воскресенье, 31 марта 2013 г.

Приворот на весну. Отчетный пост

От 29 марта
Ну наконец-то все письма добрались до своих адресатов! Им было очень трудно, но они сумели!!! 
Я вас всех с этим поздравляю!!!!!!
Девочки, ответные страницы тоже не затягивайте. 
Нам ведь всем очень приятно получать 
приветы друг от друга!
Удачи вам!
И с весной вас! 
Какую смогли, такую и приворожили)))

Примечание от 22 марта!
Дорогие девочки - участницы проекта! Несмотря на происки почты, весна таки наступает с нашей помощью! Еще две странички добрались до своих адресатов - после полуторамесячного и двухмесячного скитания по городам и весям! Ура, товарищи!!!

P.S. Остается в пути еще одно сильно-сильно заплутавшее. 
Моё. 
Жду! 
И верю!

Примечание от 3 марта
Ну что, мои девочки! Весна то наступает, то отступает... А все почему?
Да потому, что колдовство наше еще в пути) Во всяком случае, три частички колдовства еще не попали по адресу... А вы думали, это арктические циклоны виноваты?)

.......Повесит пока верхним постом...

Итак, наш обменный проект в процессе... доброго колдовства.

Оля_manoraya                       отправила/ получила!!! ЗДЕСЬ
Тоня_fialo4ka                         отправила/получила ЗДЕСЬ
Рита_Puma                             Отправила/получила! ЗДЕСЬ
Таша                                       отправила 23.01/ ЗДЕСЬ  отчет по ТРЕМ страничкам!!!
Люба_LoveVN                      отправила 5.02/получила ЗДЕСЬ
NataliVin 幸福                       отправила/ получила!!!! отчет ЗДЕСЬ
Света_cve                             отправила/   получила
Лена_Portos                        отправила 30.01/получила ЗДЕСЬ
Лена_Индра                         отправила/ получила ЗДЕСЬ
Вика_ pobedanika                  отправила 25.01/ получила отчет ЗДЕСЬ
ну и я, Анна_bora                 отправила 29.01/ получила!!!!! отчет  ЗДЕСЬ

Весна... приближается!

P.S. Девочки-участницы! Ваши отчеты о процессе колдовства)) оставляйте комментариями под этим постом.

Смеш-бук. Февраль

Думаете, я забыла про это дело?! А вот нет!)
Февраль у меня случился таким.

Правая страничка - упаковка, кажется от салфеток. Сделала из нее страничку с карманами. Тег реальный) И вынимается)
 Во втором карманчике - бирки от шмоток)) шопинг все ж таки)

 Справа две раскладушечки...
 А вот здесь другой шопинг)) С Борисом в главной роли)
 И тоже раскладушечка, что-то в феврале это стало фишкой месяца)))
Страничка справа и следующий разворот - это черновики с пробами штампов Лены Негер) Классные между прочим штампы! Эти старые черновики я в свое время выкидывать не стала, приберегла, наверное, как раз для этого случая)
Последний на сегодня разворот. Здесь немножко поспреила)
 А между страничками вставляю конверт вот такой, симпатичный.
Историю этого испанского конверта расскажу чуть попозже - мне много есть чем похвастаться)

Ну что могу сказать про это дело?)
Начинаю лучше чувствовать смеш в принципе. Не стараюсь вопхнуть всё) Завела таки отдельный блокнотик, периодически пишу в нем для памяти... Всё очень быстро забывается)
Подсела на смеш крепко) Дело это прикольное) и опасное)) Как-то села посмешить - легкие, думаю, странички, ничего особенного, отдохнуть после тяжелого дня... Очнулась под утро))) Ничего себе релаксация!)

Продолжаю участвовать в блоге SMASH IT ЗДЕСЬ

Мой январский смеш и общий вид моего альбома -  ЗДЕСЬ

...И еще пару слов. 
Размер моего смеша примерно А-5. Еженедельный ритм пока выдерживаю. Кое-что готовлю себе заранее. Например, сделала отштамповки с фразами для разных случаев, с такими картинками, как фотоаппарат. Пользуюсь листочками из еженедельников или блокнотов (разлиновка, клеточка). Вот здесь активно в ход пошли желтые листочки в клеточку.
Ну и такие вещи, как скотч, маркеры для дудлинга, очень хорошо у меня идут...
А! еще нарисовала для себя несколько пиктограммок типа: письмо, фотоаппаратик, градусник и проч... Иногда использую... В общем, стараюсь позаботиться о себе), как делают производители смешей, выпуская дополнительно специальные карточки, разделители, наклейки и прочее...
Вот, делюсь опытом)

Акварель. Уроки №2 и №3. А также тесты)

