понедельник, 20 января 2014 г.

Сердечный миник

Ну вы конечно, заметили, во всех блогах - активная сердечная тема) Ну а что, время такое) Весны всем хочется! а весна - это безусловно, сердце!)
Вот и я туда же, благодаря заданиям в блогах)) В Воронежском скрап-клубе предлагают сделать сердечный миник) Ну по теме, конечно, сердечный! А у меня и по форме)) Для дочки подруги, она же (подруга) и фотографировать помогала.
 Не похож на сердечко?))
И бумага не в романтичную розочку?)) И красное сердечко - такое ма-ахонькое, еле заметное в замочной скважине!) А неча подглядывать! Для посторонних - ма-ахонькое, а для тех, у кого есть ключик подходящий, и сердечко, и любовь - большие!
Ну такая у меня парочка - мотоциклисты, металлисты, ну а вообще, конечно, они у меня хорошие!) Красавчики! А самое главное  - любят друг друга!
Всего три разворота. В раскрытом виде вполне себе сердце) размер примерно 19 на 23 см.
Это у них начало love story....
 Металлисты - металлистами, но цветочки все ж таки прорастают..) Бо юные еще, нежные создания!.. Очень мне нравится этот прием - вырезание мотивов из бумаги и изготовление из них самостоятельных украшений.)
Второй разворот - темные ночи)
Нашлись у меня давно лежавшие шестереночки из чипборда, я их малеха расслоила, каждый на три части. Получились не сильно выпуклые, но все ж таки объемные украшения.
 Третий разворот - дни...
В общем, и ночи, и дни - вместе, а впереди - долгая дорогая на одном мотоцикле!)
И последняя обложка...
Ну понятно ж, о чем речь?)
Таня, Вилли, видишь, я уже пристроила твою клавишку от ноута!!! Ведь enter означает ДА!)
И Тамаре большое спасибо! Я еще не показывала, какой тег от нее клевый мне прилетел, а уже с удовольствием пустила в ход в этом минике высечки от Тамариной любимой "Лимонной совы" - спасибо, дорогая! Мне они очень понравились!!!
А бумагу для основы когда-то давно прислала Тоня, я помню!) Очень интересная, плотная бумага! Но между страничками я еще бумагу для акварели проклеила, так что миник такой толстенький, основательный получился. Вот такая сердечная история!
Присоединяйтесь!

23 комментария:

  1. О! он просто чудесный! И мне нравится, что он такой без лишнего розового! Очень романтично, краство1 Понравились сердечки, вырезанные из бумаги!
    В общем, ты такая молодец! Нравится, что он половинками сердца сделан - так даже лучше.
    Удачи ребятам, они молодцы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, передам и ребяткам твои добрые слова!

      Удалить
  2. Сердечки, сердечки.... да какие.. Чудесный альбомчик, вариант для сумочки. Вот едит в автобусе, захотела на любимого посмотреть, пожалуйста, вот он тут, рядом))))). Цвет обложки и фоны на страничках очень нравятся, всё просто и стильно. Влюбленные будут довольны и по очереди под подушку ложась спать класть)))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) я скажу им твои варианты использования) Спасибо!

      Удалить
  3. Классный миник! Не смотря на сердечную форму, он не приторно-слащавый, а стильно-активный получился! Красота!"

    ОтветитьУдалить
  4. Ты знаешь, я сейчас особенно внимательно всматриваюсь в скраповые миники - подмечаю всё.
    Сразу, конечно, покорила бумага: это набор такой - разноцветный с одинаковым принтом? Не встречала, а потому приятно удивилась этому. Рисунок, кстати, сложный, но ты так здорово с ним справилась: твой минимализм украшалок смотрится вполне себе не минималистично... Ну, и обратила внимание на расслоение чипборда: он-таки расслаивается? Завтра непременно попробую проделать эту операцию...
    Анечка, очень хороший, душевный, тёплый альбом - именно такой, какой и нужен для этой love story!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это были 4 листа а-4 формата (1 с ключами, для обложки, и три с типа шестеренками и с фоном разного цвета). Я тоже их в продаже не видела, не знаю, что за бумага, она без опознавательных знаков. Довольно плотная и та, что с шестеренками, еще и немножко текстурная.
      Чипборд - да, первый раз попробовала, очень удачный ход, тоже у кого-то когда-то это видела, но попробовала только сейчас. И довольно легко расслаивается, только острым нужно чуть-чуть надавить, а дальше потихоньку, даже как будто само идет...
      Спасибо, Наташенька!!!

      Удалить
  5. Аннушка, у тебя получилась потрясающая современная сказка о любви и нежности!!!! :-))))

    ОтветитьУдалить
  6. Уж в ВСК видела, впечатлилась-рассматривала! Стильная работа,с большим вкусом сделана! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ты гигант!!!! КОГДА??? Ну расскажи хоть где время брать?)))) Или я такая ленивица..?(((
    Великолепное сердце получилось, очень тематическое, настроенческое! Нравится минимализм в сочетании с достаточно ярким принтом бумаги-основы! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обольщайся на мой счет) я страшная ленивица!!!!! Я ж для того и начала пробоваться в ДК, чтобы был стимул сдвигать лень с места, хоть чуть-чуть.
      Спасибо"!!!!!

      Удалить
  8. я писала писала коммент и он пропал???? эх!
    попробую еще раз)
    альбом классный! очень красивая пара, и очень красиво ты "их оформила"))
    и когда ты все успеваешь? мое письмо вон только только пришло, а ты уже высечки использовала! Я рада что пригодились)
    А от Тани зап.часть от ноута это буквы на черном фоне? я думала это пленка или ручной принтер сначала. Теперь хочу разобрать чей-то ноут. срочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи) от ноута - это клавиша энтер на последней страничке) на черном фоне буквы - это скотч - оч клевый!
      Я вообще заценила твое меня ознакомление с Совой!) и прям мне очень понравилось, поэтому и полетела Сова в ход)
      Спасибо!

      Удалить
    2. а слона то я и не заметила))) это я про enter) очень по скраповому она смотрится там!

      Удалить
  9. какая классная идея! так здорово использовать сердечко!
    Аня, супер!

    ОтветитьУдалить
  10. крутецкий миник! лихо ты их обыграла, во всех смыслах:)) мне особо нравится обложка и первый разворот. фотки весьма неординарные и это чертовски радует:)
    хорошая пара и отличнейший альбом!
    если б не увидела в комменте от Наташи про принт бумаги, так и не заметила бы%) вот такая я внимательная... теряю хватку:)
    и правда, как же ты все успеваешь?! как заставляешь вдохновение приходить именно тогда, когда это нужно? ты писала об этом, я помню... так что это почти риторические вопросы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, у меня тоже куча риторических вопросов, к самой себе в том числе!)))
      Спасибо!!!
      Фотки... Первые три внутри альбома - это с сайтов различных тусняков, они на самом деле вот такие маленькие и есть, только в миник или на компе смотреть) А сами по себе - да, мне очень нравятся. Остальные - это их друг на них оттачивает мастерство) А, нет! Еще одна, где они обнявшись стоят - это их мама девочки фотографировала...) А кстати, эта девочка - та, которой я когда-то музыкальный рок-альбом делала... А ее маме... ну кучу всего остального) они мои ближайшие творческе-подопытные)))
      Спасибо, Таня!!!! благодарна тебе за всё!!!

      Удалить