пятница, 31 января 2014 г.

Жизнь прекрасна. В любом формате

Присоединяйтесь! В блоге Kingdom Scrapvell начинается новый долгоиграющий проект.
Мы решили присоединиться к всеобщему сумасшествию) и устроить совместное отслеживание и документирование собственной жизни! НО! у нас маленькое отличие от всех остальных проектов в этой области: полная свобода форматов! ведь жизнь прекрасна в любом формате!
Все подробности читайте в блоге! Наши девочки постарались: написали для вас эмоциональный пост, подготовили мини-рассказики со своими идеями и фотографиями. Бегите скорее смотреть, читать и вдохновляться! И обязательно присоединяйтесь. Потому что вместе веселее!

А что же буду делать я?)
Это мой натюрмортик на заданную тему)
В прошлом году я уже вела жизненный дневник в формате самодельного смэшбука. Вы знаете об этом прекрасно! Только недавно, в январе показывала то, что у меня получилось в результате.
 Эксперимент понравился: полная свобода самовыражения и яркая память о разных моментах. Единственное, что меня смутило: очень толстым получился самодельный смэш) В этом году решила продолжать, постараюсь, чтобы результат был более тонким, но не менее ярким) 
Буду делать творческий дневник с отчетами за месяц: что вытворяла, что получилось, что нет, какие мысли сопровождали процесс... Как-то так. Но если не-творческая жизнь вмешается в мой процесс)), препятствовать не стану. В общем, очень вольный формат. За основу я взяла переплетенную на пружину печатную брошюру. Соответственно, каждый раз готовые странички с текстом буду перерабатывать под себя. Что из этого получится, увидим уже скоро) 
Мои любимые материалы и инструменты: художественные фломастеры, маркеры, штампы, декоративные скотчи. Скрап-бумага тоже будет... Возможно))
А еще мне понадобится датер — удобная штука, чтобы отмечать дни. И маленький блокнотик: в нем я обычно делаю предварительные записи о том, что происходит в моей жизни, чтобы в конце месяца было легче сориентироваться в событиях и фотографиях.

Всем удачи! 
И пусть ваш год будет счастливым!

Кстати, именно сегодня начался Год Лошади!
Я - Лошадь)) 
И я вам говорю: 
у вас у всех, вне зависимости от знаков гороскопа, 
тона кожи, цвета волос и вероисповедания 
этот год будет ярким, 
солнечным, радостным,
 наполненным везением и счастьем!!!!
Точно говорю!

14 комментариев:

  1. Аня, ну ты молодец... Столько всего и везде успеваешь. Очень интересно будет наблюдать за процессом ведения дневника. Пойду почитаю, что вы там придумали.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты ведь собиралась что-то такое делать! Даже джанки уже сделала по месяцам - это как раз то самое) Присоединяйся!

      Удалить
  2. Аня, спасибо за поздравления! От грациозной Лошади такое жизнеутверждающее пожелание очень ценно!!) Идея дневника интересная, только сомнения - а вдруг сойду с дистанции))
    Пойду почитаю подробнее, спасибо за инфу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За грациозную - отдельный респект)
      А в условиях и этот момент "а вдруг сойду с дистанции" предусмотрен) Присоединяйся!!!)

      Удалить
  3. о, какая ты молодец! Очень интересная задумка, буду с интересом следить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Намекаю: по нашим правилам присоединиться можно в любой момент)))

      Удалить
  4. Мне будет очень интересно посмотреть и поучиться как Вы будете подгонять под свой дневник готовую брошюру. Сама уже почти вдохновилась проектом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой интересно))) Чистая авантюра! Предлагаю расценивать этот проект именно так! И предлагаю присоединиться, не раздумывая) так интереснее! Дело в том, что спланировать все на год вперёд невозможно, во всяком случае для меня)) поэтому вперёд! Будем разбираться по ходу дела)

      Удалить
    2. Один мой СП заканчивается и я уже настроилась)

      Удалить
  5. о, здорово! отлично придумали проект, без лишних рамок. буду наблюдать. участия не обещаю, в конец обленилась:)
    и спасибо за пророчество! я тебе верю, и как лошади и вообще!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тут все обленившиеся, так что компания подходящая! присоединяйся!))

      Удалить
    2. это ты-то обленившаяся?! не смеши!:) ты самая трудолюбивая и активная мастерица из всех, что я знаю!
      прочитала условия проекта, у вас там надо фоточки.. а я не при делах, как всегда:) так что пасую.

      Удалить
  6. Ах! Анечка! Какая ты заразительно плодовитая!!!)))) Как успеваешь и творишь так много??
    Лошадка! Я знала!!! Есть в тебе эта красота и изящность!! Спасибо за пожелания!!!
    Проект интерсныыыый!!! Если будет о чем рассказать, тоже может сподоблюсь..))) И буду с удовольствием заглядывать на твой огонек! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни разу не много!) Давай, присоединяйся! Весело же!)

      Удалить