Приготовьтесь! щас завалю вас акварелью))) Опытами так сказать))
Для начала отвечу на вопрос) Девочки спросили, чувствую ли  я разницу между школьной акварелью и художественной. Я не очень поняла, что ответить, поскольку давно уже не пользуюсь школьной, но всегда упорно ее достаю) Чтобы пользоваться ее пластиковой крышечкой как палитрой... А тут вышло так, что Марина посоветовала сделать рисованную шпаргалку по цветам для своего набора акварели. Очень удобно, кстати... И я решила таким образом как раз и выяснить разницу...
Заодно показываю вам кисть, участвовавшую в тесте - синтетическая, кажется, очень хорошая, держит форму и цвет. Кажется, потому что я ж не разбираюсь) А кисти покупаю периодически и по случаю))
И вот так покрупнее
Когда начинаешь набирать цвет на палитру, детская кажется ярче. Но на бумаге после высыхания выглядит тусклее. И ложится на бумагу как-то не очень, как будто не сразу, от этого лишний раз возила кистью и, там кое-где видно, - бумага начала идти катышками... Ну может, это только моя так себя ведет) Вот собственно и весь тест) Я ж не спец, более сказать вам не могу))
Но мне самой показался странным результат, я почему-то была уверена, что детская ярче))

Ну а теперь собственно урок №2.
Нужно было учиться подбирать цвета...
Я тренировалась с помощью тряпочки)
Подбирала и смешивала цвета акварели в соответствии с разными цветовыми пятнами на тряпочке. Интересное упражнение
... и рисовать осенние листья

Сверху виден кусочек листа - так  я подбирала цвет.
Первый раз рисовала тень. Вообще, удивительное дело, даже когда не получается, все равно душа наполняется радостью!
Очень сложно успевать делать заливку, следить за кучей вещей одновременно, пока не высох слой, помнить о теории... Очень сложно!
Много чего не получилось, но кое-что удалось))) И в общем, довольна)
Опять же по совету Марины на готовый рисунок добавила несколько клякс. Ляпота)))


Урок №3 не так порадовал, если честно)))
Зеленое яблоко меня уморило и победило)
Вот такое оно было
Первый вариант
Потом к нему добавился в уголке еще один вариант))) Это я пыталась чашелистики ( или как их там) прорисовать

Вот так покрупнее покажу))) Вдруг вам интересно)
 Номер 2 похож на зеленый помидор))

 Номер 3 - бурелый помидор))
В каждом из них что-то получалось хуже, что-то лучше... Но... конечно.... пипец! Я ужасно устала от этого яблока! Даже съесть его не смогла))))
И не знаю, если честно, какое из них выкладывать в качестве отчета по уроку))))
Ну попробую все же вот это


Догоняю...
Вот если я порисую еще завтра и послезавтра два урока, то ко вторнику как раз догоню........
Коллажи по Дашиным МК опять уйдут в просрочку... Так же, как развороты по арт-мании) Ну а что делать?) Подтягиваюсь по очереди по разным флангам))

P.S.
Еще хочу сказать про Марину и ее уроки! Очень мне нравится, как она подает материал, как рассказывает и показывает... А вместе с мужем у них вообще суперский тандем получился! Так приятно на них смотреть и слушать! и хочется стараться повторить! Спасибо ей огромное за эти уроки!!!

суббота, 30 марта 2013 г.

Солнце от Тони

Сегодня я получила ВЕСНУ в конверте!!!!! От Тони!!!
Так завершился основной этап нашего проекта "Приворот на весну" - обмен весенними арт-страничками.
 Тонино солнце смотрит на меня потрясающе распахнутыми синими и живыми глазами!
Думаю, Тониными глазами... И от этого особенно тепло на душе! Потрясающая страничка! И проникновенные строки...
Вот ТУТ у Тони можно и страничку в другом ракурсе посмотреть, и стихи почитать.
А еще в конверте Тоня умудрилась и подарков мне передать! Классные 3D-наклейки и.... смотрите, что там еще....
Кисточка с резервуаром для воды!!!!
Как я понимаю, это для рисования на природе!!!! Я часто видела такие в блогах... И уже даже задумывалась о такой кисточке... потому что задумывалась о том, чтобы порисовать на улице... Так что всё сходится! И мне теперь от продолжения рисования никак не отвертеться))))
Спасибо, моя дорогая!!!!

Ну и не могу не сказать еще пару слов о почте... Мы с Тоней обмениваемся не в первый раз. Обычно письма доходят в промежутке между 2 и 3 неделями. Ну на Новый год - месяц, если в пробку попало) Это письмо шло 2 месяца и 6 дней....
Вот поэтому зима и задерживается, видимо... Потому что и весну доставляет почта...

