вторник, 7 января 2014 г.

С Рождеством всех!!!

С Рождеством, дорогие мои!
Желаю вам тепла - тех, кто рядом, и света - в собственной душе!
Будьте счастливы!
На Новый год Борис подарил нам с бабушкой розы! Это у него теперь такой традиционный подарок) Но я лично совсем не против! Они такие красивые!

А сейчас покажу вам открыточки и АТС, которые прилетели ко мне в эти праздники и радовали меня и мою семью!

АТС прилетели по обмену от Оли Блоха (дед морозик) и Яны Yana Ch (бабочка)
 И вот такой ракурс, чтобы видеть объем и текстуру на обеих карточках! Правда, они красавицы?!

А эта необыкновенная открытка от Таши
 Смотрите, какая акриловая елочка с эмбосингом на обратной стороне!
Просто красавица!

А эти совушки, знаете от кого? Ну ведь знаете же!!! От Тани_villi
 Жаль, мне не удалось ее нормально сфотографировать) Но у Тани в блоге можно рассмотреть хорошенько - ЗДЕСЬ. Зато у меня есть то, чего вы не увидите, пройдя по ссылке)
Волшебные совушки прячут поздравительный тег!!! Снежная и теплая одновременно открытка!!!!

От Татьяны-пятницы потрясающе заснеженная открытка!
Очень тонкий изящный эмбоссинг! И получается настоящая сказка! Кстати, у нас все праздники были такие деревья, как на этой картинке) Думаю, Таня наколдовала!)

От Лены прискакал волшебный лесной олень! Люблю таких - не красноносых западнорождественских, разухабистых) А вот таких - изящных и сказочных!

От Наташи_Dora прилетели новогодние волшебники-снегири! Как же я по ним соскучилась!
 У Наташи всегда красивые и необычные открытки! Вот и в этот раз сюрприз был и на оборотной стороне: кроме теплых слов - вышитая елочка! Потрясающе красивая!!!!

И вот еще от Инны прискакал... котозаяц) Открытки с рисунками Виктории Кирдий - это однозначно потрясающее настроение! Обожаю их! и ее! И Инну!)

Вместе с открыточками и карточками было много-много всяческих подарков!!!! Заботливый хомяк рассовал их по норкам и закащщеил над ними))) Надеюсь, он выдаст мне что-нибудь для творчества)))

Еще было замечательное и очень нужное (мне! в нужную минуту!) письмо от Олечки_manoraya, но оно уже подшито в толстенный смэш (который, надеюсь, вы скоро увидите) и сохранено для моей личной истории!

Девочки! Спасибо вам огроменное!!!!
Каждое ваше письмо, каждый ваш конвертик, каждое слово - это такая поддержка!
такая подпитка доброй энергией! такая радость!!!
У меня даже почтальон улыбается, когда приносит очередные письма от вас!

Всех люблю!!!!
И очень надеюсь, что письма от меня - те, что еще не долетели до адресатов, обязательно долетят в целости и сохранности! А те, что еще даже не отправлены)) тоже полетят в добрый путь!

Поздравляю вас еще раз со всеми новогодними праздниками! И конечно, с Рождеством! И -пусть повторюсь, но хорошим пожеланиям не грех повторяться, ведь верно?
- будьте счастливы, мои дорогие!!!!

14 комментариев:

  1. Анечка! С Рождеством и Новым Годом!!!! Пусть все чудесное сохраняется и развивается!!!
    Любви!!!Удач!!И вдохновений!!!!

    Зашла к тебе, чтобы найти твой джанк(не нашла:-))), а попала на поздравление!!!!
    Аня, СМЭШ - это арт-дневник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Дели! Я задумалась: а где же мои джанки?))) Самый первый что-то не вижу))) Вот прям не смогла найти рассказ о нем, хотя он точно был (а сам в шкафчике валяется). А вот самый последний, маленький http://boraview.blogspot.ru/2013/06/blog-post_30.html

      А это первый пост про смэш http://boraview.blogspot.ru/2013/02/blog-post_6475.html
      который при ближайшем рассмотрении тоже можно считать джанком))) потому как страницы, на которых потом поселился отчет за весь прожитый год, сделаны из обрезков скрап и нескрап бумаги)

      Удалить
  2. Анечка, с Рождеством!!! Пусть в твоём доме будет всегда тепло, уютно и спокойно! А в твоём блого-домике - никогда не иссякнет Творчество и Доброта!!! К тебе хочется возвращаться снова и снова))))
    А подарочки - просто Шикарные!!! Поздравляю твоего Хомяка))) Представляю, какой он довольный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Мой хомяк потирает животик и радостно мурчит))) Спасибки!

      Удалить
  3. С рождеством и приятными получалками! :)

    ОтветитьУдалить
  4. С Рождеством, Аня!! очень красивые открыточки и карточки! а твой пост очень греет))!

    ОтветитьУдалить
  5. С Рождеством, Анечка! Здорово, когда так много подарков! ))

    ОтветитьУдалить
  6. с праздником, моя дорогая! какие у тебя волшебные подарки!!!!!!!! пусть весь год будет счастливым на общение и на творчество!

    ОтветитьУдалить
  7. С Рождеством))! А подарочков-то подарочков...и какие...!!!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю с подарками! они чудесные, все!
    ты мою открытку так красиво сфотографировала, с лучиком солнца, сохраню себе:)
    с Рождеством!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, поздравляю тебя с такими подарочками) очень приятно когда появляются такие скрап друзья! и с Рождеством тебя!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, с Рождеством! И - с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  11. Ура! Ура! А открыточки-то еще приходят) Какие вы у меня умницы! Радуете!!!!

    ОтветитьУдалить