суббота, 18 января 2014 г.

Между нами, девочками)

Новое задание в "СкрапМагии" - "Магия формы. Сердце"
Почесала я в затылке и решила, что мои открыточки-сердечки будут девичьи) Так сказать - от девичьего сердца к девичьему, поэтому и не дружеские) а ПО-дружеские))
 "Между нами, девочками"
Чтой-то три соорудилось и никак не меньше) Чудесных девочек нашла в своих журнальных вырезках - они, такие незатейливые, но характерные, давно ждали своего часа)
...Мы такие разные! Но все, без исключений, умницы и красавицы! И все хотим быть счастливыми!..
Техника: миксмедийный коллаж. Форму сердца делала так: сложила лист офисной бумаги и нарисовала половинку сердечка, развернула и вырезала шаблон. Основа - бумага для пастели. Фон миксмедийных сердечек: бумага для акварели, акриловый грунт, искусственные кружева, салфетки для декупажамоделирующая паста плюс маски, спреи, алкогольные чернила.
Вживляла девочек в фон (а кое-где и дорисовывала!) с помощью акриловых красок Docrafts (простите, повторюсь: они потрясающие!!!).
 А также в процессе участвовали: штампы различных производителей и текстовые натирки от Kaiser Craft - (кайфовые!!!).
Собственно подрисовывать пришлось всех, поскольку при наклеивании глянцевая журнальная бумага повела себя не очень красиво, пришлось маскировать) И вот оттенки вышеупомянутых красок идеально попали в оттенки кожи и одежды девочек - я прям с ума сходила от счастья)) Особенно после первого шока (после наклеивания), когда решила, что ужо все, капец - в корзину!) После того, как первых двух девочек - умыла, причесала, наложила тональный крем и сделала полный мейк-ап))привела в порядок ), взялась за третью. С ней была полнейшая засада: пришлось делать не только мейк, но и пластику)

Во-первых, девочка сама по себе была отрисована не так, как мне было надо) У ей там раскоряченный велосипед полфигуры занимал)) Ну правда, некрасивый - раз, а при нужном мне кадрировании становился не только не красивым, но еще и непонятным - два!))) Но и это не вся проблема!) Основная трагедь заключалась в том, что третья девочка была на обороте одной из первых))) И в результате вырезания предыдущей у этой полностью отсутствовала рука (при наличии части велосипеда)))) и полплатья по диагонали))).
В общем, страшно жалею, что не сфотала эту Афродиту этот ужос)
Итак, судьба третьей по-дружеской валентинки висела на волоске))) Но героическим усилием воли...))) На самом деле нужно было просто свою нетерпёжку засунуть очень глыбоко))) И продвигаться вперед медленно и печально...
В результате - а?! Красавица!!!)
А как давалось!) Я уже молчу, что в процессе корректировки фона алкогольными чернилами когда барышня уже была красавицей и гордость распирала мою грудь))))  произошла очередная трагедь: спирт вышел из-под контроля) и ба-альшая капля брызнула на девочку. На груди у несчастной образовалась безобразная черная клякса (размылся черный маркер, которым корректировала контуры). Я всегда говорила: алкоголь до добра не доводит!) И снова нас с девочкой спасли волшебные краски Docrafts! Обожаю их!!!! Очень светлый тон, которым я подмалевывала платье, тем не менее весьма укрывистый. От кляксы нет и следа. И кстати, все те пятнышки, которые вы возможно видите на девочках, - это блики, а не следы краски)) Краска ложится очень аккуратно и нежно!) Единственное, конечно, на третьей девочке, особенно в том ракурсе, в котором снято последнее фото, видны линии отреза на руке и на платье. Однако искусство художника)) волшебные краски позволяют оценить картинку целиком и выглядит это очень даже симпатично, ну согласитесь!))
Короче, девчонки захватили мое сердце)))

Однако краски-пасты и прочие медии - не панацея и не единственный путь к сердцу!) Скорее смотрите, что у нас там девочки-дизайнеры натворили - красота реальная!!!

