понедельник, 18 августа 2014 г.

Канцтоварный марафон

Второй этап марафона, который проходит сейчас в блоге ScrapCraft , посвящен скрепке и скотчу. У меня - разворот в очередной прогулочный-по-лесам-полям миник.
Будущий альбомчик 15 на 20, в основном из коллекции "Ветер странствий" от Скрапберриз (автор - Вика Соколовская). По своей травной тематике и приглушенным цветам бумага удачно вписывается в мою задумку)
 Скрепка держит карточку для фото, вот такая она с обратной стороны.
А скотч как бэ намекает: здесь должно быть ваше фото))
А вы любите использовать в своих работах скрепки и скотч?

P.S.
Тренируюсь делать альбом без фотографий)))) Хотя тут особая история) Я знаю, для кого этот альбомчик и знаю, какие фотографии там будут)) Потому что в основном сама их делала)) Просто хочу, чтобы для будущего хозяина был сюрприз, а фоты потом вместе с ней выберу и распечатаю - те, которые она захочет...

Да!!!!
Вот еще!!!!
Похвастаюсь!!!
Мне прилетела сюрпризная! авторская! открытка от Майи!!!!!
Ура!
 Спасибо, Майя!!! Это так приятно, что даже слов трудно подобрать!!!
И даже почта вела себя прилично и штемпель поставила как-то очень разумно, на мой взгляд)
А вот марочки, на обороте открытки)
Вот такая у меня радость!

15 комментариев:

  1. Я же говорю..... Такая гармоничная страничка, всё перекликается и скрапбумага и подлоки под фото, нравитсяяяяяяя..
    А я тоже такую же открыточку получила от Майи, классная, правда?!!!! Действительно- на всё есть своя причина.... Надо что-то предпринять, а то мы Майю теряем..., надеюсь она к осени выйдет из подполья)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!!
      Я тоже надеюсь!) что к осени Майя что-нибудь придумает) Но, думаю, если ей захочется потворить с нами, она не упустит такую возможность)) Думаю, процесс вдохновения - обоюдный) Ну а если не захочет, то тут... предпринимай - не предпринимай)))

      Удалить
  2. Анюта, классный разворот! Цвета обалденные!

    ОтветитьУдалить
  3. Разворот чудесный! И я люблю скотч и скрепки иногда.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой приятный горчичный разворот: редко встречающаяся гамма, потому так приятна глазу... С открыточкой тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, цветовая гамма не совсем привычная! Но она продиктована бумагой... И в целом - да, приятная глазу)

      Удалить
  5. Аннушка, нравится мне разглядывать твои многодетальные работы!!!! Так интересно путешествовать по ним, любоваться твоим мастерством! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, очень нравится разворот. И цвет приятный. Как раз под природные фото. А уж скрепка... необычная такая...
    Я тоже от Майи получила открытку. Так приятно! Тебя поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Рита, точно, цвета у бумаги - лесные!!! Спасибо!

      Удалить
  7. здорово!!!!!!!! уже увидела продолжение альбомчика и теперь жажду деталей ))))
    такое всё родное )))) выкладывай весь альбом, Ань ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, мне эта бумага уже тоже как родная - целый год на нее смотрю) Использовала, конечно, и раньше, но очень мало! А теперь почти всю) И мне это чертовски понравилось!) Как раз занимаюсь постом! чуточек подожди!))) я представляю, как это любопытно автору - смотреть, как используют его произведение!) Спасибо тебе за эти дизайны!

      Удалить