среда, 8 января 2014 г.

Смэш за декабрь и всё-всё-всё)

Ну вот и завершился 2013! Теперь и в моем еженедельном смэшбуке.
Было классно!
Смотрим декабрь! для начала опять инста-страничка, как в смэше за ноябрь)
решила закрепить приемчик)))
Но в этот раз рамки сделала другие. В инстаграмме есть же разные эффекты. Короче, здесь фоточки с закругленными кончиками посадила на подложки из черной бумаги для пастели, и прошлась по ним белой ручкой, типа поцарапанные)) А страничка справа - это то, что за кадром инстаграмма))) В общем, ни о чем разворот) просто настроение)
А на следующем развороте два события в один день)
И снова разворот об офисном веселье)) Мы решили потренировать новогоднее настроение и внезапно сложилась "сказочка")))
 Фото на теге - это типа "в ролях"))) Ну и страничка справа - продолжение маски-шоу)
 И вот уже 31 декабря наступило) С Новым годом!
Кстати, эта фигурная страничка - опять же реклама сигарет из глянцевого журнала))) Я уже говорила, что люблю рекламу?))) В пару к страничке про 31 декабря - привет из наступившего года)) Но тоже новогоднее настроение!)
И вот так вместе...
 На этом собственно говоря - всё!)
А вот первая обложка -  я не стала ничего мудрить к тому, что уже было изначально. Чутка штампов да пару деталек добавила и все...
 Толстенький однако))
Ну и еще покажу))
Ох как прикольно его листать!
Вообще, доложу я вам, очень мне понравился этот проект, организованный блогом SmashIt
Мне было очень комфортно в этом формате. И радостно! Какие бы планы надо мной не висели, первым делом добиралась до ежемесячного отчета) И каждый раз что-то выдумывала в оформлении, чувствовала себя свободной и способной практически на все))) Это потрясающее чувство! И, думаю, я не ошиблась с названием))
Девочки! не ограничивайте себя ничем! Творите в радость!

Мой СЧАСТЛИВЫЙ ГОД 2013!
НОЯБРЬ
ОКТЯБРЬ
СЕНТЯБРЬ
АВГУСТ
ИЮЛЬ
ИЮНЬ
МАЙ 
АПРЕЛЬ
МАРТ
ФЕВРАЛЬ
ЯНВАРЬ

Свой смэш я творила совместно с блогом SmashIt!
Спасибо блогу за приют и за то, что собрал славную компанию под своей крышей.

32 комментария:

  1. Следила за твоим смэшем, что называется, краешком глаза - год пролетел! Он, этот смэш, - как чужие дети, которые быстро растут! Невероятно... Но вот за декабрь взяла, да и всё рассмотрела - прочитала. Два приятных удивления: на том развороте, где про киберспорт, вдруг поняла, как Боря на тебя похож (удачный в этом смысле ракурс)! Пока не увеличила фото, искренне думала, что это ты! А второе удивление - от правдивости игровой эмоции: Настя на среднем фото при встрече, непонятно с кем... Оскара ей - за вхождение в образ! Как сказал бы Константин Сергеевич: "Верю!"
    Аня, молодец! Так всё здорово и эмоционально, что даже через монитор вижу и чувствую, как тебе самой всё это было в кайф (прости за сленг - просто сейчас он в тему)! Поздравляю с красивым завершением! Не удивлюсь продолжению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, год просвистел!)
      Насчет Оскара вполне согласна) Они у меня такие девчонки - хоть гастролируй ужо))
      Да, точно, в кайф)

      Удалить
  2. Удивительный проект , в который я вступила только краешком мая месяца...
    Аня, поздравляю с завершением твоего чУдного смэша и такого позитивного года. По фото ведь сразу видно как человек относится к жизни, с чем по ней идет... Ты молодчинка!
    Очень нравится твой солидный альбом, думаю, что ты очень часто будешь его листать.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какой чудесный декабрь!!! Очень понравилась идея страничек в стиле инстаграмм, в ноябре тоже))) Объем смеша поразил! Я представляла конечно, что толстенький он у тебя получится, но результат превзошел все мои ожидания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А всё почему? Да потому, что кое-кто ни в чем себя не ограничивал))))

      Удалить
  4. Ань, ты в этом отношении счастливая, в смысле - у тебя есть очем писать, каждый день на работе что-то интересное происхоит. Какой он у тебя толстенный и такой крепенький, как боровичок. А чО корешок не показала))))). Представляю как тебе его классно листать, читать и смотреть, что за год происходило. А представляешь дет через 10 в него заглянуть....... круто!!! А на 2014 тоже будешь делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а корешок не закрыт, просто листочки на веревочке и всё)
      а насчет 2014 прям не знаю)) Хочется! Посмотрим!
      А насчет событий!!! У тебя не меньше! Ты вон как начнешь свои велосипедные прогулки показывать в блоге - так тебя и зачитаешься, и засмотришься!!!! Я бы тоже так хотела!!!)

