четверг, 7 августа 2014 г.

Лайфбук про побеги в травы....)

Мой разворот в смэшбук нынче - про побеги из "рамок" суетной жизни в травы. 
Правда, ненадолго и не насовсем)
Рамки рисовала акрилом через самодельный трафарет. Не удержалась и порисовала немного кисточки лаванды - уж очень они вдохновляли меня этим июлем)
И новинка сезона) QR-код (внизу справа). 
На него можно навести экран смартфона (с установленной бесплатно программой распознавания кода) и попасть на страничку в интернете с другими фотографиями моих июльских "побегов".
Придумка не моя, но по-моему, очень прикольно)) 
Такую штуку - использование кода на скрап-странице - видела один раз у Оли Котляровой. Буквально сон потеряла, - настолько крутой показалась мне эта идея! Олечка, спасибо!!! Ты снова вдохновила меня на эксперименты!

Итак, это был мой разворот в июльский лайфбук - проект в блоге Scrapvell.
 Вы ведь помните? ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!! в любом формате!!!!)
Присоединяйтесь!

И наверное, с рисованными травками опять добавлюсь в "Разнотравье" от KM-shop

И еще!)
Я, ну вы знаете, не так часто участвую в каких-то челенджах... На самом деле всегда про всё забываю))) То поучаствовать забываю, то добавиться)))) Бывает, что и результаты посмотреть тоже))) А вот как-то было дело  - прорезало меня на арты с селфи и как раз совпало с соответствующим заданием в блоге My-Scrap.ru... Радуюсь! Мое РЫЖЕЕ СЕЛФИ попало в Топ-3. Приятно! 



14 комментариев:

  1. жизнь прекрасна!! побеги супер!!
    и моя любимая лаванда!! я до сих пор под впечатлением от фотографий цветов в Инста, даже ходила ими еще любоваться!!))) здоровский разворот!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) спасибо, Наташик! я знаю про твою любовь к травкам!)

      Удалить
  2. Лаванда, да еще нарисованная - красота! С рамками интересно... А с кодом прикольно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Риточка!!!! Люблю, когда ты заходишь в гости!

      Удалить
  3. Анюта, исключительно сильная работа! Как здорово поданы рамки, из которых убегаешь! И как здорово, что лаванда прорастает из фото на фон :) Я тебе желаю почаще такого же настроения, как на снимке в правой части разворота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида! Ты права, то - настроение необыкновенное!.. Жаль, вот действительно жаль, так редко и та-ак ненадолго удается в него погрузиться!..

      Удалить
  4. А про QR-код я читала с год назад в Скрап-инфо :) Крутое же изобретение! И большой подарок всем, кто будет смотреть твой лайф-бук - потому что фото с той прогулки чудесны!
    И поздравляю с селфи-победой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не читала! а интересно! в журнале? или на портале? кью-ар-кодом мы уже пару-тройку лет пользуемся в газете, но не часто кончено, а так, иногда, для баловства))) ну типа также отсылка на галерею с фотографиями... или на выложенный в сети видеоролик... но все-таки это еще не очень популярно. хотя в журналах, на упаковке с продукцией, на щитах с наружной рекламой все чаще они появляются... тут даже не столько для кого-то... сколько в общем для себя... это к тому как раз вопросу, что все фоты в альбом (смэш и т.д.) не впихнешь... а это вариант, как говорится "впихнуть невпихуемое"))))

      Удалить
  5. штучка с кодом очень прикольная!
    И сама страничка любопытная.
    Похоже на странички профессионального художника... знаешь... сложно объяснить... в журналах что-то такое иногда бывает... в общем, мне нравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Интересное мнение! мне самой этот формат очень по сердцу, потому что тут есть вариант не думать ни о чем.... просто что-то сделать для души, как говорится.... я ловлю себя на том, что даже рисую свободнее... не задумываясь о конечном результате...

      Удалить
  6. вах, рисованная лаванда! чудесная! и очень интересное сочетание рамок и простора...
    тут ощущается намек на неопластицизм, что ли:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох! спасибо тебе! ты меня все время радуешь разными интересными ассоциациями!) и просвещаешь! не знаю, я к рамкам, к простым формам, к геометрическим линиям испытываю таки влечение) и если они у меня появляютс не так часто, как мне хотелось бы, то это еще ничего не значит))) кстати, я трафарет масочный этот делала давно, и использовала тоже давно)

      Удалить
  7. Действительно, на одном развороте столько всего интересного! И лаванда, и рамки акриловые, и код- спасибо, что поделились, я об этом не знала)))))

    ОтветитьУдалить