А мы так хотели, чтобы все письма по проекту пришли к адресатам до 1 марта - и тогда, были мы уверены, весна наступит по расписанию... Ну что ж... Похоже, оно работает... Вот только не хватило почте месяца, отведенного на доставку (отправка писем по графику проекта была назначена на 1 февраля, но многие участники отправили свои письма еще раньше, как например Тоня - 21 января улетело от нее письмо)...
Таких потеряшек, заблудившихся на просторах между Украиной, Латвией и Россией, было три штуки: письмо от Вики шло в Ростов к Таше с 20-х чисел января (а дошло через 2 месяца), письмо от Риты шло в Москву к Лене тоже непонятными маршрутами....
Остается радоваться, что все-таки все письма дошли!!!!! И весна все-таки наступает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ура, товарищи!!!!!!!!!!!

пятница, 29 марта 2013 г.

Стихи для Наташи. "У синего моря"

Делала этот арт-бук для Наташи.
Со стихами, которые нравятся и дОроги мне, и которые, надеялась, найдут дорогу к сердцу Наташи.
Делала с удовольствием и в состоянии "улетания") Люблю такое, когда тебя захватывает с потрохами, и ты этим живешь всё то время, пока делаешь.
("Улетание" в прямом смысле)) когда теряешься во времени)) и когда вдруг оказывается уже утро))
Много фоток...
Ну мне самой нравится потому что...)
А меня с детства учили дарить то, что нравится самой...)
Тут у меня чистокровный арт)
Получился арт-бук не большой и не маленький. Пять разворотов. Размер... если честно, не помню... Наверное чуть больше, чем А-5...
Арт и декупаж) - причем картины составлялись из разных салфеток.
Ну а еще что называется переработка упаковки...
И подрисовка... Тут как раз и случились те самые краски docraft... Я их попробовала и влюбилась в них! И поняла, что они просто необходимы мне в этой работе)

 ...Чуть-чуть штампинга, капелька натирок, щепотка кружев) и много-много краски, грунта, спреев, клякс...
Три разворота с картинками с упаковки конфет "Комильфо", которые Наташа любит... А первый и последний...
 чуть-чуть другие. Ну типа пьеса в трех действиях с прологом и эпилогом)
Тут вот стену дорисовала...
Вообще, если честно, для меня этот мир ожил - я буквально ощущала брызги воды и набирающий внутренний жар ветер...
Ракушка лежит на "песочке"....
Ну еще чуток деталек
Кстати, Наташа, я тебе говорила? Вот этот шифоновый фрагмент с голубым цветком - это был мой бант времён... времён... Ну скажем так послеуниверовских времён) Мама шила кому-то платье и осталась небольшая полосочка. Она ее обверложила и я носила в волосах) Или на одежду крепила булавкой... В зависимости от настроения))
Корешок тюлевый) По-моему, этим кусочком когда-то поделилась со мной Рита) спасибо ей!
Ну в общем такой арт-журнал. Все эмоции выплеснула. И уже слов почти не осталось)
Ну почти))
Наташ! Я тебя люблю! И очень хотелось поделиться с тобой  самыми светлыми чувствами! Самыми яркими красками и самыми выразительными стихами!..
Стихи выбирала до-олго! О-очень долго! Но в конце концов довольна, что всё сложилось в единое целое!)
...Сама я периодически перечитываю книгу с этими стихами, называется она "Ковчег", поэзия времен первой эмиграции. В книге много закладок очень разных времен и вот из этих закладок я и выбирала стихи. Только Волошин не отсюда. Волошин - да, ты это моментально поняла, откуда и почему он тут, в твоем теперь арт-буке... Да, у меня есть много стихов и поэтов, которые... ну как бы сказать... по разным полочкам души... Самый маленький кусочек из этого стихотворения Волошина стал эпиграфом к моему блогу... И когда я искала стихотворение "на открытие" бука, долго не могла понять, какое именно выбрать... Всё было не то... И то нравится, и это, но не сюда, не так... Все развороты сложились, а  вот первый никак... Но когда "примерила" "будь прост, как ветр...", поняла, что нашла...

Интересная штука арт-буки... Здесь нет особой художественной ценности, зато есть бурный выплеск чувств... И если он предназначен для кого-то, то ты словно говоришь с этим человеком... Каждой деталью... ведь всё имеет своё отдельное значение!..
Мы поговорили...

Посоветовалась с Наташей и решила принять участие в задании от блога "Разноцветный мир"

Если примут, конечно)
Стихи у меня тут равноправный с изображением элемент.

Всем спасибо за ваше внимание!

Акварель от Марины Трушниковой. Урок 1

Очень сильно опаздываю с уроками....
Урок 1. Упражнение по заливкам

Первый раз осознанно пробовала рисовать синтетической и натуральной кистью. Оказывается, есть разница)))
Вливание цвет в цвет, светлотная растяжка - такое от Марины я уже слышала раньше. А вот новый термин: градиентная растяжка) Интересная штука!!!

