воскресенье, 26 января 2014 г.

Ах, сколько подарков!

Я извиняюсь, но всё буду показывать вместе! масштаб радости нужно оценить!)
Приготовьтесь: много фото!!!!!
Потому что очень много писем, открыток, подарков!!!! Новогоднее настроенеи у меня продолжалось долго-долго!!!!
Это потрясающе просто!!!

От Майи прилетела такая открытка чудесная!
Я кстати, по ней уже соскучилась) По Майе!!!)
Спасибо, Майечка, за новогоднее настроение!

А однажды... Я приползла домой с работы очень, очень поздно, еле живая. И сразу взбодрилась) потому что меня ждали два большущих конверта! оба с Украины! Ну вы понимаете, вместо того, чтобы рухнуть спать, еще часа два сидела и перебирала, рассматривала, радовалась...

От Тамары много-много всего! И такое красивенное!
Тамаре отдельно благодарна за бумажечки от "Лимонной Совы": мне было очень интересно познакомиться с  этой маркой. И очень понравилось!
А тег покажу в таком ракурсе, чтобы вы увидели его объем... Такой он празднично-морозный!
АТС растительная! Она, кстати, еще и с воском! Очень приятные тактильные ощущения!
 Вот так еще покажу, правда, интересная АТС?!!!
Классные подарки, Тамара! спасибо тебе огромное!!!

От Риты особенная посылка...
Там столько всего!!!! Открытки с лошадками, необыкновенный штампик и всякие-разные штучки... Очень я прониклась открыткой, которую Рита подписала по-украински! Правда! Даже не знаю, почему-то поздравительные слова, написанные на другом языке, воспринялись особенно остро!
А может, просто Рита волшебница?) Конечно, волшебница! С волшебной книжкой!
Необыкновенные чувства, когда держишь в руках эту книгу! Все смешивается, столько разных эмоций в один бурный поток... Чудесны истории, которые Рита сочинила... Замечательна сама история создания книги - тот проект, который устроила Майя, с особенными открытками, принес нам всем много радостных переживаний. И история печатания книги также достойна упоминания: было много препятствий, сложностей, сомнений... и более того... Но Рита всё пережила, выстояла, и в результате вот я держу эту книгу в руках... Рада, что это прекрасное событие свершилось!... А это потрясающее чувство сопричастности!.. Когда видишь и свое имя под открытками!.. Рита, это шикарный подарок!
Но мало того!.. Рита прислала мне еще одну штуку - джанк-гранж-бук!
А внутри классные Ритыны коллажи - о! она просто мастер этого дела!
Я покажу те, что мне особенно понравились!
Фрагменты образов, части фраз, пятна цвета...
...всё вместе сплетается в удивительные миры...
...миры фантазий, которые увлекают и... объединяют!
О них можно говорить, а можно молчать... А еще в них можно долго-долго смотреть и погружаться... глубоко-глубоко!..
И вот такая задняя обложка!
Все развороты можно посмотреть у Риты ЗДЕСЬ.
Потрясающе эмоциональная вещь!
Спасибо тебе огромное за твои необыкновенные подарки!

А потом, прямо на работу мне принесли здоровенный пакет от Тони!!! Чего там только не было! Бумага разного формата! Бумажные высечки! Рамка для странички 30 на 30!!!
И вот такое удивительное сердце из ткани со светоотражающим эффектом!
А еще.. еще там была лошадка с пушистым хвостом и роскошной гривой!
Необыкновенная, волшебная лошадка...
 Пахнущая лавандой дальних лугов...
Ох! Сколько радости ты мне подарила, подруга!
Спасибо!!!!!!

Девочки! Вы все - потрясающие! Спасибо за то, что вы есть!!!!

13 комментариев:

  1. о, суолько чудесностей! я зачиталась и залюбовалась:) лошадка потрясающая))
    поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудно! Рада за тебя очень уверена, все полезные подарочки найдут у тебя применение, а все прекрасные подарочки найдут место и будут залюблены :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, сколько великолепия!!! Смотреть - не пересмотреть))! Поздравляю с подарками, с радостью, которую они принесли!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, сколько красоты! Поздравляю! Спасибо, что поделилась!))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, мама дорогая. сколько подарочков, зачиталась!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные подарки, Аня! Лошадка - это что-то совершенно очаровательное... АТС с гербарием... Поздравляю тебя, хороши подарки.
    Спасибо большое, что оценила и подарок мой. Очень приятно было делать этот джанк. Приятно , когда знаешь для кого делаешь. Открытки с украинками купила по случаю, вот решила почему-то так поздравить с Новым голом...

    Аня, у меня к тебе просьба - я не отсканировала один разворот - где про синема с собакой. Мне он так нравится, можешь сможешь сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, мне на самом деле все нравятся! Просто в тот раз у меня не все получилось сфотографировать - одной рукой переворачивать и снимать не очень удобно! Я обязательно сделаю то, что ты просишь! Это будет приятный повод полистать бук еще раз! ВОт только, теперь до выходных - ну чтобы свет был подходящий)
      Спасибо еще раз!

      Удалить
    2. Мне не кспеху. Спасибо!

      Удалить
  7. Аня, поздравляю, столько красивых подарков!!!
    А лошадка похожа на летающую лошадку из мультика про большой секрет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, это та самая лошадь)) А мне еще приятно, что этой мой год,а занчит и мой талисман. Да и вообще... мы же с тобой любим лошадей!)

      Удалить
  8. ММММММ!!!!)))
    А джанк приеду када-нить, буду просить разглядеть)))

    ОтветитьУдалить