воскресенье, 17 августа 2014 г.

Эмоции в бумаге. СП. 1 этап

Начинается совместный проект с Еленой Моргун "Эмоции в бумаге"
Первый этап, конечно, посвящен подготовке.
Нужно собрать материалы для нового альбома. Елена настаивает на том, чтобы каждый пошел на какой-то эксперимент для себя. О! У меня, действительно, будет эксперимент!
Во-первых, я никогда даже в руках не держала бумагу Графики45) И даже не хотелось)) А тут разобрало, да так сильно, что я заказала не толко набор бумаги, но и высечки,, и чипборд к нему))
Фото не отражает всю мою готовность к экспериментам))) Честно говоря, не было возможности как-то поактивнее "кучку" нагородить) Поэтому я словами))
Итак, продолжаем мой список готовностей к экспериментам)
Во-вторых, я намерена не просто держать в руках прекрасную коллекцию Botanical Tea, но и сделать из нее альбом)
В-третьих альбом будет необычным для меня) Без фото, только с местом под него. А поскольку я еще не знаю, для кого этот альбом, то и соответственно, даже не представляю, что за фото там будут)))  Для меня это двойной эксперимент, потому что обычно делаю с фото и уж точно знаю, для кого)))
В-четвертых, мне хотелось бы совместить в этом альбоме элементы американского стиля и фристайла - я еще плохо понимаю, как это))) Но надеюсь, что СП мне в этом поможет)
В-пятых, цветы, цветочные ленты... Я очень надеюсь, что смогу их пристроить в этот альбом))) Что тоже для меня не очень-то расхожее дело. По сути, тот же эксперимент)))
В-шестых, комбинировать буду, а Лена настаивает на комбинирование бумаги, скорее всего с бумагой для пастели...
Ох!... что-то слишком уж экспериментально!) Аж страшно))) Но мне хочется чего-то совершенно необыкновенного! Наверное, поэтому и не хочу заранее определять того, кому он достанется от меня в подарок))) (А может, себе зажилю)))) Чтоб уж ни от чего и ни от кого не зависеть))
На фото вы также видите немножко тюбиков с моей любимой акриловой краской DoCrafts... Всё будет по полной программе: и пасты, и маски, и лаки, и спреи...
Просто не стала выкладывать на фото)
Ну что?
Удачи нам всем!

Ждем следующего этапа с первым разворотом!
Он выйдет 27 августа.

26 комментариев:

  1. очень интригующее начало! неожиданный выбор бумаги:) но интересно что же получится из всего этого!
    желаю удачи и вдохновения! а я буду с интересом наблюдать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой интересно!) спасибо за пожелания - они мне точно необходимы!)

      Удалить
  2. Аня, очень интересно будет посмотреть, что ты из этой бумаги сделаешь! Удачи с экспериментами!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, круто! Удачи! И я уверена, что эксперимент будет со знаком плюс!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это задумка! У тебя все получится, Аня, не сомневаюсь. Бумага интересная.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, буду с большим интересом следить за твоими экспериментами!
    Очень жду!
    Сама тоже хотела поучаствовать, но понимаю, что времени нет сейчас совсем. Начать начну, а закончить не смогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Очень надеюсь, что будет интересно не только для меня)))

      Удалить
  6. ААаааааааааа.... Аня, ты как будто в мой думки-задумки загланула)))))). Тоже хочу сделать альбом СОВЕРШЕННО для меня "странный", "некомфортный". Чтобы был таким светлым, нежным, с ванильно-карамельными цветочками, нежно-разноцветными ленточками и пр., и пр. И тоже будут только места под фото, а фото вставит моя младшая вучка. Таких нежностей я ещё не делала. Вот только не знаю то ли набор такой бумаги купить, то ли собрать у себя из отдельных листочков...Думаю... Представляю какая красота должна у тебя получиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! это значит идеи и мысли продолжают витать в воздухе)
      У нас с тобой все получится!!!!

      Удалить
  7. приятно познакомиться в сп
    бумага класс

    ОтветитьУдалить
  8. Приятно познакомиться) замечательный бложик у вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! и мне! пошла в гости, знакомиться поближе)

      Удалить
  9. Аня, сегодня тоже решила примкнуть к вашим стройным рядам.) И тоже с этой Графикой.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох!.. Даже и не знаю, что сказать) с одной стороны - вместе веселее! и компания замечательная! с другой стороны... еще больше теперь страшно)))

      Удалить
  10. Анна прекрасный набор получился. А я вот еще голову ломаю, эх пошла и себе уже готовить

    ОтветитьУдалить
  11. нужно себе такой наборчик бумаги купить, а то жутко нравится, с удовольствием понаблюдаю за вашим процессом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бумага клевая! Правда, не знаю, как ее резать и рвать))) У меня по 1 штуки каждого листа - стра-ашно!)

      Удалить
  12. очень понравился набор материалов!будет интересно посмотреть что выйдет!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, как же здорово расписаны цели) Теперь осталось только их воплотить))))
    Я уверена, что все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, дело за малым: воплотить!))) Спасибо! я буду стараться!!!

      Удалить