пятница, 8 августа 2014 г.

Эмоции в бумаге. СП с Еленой Моргун

Я кажется созрела поучаствовать в этом СП.
Очень люблю альбомы. И мечтаю научиться действительно хорошо сочетать в работе скрап-бумагу и лако-красочную) продукцию.
Елена Моргун сделала очередной прекрасный альбом.
И обещает раскрыть все свои секреты (ну во всяком случае, я так поняла)))) в совместном проекте, который называется так красиво ЭМОЦИИ В БУМАГЕ 

Присоединяйтесь!
Мне кажется, будет интересно!

АААА! вот еще!!!
чет меня и на конфетки потянуло))))
давно не участвовала и ваще никогда не выигрывала (акромя 1 скромного раза, который был настолько давно, что никто не помнит когда)))))
короч! Лена разыгрывает конфетку!!!
Скрещиваю пальцы!)

6 комментариев:

  1. Аня, не перестаю радоваться, что я у тебя в подписчиках :-)))) Кроме все скрапогопрочего, ты просто мой информационный проводник в блогосфере - столько всего узнаю :-))))
    Вот подумала, может тоже поучаствовать:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААААА, да там кууууча народу уже!!!!

      Удалить
    2. А участвовать - да, надо!) Я надеюсь, что мне удастся довести дело... до дела))))

      Удалить
    3. Оййййййй, я тоже везде позаписывалась, курсов назаказывала... теперь только осталось всё начать и ..... запутаться, что, где, когда:)))))).

      Удалить
    4. Если хочется, значит надо)) и записываться, и работать по курсам))

      Удалить