29 комментариев:

  1. девушки совершенно, пресовершенно очаровательны. НЕ удивительно, что они захватили твое сердце :)
    красок совершенно не видно! Похоже, они действительно какие-то волшебные! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо-краски, конечно, это да), но искусство художника еще никто не отменял))) все очень здорово - от задумки до воплощения, такие девчонки задорные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как там говорят? Смущенно вожу ножкой по паркету))

      Удалить
  3. Да-а-а, третью девочку захотелось уложить на операционный стол и рассмотреть под микроскопом все её швы и трещинки! Но она должна быть тебе благодарна: ты точно подарила ей жизнь!
    А на месте компании Docrafts я давно бы уже взяла тебя в штат: продажи увеличились бы в раз`ы. Вот я точно куплю на пробу несколько цветов, как только сия краска попадётся мне на глаза - после твоих описаний сдерживать желание не хочется!
    Ну, а если серьёзно, твои открыточки очаровательны! Я бы сделала из такой закладку, чтобы она всё время была перед глазами.
    Заметила, что ты уже давно и активно используешь натирки. Сама их пока не пробовала, и мне интересно, как они - на что-то уже натёртые - себя ведут? Не осыпаются ли со временем? Или их желательно чем-то закреплять для стойкости поверхности? Возможно, медиумом... Но это я уже, конечно, фантазирую... А текстовые натирки смотрятся, на мой взгляд, особенно привлекательно.
    В общем, сердечки - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до сих пор не поделилась с тобой натирками? Обязательно исправлюсь!) Я ведь покупала несколько специально в запас, посмотрю, что у меня там в спецхомяковских норках) Да, я их нежно полюбила практичсеки с первого использования. Уже кучу разных производителей перепробовала. Больше всего нравятся черно-белые или минимум цвета и вот такие, текстовые - их юзаю впервые, хочу еще!!!) Нет, я не покрываю их ничем сверху и честно, нигде об этом инфы не встречала. Ну если лаком работу покрываю, то значит и они оказываются под лаком, а если нет, то нет) Также скажу: у меня есть давние странички в арт-журналах, на которых натирки использовались, - никакой проблемы с ними не наблюдаю... Как со скотчами: если приклеилось, то приклеилось)
      И насчет красок... посмотрю, что у нас тут еще есть) Я в одном месте их только вижу иногда, в городе. Посмотрю и напишу тебе, ок?
      Спасибо тебе за добрые слова!

      Удалить
    2. Спасибо, добрая душа! Но своими запасами не делись - натирки у меня в планах на покупку. А вот, каких лучше фирм натирки использовать - делись, хорошо? Про краски пиши - очень хочу!

      Удалить
    3. Я тоже , я тоже сюда присоединяюсь. Бите про краски и натирки, последние ещё ни разу не покупала...

      Удалить
    4. Насчет красок - до магазина фиг его знает, когда дойду) Затыки на работке пока)) Но я ж от разговоров с вами сама возбудилась насчет красок))) в их линейки еще есть то, чего мне хотелось бы - светлые, телесные оттенки - я ж собственно ради их и стала покупать, и с них и начала, а потом они мне так понравились, что постепенно стала подключать разные)) А что насчет натирок? По фирмам - мне все нравятся) Я только дизайны ищу такие, которые больше всех на душу ложатся.) Мистер Пейнтер вот только очень сильно тереть надо, чтобы перевести рисунок, с остальными с такой проблемой не встречалась. У Кайзер Крафта очень много появилось в последнее время самых разных дизайнов и почти все мне очень-очень нравятся. У него много ч-б, которые мне нравятся больше всего, и с надписями тоже... И по цене они нормальные, просто всякие там Бобанни и Бэзик Грей подороже будут. Тим Хольц тоже стоит дорого, но у него, как я поняла, в упаковке по две штуки одинаковых. У остальных по одной. С чем еще сталкивалась? Тоже писала как-то: от неправильного хранения (это я потом узнала) они могут перевестись на подложку и потом практически невозможно ими воспользоваться) Практически - потому что я либо поддеваю их острым лезвием и все равно заставляю ложиться куда надо)) либо использую испорченные куски для арта)) Неправильное хранение - ну никак ты не проверишь пи покупке. ВОт последний раз я покупала несколько кайзеров и кое-что о у них все-таки было чуток порчено, но в основном все хорошо. Натирки мне просто нравятся!) когда-то чуть-чуть попробовала и заболела ими))) Видимо, как и красками))) Если что еще нужно сказать, спрашивайте))

      Удалить
    5. Я просто заметила, что ты Kaiser Craft выделила: может, на их фоне другие блекнут, или качество хуже - потому и спросила. Хорошо, что можно на этом не зацикливаться. Про Painter запомню - спасибо.
      Да, назрел ещё один вопрос. Купила упаковку бумажной вырубки (тонкой), а среди бумаг оказалась и вырубка на чём-то прозрачном. Если бумажную можно приклеить без проблем, то как клеить эту, чтобы не был виден клей, не знаю... А у тебя такой опыт есть. Объёмный скотч не люблю, да и в моём альбоме он мне просто мешает. Подскажи, плиз...

