и пересматриваю картинки по сто раз. а еще иду в гугл - картинки и там ищу например бумагу такую-то, он мне показывает в том числе и готовые работы с этой бумажкой. и опа!.. а она-то вовсе не то, чем кажется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бумагу стоит рассмотреть поподробнее) А я штампы всячески изучаю - размер с линейкой прикидываю, поскольку без линейки плохо понимаю))) Ну и конечно ориентируюсь на то, что уже заню, что проверено лично))

      Удалить
  12. Анна, так интересно вас читать ))) Находить в ваших мыслях схожие со своими ))) Я тоже хомяка стараюсь "дрессировать". Нечего ему верховодить))) Могу неделю в одном магазине товар перебирать ))) Одно время думала, как плохо, что нет у нас реальных скрапмагазинов, а теперь понимаю: как хорошо, что их у нас нет ))). Иначе вся моя з.п. была бы там )))
    Очень любопытно, какая же работа получится на основе этих самокопаний? Жду с нетерпением))
    И хочу пригласить на розыгрыш моих 3-х конфеток! Буду рада видеть вас у меня)))
    http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/2014/08/blog-post_25.html
    http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/2014/08/blog-post_42.html
    http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/2014/08/blog-post_65.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, хомяк без дрессировки дик и чрезвычайно опасен) Спасибо за приглашение!!!

      Удалить
  13. привет, Аня! почитала, реально позавидовала выдержке при покупках :))) у меня бывает, что вижу вещицу, понимаю, что понятия не имею куда ее потом присобачить,но она мне нравится и всё тут. и даже неделя висения в корзине не помогает, беру :) а потом только любуюсь и ничего не делаю с ней :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если корзина не помогает, значит покупка реально нужная!)

      Удалить