P.S. Я бы и не выкладывала здесь) но мне нужно отчитываться)) Уж извините)

Второй коллаж по проекту Даши

Итак, как и обещала, отчитываюсь по второму коллажу.
Тоже не вовремя, ну что ж...
И кстати, девочки, кто не видел проект, посмотрите обязательно  - работ о-очень много и они потрясающе красивые!!!!
Второй этап совместных коллажей с Дарьей Пневой ЗДЕСЬ.
Ну на этом этапе я совсем зависла, потому что начинать нужно было с самостоятельно и предварительно составленной палитры... И тут я поняла, что у меня совсем все плохо с цветом... Вот представить в рисованном виде - хотя бы приблизительно - будущую работу я могу (хотя бы иногда), а в цвете - нет...
Я честно пыталась...
Знала, что не буду использовать бирюзовый и сиреневый, как в первом коллаже, и все-таки добавлю зеленый (а хотела еще и в первый добавить...) Но что такое зеленый? Их же тысячи оттенков?! А в палитре же не просто написать - зеленый.... Нужно поставить кляксу - такую, как будешь потом использовать. И вот тут затык... Извините...
Подозреваю, если бы я и дальше пыталась, то коллажа №2 вы не увидели бы и сегодня)
Просто сказала себе: не можешь сейчас - потом еще будешь пытаться, а пока делай, как можешь... Только так и сдвинулась с места...
Ну могу еще словами палитру изобразить)) В этом случае, вроде, оправдано будет отсутствие точных оттенков)))
ОРАНЖЕВЫЙ/СЛИВОЧНО-ЖЕЛТЫЙ/СИНИЙ/ЗЕЛЕНЫЙ
Коричневый, три оттенка синего и два-три зеленого - это то, что в результате уточнилось)

Для фона использовала краски Docrafts (Таня!!! серо-голубой, детский голубой, оранжевый - это Агава)))), мягкий зеленый и еще какой-то зеленый))), спреи, маски-трафареты, в том числе мой воздушный шар...
Набросок для номера 2 - внизу справа (так же, как и для номера 3), на оранжевом листочке. А второй набросок - в размер - на заготовке для следующего коллажа, но он очень бледненький и его почти не видно))
В роли деталей выступили дыроколки), которые я разрисовала. Фон дополнительно проштампован.
А это - модель, во сне зиму накликает...)
Пристроилась в крышке от обувной коробки, в которой я храню краски)

Ну и вот окончательный вариант.
Здесь боке у меня классической круглой формы))

... И вот мой творческий кот готовится отправиться в полёт... Открывать новые горизонты....

Вот думаю, с чего бы у меня котяра в теме нарисовался? Нет мне ответа))))

P.S. Подозреваю, что номер 3 опять будет не вовремя... Я в очередной раз убедилась, что, увы, не Юлий Цезарь: не могу сто дел вести одновременно... Слишком много ТЗ в последнее время нахватала... В результате опаздываю и с уроками Марины Трушниковой... Единственное мне оправдание, что подвожу только себя...

Коллаж по проекту Даши. Первый

Не прошло и полгода))))
Ну в общем, отчитываюсь.
Участвую ЗДЕСЬ
Этот проект по созданию коллажей, который ведет Даша Пнева и в котором она щедро делится своими секретами, меня захватил.
Мои коллажи - это загрунтованный пивной картон, размером 10 на 20.
Я решила, что это будут разделители в мой творческий блокнот, в котором стану записывать всяческие творческие дела)): планы, находки, задумки... ну и т.д.
Хотела было совместить с арт-журналом "Настроение")))) Но оно не совместилось))))
Общая идея, персонажи и зарисовки на три коллажа нарисовались сразу (коллажа-то четыре предполагается, но на три пока...)
Первый делала в общем по МК и почти попадала по сроку. А потом, когда оставалось работы на полчаса... зависла на неделю... Ну так как-то вышло, ничего не могу по этому поводу сказать.
Палитру взяла у Даши в Пинтересте, как она и предлагала...

Примерная...
Оказалось, очень туго у меня с работой по палитрам...
Показываю процесс, как Даша просит...

 




И в окончательный вариант добавила еще чуть-чуть желтых пятнышек)
Вот такой у меня народился творческий кот)
Наверное, выкрасился сам, наработался и сладко уснул)))
Шестиграннички разноцветные - это стилизация под боке (есть такая фишка в фототерминалогии). И дальше буду резвиться на эту тему.)
Далеко не расходитесь)
Щас и второй коллаж выложу. Вчера доделала.