      Удалить
  5. Ого!!! Вот это объём! :) Какой грандиозный проект подошел к завершению... Наверное, можно поздравить и с завершением 2013 и с началом проекта 2014? :)) в этом году тоже хочу попробовать вести Project Life, вернее уже даже чуть чуть начала :) не знаю, насколько меня хватит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если форма, которую выбрала, будет для тебя комфортной, ни за что не бросишь)) Это затягивает на раз)

      Удалить
  6. Вот это пухляш получился! Очень он красивый и памятный! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Дааа, вот это толщина! видно что год насыщенный)) Классный памятный альбом получился!
    А я же делала почти стандартный скрап в проекте "история одного года" (правда окт, нояб и дек никак не закончу)))) Но уже начала)) Так вот сейчас все время ловлю себя на мысли что хочется сохранить билетик или чек, особенно жаль, когда что-то произошло впервые, фото нет, и остался только билетик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тамар, я сейчас тоже все переосмысливаю! ) и куда билетики сувать))) и как воспоминания сохранять!)

      Удалить
  8. О, Анюта, какой внушительный том!!! Так радуюсь!!! Чтобы окончательно обрадоваться задам тебе несколько вопросов: размер А5? основа картон? а как фотографии инстаграмные печатать? - (они же квадратные, в мастерской их вытянут в прямоугольник).
    Хочу тоже к проекту присоединиться, чтобы с фотками. У меня пока только junk-journal, но я его третий год подряд делаю, уже сложились предпочтительные раскладки, декоративные приемчики. А хочется фоток добавить! И альбомчик чтобы не покупной :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, отвечаю) Размер примерно А-5, там чуть меньше, чуть больше встречаются варианты. Основа - тоже момент относительный, там есть тонкие странички, а есть потольше: как склеилось, так и стало) никаких правил))) фотографии все печатала тех размеров, как мне нужно)) Делаю так: в фотошопе делаю файл 20 на 30 см (такой формат фотографий печатают в фотолаборатории) и укладываю в этом файле все нужные мне фотографии и нужным мне размером, а потом печатаю 1 фото 20 на 30, и разрезаю на маленькие фоточки. все, что нужно по этому поводу рассказать, расскажу, спрашивай. Могу даже сделать для тебя файл с твоими фотографиями нужного тебе размера, потом просто распечатаешь и все!
      Ну да, не покупной альбомчик - это меня и привлекает, тоже) Но я делала без особых правил, как масть пошла))

      Удалить
    2. Ань, это я встрела)))). А печатаешь на фотобумаге?

      Удалить
    3. Ой, оЧепятка вышла.... "я встряла"..

      Удалить
    4. )) Да, Таня, на фотобумаге! Я же говорю, фотолабораториям всё равно, что на вашем формате размещено - одно фото или сто, главное, что это единый файл по их условиям. У нас это 20 на 30 (из подходящих мне).

      Удалить
    5. Если нужны какие-то подробности по фотошопу - спрашивайте!

      Удалить
    6. Так, я что-то не так поняла????... Ань, ты сама печатаешь, или делаешь в фотошопе у себя файл и отдаешь в фотолабораторию и они тебе его печатают? Чо-т я запуталась.. Ты, вроде бы мне писала, что относишь в какой-то салон печатать фотки...

      Удалить
    7. отдаю в фотолабораторию - да, но файл для печати готовлю в фотошопе сама.

      Удалить
  9. Анют! Кака я рада твоему смешу!!! Он потрясный!! Столько событий!! Столько эмоций! Наверняка бы не все запомнила, если бы не вела его..?))) И какой он пухляк!!!! Прям гигант!! ММММ! Здорово!!!
    Не поверишь... в первых числах января вспомнила про него (про ТВОЙ смеш)))) и решила хотя бы записать свои события.... записывать! :-) Не знаю создам ли такое же чудо, как у тебя... Ну пусть будет)))
    В общем балдю и преклоняюсь пред тобой, моя Аннушка!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записывай, записывай!) Хуже от этого сто пудов не будет))) И все у тебя получится - так, как ты этого захочешь!!!

      Удалить
  10. А у нас в магазинах прямо можно с флэшки самим печатать. Такой анрегат современный стоит. Какого хочешь размера, но я не отважусь научиться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Ну это же здорово! Я могу конечно, и дома) Но лень сходить за картриджами)))

      Удалить
    2. А у меня всё есть в принтере, но на фотобумаге такая муть получается, а на просто белой, хотя и плотной я не знаю, вроде как и не прилично))))...

      Удалить
    3. Ну у всех свои причины и свой выход из положения) Вот и мне легче распечатать в фотолабе) тем более, что она в 3 минутах от работы, между офисом и остановкой автобуса - очень удобно)))

      Удалить
  11. боже, какой красавчик твой смеш!! вон особенно уже собранный, толстенький, и с такой волшебной обложкой.. ну супер! не наглядеться на него. а ведь еще и память, и куча текстов, которые интересно будет перечитать через пару лет:) эх, впервые жалею, что я не в теме:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! ...и кто мешает присоединиться? если действительно хочется))

      Удалить
  12. Огого, Анют, это каааайф! посмотрела на твой альбомчик и захотела свой сделать еще больше!!! Это потрясающе!!! Сколько в нем тебя, твоей истории!!! Это же самое драгоценное, по-моему, из того, что можем мы сделать =) Клаааасс =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот делать, быть в процессе - это точно кайф!) Спасибо!

      Удалить