      Удалить
    6. С прозрачками стараюсь, чтобы место склейки было под прикрытием) либо подсовываю их под что-то и на самый-самый краешек наношу клей, либо капли клея очень маленькие под прозрачку, а сверху, на прозрачку, на место капель какую-то украшалку маскирующую. "Момент" точно оставляет видимыми границы капли клея, глосси не так - тут нужно на какой-нибудь прозрачке посмотреть, иногда от него капли практически невидимые... Еще делала так - если ВСЮ прозрачку намазать клеем равномерно, без пропуска, тем же даже моментом, будет нормально, потому что виден не сам клей, а границы от него. Но ровно и целиком намазать, сама знаешь, не так просто) Впрочем, тебе ли печалиться на предмет крепления прозрачек?! Ты же строчишь!!!! А это лучше всего))) это я извращаюсь))

      Удалить
    7. Спасибо, Анечка, мысль поняла - буду экспериментировать. Строчка не всегда подходит: у меня есть ооочень махонькие прозрачные вырубки.

      Удалить
    8. Ну-у... На махонькие смело мажь клеем полностью! во всяком случае под ту часть где больше рисунка, сам рисунок и прикроет, если что)

      Удалить
  4. Ань, какие девочки у тебя все красвавицы. Читала внимательно твои художественные "похождения", вернее мудрствования над пластикой по корректированию внешности и одежды девчушек, но так и не смогла представить этой действо. Но, судя по результату, всем Некрасавицам надо обращаться именно к тебе. И сердечки получились несказанно красивыми, фоны так вообще- мечта всех акварельных и алкогольных (в смысле чернил на алкоголе)))) зависимых. Аня, а акварельные краски на пастельной бумаге также себя ведут, как и на акварельной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, пардонте)))), ещё раз прочитала всё, сердечки из акварельной бумажки, а пастельная - фон. Вопрос отпадает)))).

      Удалить
    2. Спасибо, Таня, и извини, что не сразу ответила) так у меня сейчас получается...

      Удалить
  5. роскошные сердца! очень они мне приглянулись в блоге с заданием, самые интересные работы среди дизайнеров.
    мне жаль, что нет фото девушек-вырезок в изначальном варианте. уж очень увлекательно описываешь процесс их реставрации:) кстати, мне тоже захотела теперь купить эти волшебные краски:)
    третья девушка мне милее всех почему-то. может как раз потому, что в нее больше всего труда вложено, кто знает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я ужасно пожалела, что не сфотала сразу!) Просто не предполагала изначально, как пойдет работа и что это будет интересно! А потом, когда поняла)) было уже поздно) Не могу сказать, что там что-то грандиозное, уверена, что настоящие мастерицы делают все гораздо круче. Но мне самой, знающей, с чего начиналось и к чему пришло, результат удивителен и радостен!
      Спасибо за хорошие слова!
      Насчет красок. У них большой цветовой спектр, отдельно есть линейка металлизированных цветов. А так есть пастельные тона и яркие тона. У меня есть немножко тех и тех. Не все, какие хотелось бы, просто когда я их обнаружила, они были уже порядков раскуплены ( а больше не привозят). И не особенно-то они в наших интернет-магазинах представлены... Я использовала для самих девочек всего 4 цвета: два для нарядок - sea spray и baby blue и два для кожи - rose pink и sand, смешивала в разных пропорциях. Кстати, сейчас нашла магазин с большим их выбором http://www.pro-decoupage.ru/shop/materialy/docrafts-velikobritanija/page-1.

      Удалить
  6. Ань, краски, конечно, супер! Но вдохновение-то водило рукой мастера! Золотые ручки даже алкоголькой не испортишь!
    Правда, очень здоровские работы.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здоровские!!! :) Идея, воплощение, надписи такие классные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тебе за добрые слова, КайзерКрафту - занадписи!)

      Удалить
  8. Аня, такие здоровские "ПО-дружеские"!
    рассматривала и любовалась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ань. они очаровательны! Фоны обалденные!

    ОтветитьУдалить
  10. Да ты колдунья, Аня, не иначе! Таких принцесс сотворила! Очень нравится и фон и вживления, просто одно целое! Сердечная работа! Мне в неглиже девица больше всех импонирует....

    ОтветитьУдалить
  11. Блиииииин!!!!!!!!!!!
    Ну прости, Анют! Первое слово, пришедшее после прочтения-рассматривания..))). Это что-то грандиозное!! Возможно.. если бы ты не рассказала весь процесс.. Ну нет, все равно шикарно!))) Фон сложный, насыщенный и гармоничный! Твое мастерство и терпение поражают!
    И сегодня международный день объятий! Я ТЕБЯ ОБНИМАЮ!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Ну насчет пообниматься! и я горазда!!!! Целую-обнимаю и люблю!!!

      Удалить