суббота, 11 января 2014 г.

С велосипедом по жизни)

Жизнь в челендж-блогах потихоньку просыпается)
Воронежский скрап-клуб выпустил первое в этом году задание - скетч для открытки. Присоединяйтесь!!!!
У меня получилась вот такая постновогодняя философия))
Эта вдохновительная открытка для одной славной девушки.
Так вот движемся по жизни от одной радости к другой, от одной пятиминутки с мороженым до другой)) И если честно, мне нравится такая философия!) Я считаю ее правильной!
Ну и вот так еще покажу... По-моему, очень славно: "солнце" просвечивает сквозь крону дерева.
Дерево штампанула на кальке, велик на бумаге для акварели, предварительно заспреенной. Круг-солнце - тканевая вырубка с резист-эффектом от Примы. Маленькие шарики - это тоже тканевые штуки, которые остаются, когда освобождаешь тканевую вырубку от лишних деталей. Я их сохраняю на всякий случай, например такой) Не нашла подходящих по цвету и по размеру украшалок)

Да, кстати, вся бумага, и практически всё в этой открытке - это обрезочки и остаточки, так что со спокойной совестью и с большим удовольствием поучаствую в задании блога

 I love scrap - ОБРЕЗКИ И ТОЛЬКО ОБРЕЗКИ
ДО 5 ФЕВРАЛЯ!

Бумажные полоски на фоне - остатки от очень старых коллекций K&company, но мне очень нравятся эти простые дизайны) Тканевые полоски, изображающие тропинку, - остатки от какого-то давнего проекта (ткань еще тогда я красила кофе). И эти остаточки у меня лежат в коробке с обрезками). Акварельная бумажка для велика и калька для дерева - тоже обрезочки использовала (их есть у меня!)). И даже вот эти маленькие оранжевые пятнышки, как я уже сказала выше, - остатки от тканевой вырубки)
Я кстати, очень часто лезу в коробку с остатками и обрезками, потому что такое ощущение, что нужный цвет для детали можно найти только там)))) Жаль только, что содержимое коробки даже не думает уменьшатся)))

31 комментарий:

  1. Ох, люблю я такое: обрывочки, обрезочки, кусочки тканьки (со скобочками ;))
    Дерево на кальке - такой флёр туманный, словно утро раннее... Утро туманное... Пою... Очень хорошо, Аня! Всё-таки когда открытка - целевая, и настроение сразу задаётся! С одним не соглашусь: когда содержимое коробки стремится к бесконечности - это праздник души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Нет, ты знаешь, я люблю, когда и в материалах, и в обрезках свой life cycle был))) шоб они то увеличивались в размерах, то уменьшались - тогда видно, что их используют, с ними работают)) в общем, жизнь идет своим чередом))) а когда запасы только увеличиваются) меня это напрягает) я сразу себя к стенке - за лень)))

      Удалить
    2. Ты в этом смысле? Я просто не поняла... Я бы, например, от такого "горшочка каши" не отказалась: пусть размножаются себе в коробке... Ну, ладно, тогда пожелаю тебе больше работ и 25 часов сутках!

      Удалить
  2. очень жизнерадостно получилось, Ань :)
    хорошо, когда обрезочкам достается новая жизнь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да!) наше дело правое: использовать до капли))

      Удалить
  3. интересная открытка, люблю такие, со смыслом!
    а я только что разгребала подобную коробку, думала она уменьшилась, да куда там....ничего не делаю, а листов порезанных у меня куча)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порезанные листы - признак творческих полетов! так что все в порядке!) Спасибо, Оль!

      Удалить
  4. Ой, какая она прелестная, кстати, дерево придает открыточке сюжетность( можно так выразиться???)., прямо вот, как вдоль поля идешь и деревца встречаются. Как у меня, когда я в поля на велике выезжаю. Классно, Ань.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное за такой комментарий! я и хотела, чтобы такие ощущения возникали! Прям в точку!

      Удалить
    2. Анечка, получила твой кусочек лета, так нравится, любуюсь и вспоминаю свои прогулки. Велосипед(штамп) такой классный, штампик текстовой тоже понравился и скотч с фотиками тоже . Поделись, битте, как они(штампы) называются и фирмы,если не трудно, поищу здесь у нас. Спасибо, дорогая за доставленную радость.

      Удалить
    3. Ура! Ура! Я очень рада!!!! Вот я потому и радовалась по поводу твоего комментария, что делала эту открытку, думая о твоих велосипедных прогулках... Штамп - велосипед и надпись life cycle - это набор от Pink Paislee, вот такой http://store.scrapbook.com/ppa-00529.html
      Это одна из старых коллекций....

      Удалить
    4. а еще вот такой штамп там есть http://www.kaisercraft.com.au/newsite/products.php?prod=CS860

      Удалить
    5. А на конверте тоже кайзеркрафтовский штамп - вот такой http://www.kaisercraft.com.au/newsite/products.php?prod=CS860
      А скот на конверте? вот честно, не помню производителя...
      Нашла)) это вебстер, набор из двух скотчей http://homjak.com.ua/index.php?route=product/product&manufacturer_id=62&product_id=5663

      Удалить
    6. Аня, спасибо, всё посмотрю. Я сегодня сфоткала и добавила в пост конверт полностью без открытки на нем. Смотрится классно, зайди посмотри

      Удалить
  5. Аня, в каждой деталюшечке смысл и настроение! :) Очень хорошая получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Солнце на спицах... Классная открытка, а по мне - так и готовая обложка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. и мне очень нравится) это моя любимая открыточка в этом задании ВСК.
    Она необычная, смысловая ...а еще меня безумно привлекают эти оранжевые элементы... солнце, выглядывающее из-за дерева- это просто про жизнь! настоящая! потрясающе!! и эти нити "по дороге" и блики...
    открыточка получилась содержательная и для меня выглядит как цельная страничка! класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, ой, велосипеды,как здорово, с детства обожала ездить на велике и открыточка твоя сразу вызвала самые приятные ассоциации!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! И еще раз с днем рождения тебя!!!!

      Удалить
  9. Только вперед! - вод девиз твоей открытки!! Супер мне очень нравится)))))))))) И велик люблю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое!!!

      Удалить
    2. девиз правильный;) очень классная открытка! и маленький велосипедик есть, для детворы:) вся семья посмотрела на твою открытку,сказали очень красиво!

      Удалить
  10. этот велик мне сразу в глаза бросился! ну, когда ленту чб просматривала. крутейшая открытка, с очень правильным посылом. цвета приятнейшие. а дерево будто и правда стоит позади велосипеда, а велик в его тени отдыхает:)
    нравится сильно!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Анют! Не устаю удивленно восхищаться твоим работам!! Отличные решение задуманного!
    Касательно обрезков наверное для всех больная тема!)))) Тем приятнее слышать,что ты часто ими пользуешься))) В отличие от некоторых.....))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир! Пользуюсь - да, часто, но не очень эффективно))) Возьмешь какой-то децл и тут же добавишь три кила новых обрезков))))

      Удалить
  12. Прикольно! Вот прямо сейчас на велике прокатиться захотелось!

    ОтветитьУдалить