суббота, 21 января 2012 г.

Арт-бук вместе с Майей и компанией

Ну вот и я начинаю!

В этот раз неутомимая Майя устроила два совместных проекта: по шитью примитивной куклы и по созданию арт-бука. Я насчет кукол - пас, но у девчонок уже столько интересного - с удовольствием наблюдаю!
Итак, арт-бук. Кодовое определение - ДЛЯ ДУШИ.
Но прежде, чем рассказывать о моих изысканиях) пару слов про погоду, вернее, пару фото. Это я домой с работы возвращалась...
 
Вверху слева - не луна) Это так снежинка засветилась)
А это фото возле работы - шиповник выпустил свои перископы из-под снега)
Засыпало нас снежком...

Итак, арт-бук.
Что-то у меня сначала всё было ясно и понятно, а потом запутанно и загадочно, что никак не решалась этот пост опубликовать...
Ладно, начну помаленьку, в процессе буду разбираться со своими душевными путаницами)
1. Тематика.
Что моей душеньке нужно, чтобы вдохновляться, черпать энергию, подпитываться эмоциями? Многим, конечно, но решила добавить конкретики) Трава! Ну и всё, что можно условно в эту тему отнести: ветки, листья, кусты, деревья, и что на этих ветках цветет, растет, колосится)))
                       Вдохновлялка №1 
(это я такие себе сборочки для вдохновения понаделала - из картинок в разное время и в разных местах собранных)


2. Объекты.
Рисунки (мои и чужие), возможно, фотографии (мои скорее всего), гербарий. Первоисточник: старый справочник по лекарственным растениям (фигурирует на фото в пункте №4) 
                       Вдохновлялка №2



3. Стилистика.
Я сейчас напишу ЭТО, но вот только вы не смейтесь). Хочу попробовать гранжевую стилистику: пятна, текстуры, сложные приглушенные цвета. Очень хочу! Столько раз говорила об этом стиле, даже девочки для меня кое-что прекрасное в этом направлении делали, но сама - ни разу... Честно - боялась. Да и сейчас боюсь. И конечно, оставляю себе лазейку: если не получится, пойду другим путем...
                       Вдохновлялки №3 и №4



4. Конструкция и размер. 
На этой неделе я примерялась к размеру. Попробовала порисовать в том самодельном блоке из бумаги для акварели, который лежал у меня в запасе, размер 18 на 24,5, как мой прошлый арт-журнал.

И поняла: великоват.
Попался в руки старый билайновский буклет, маленький, квадратный. Загрунтовала один разворот и попробовала порисовать: по-моему, самое то. А размер померила: 15 на 15 - скрап-классика)

Правда, нарисовалось что-то непонятное) Совсем не из той оперы, как минимум, по цвету) Но это я вчера в час ночи рисовала - разобрало) Поэтому, думаю, простителен такой неадекват) для ночного времени.
Предполагаю рассоединить этот буклет, склеить по нескольку разворотов для плотности, сделать посередине биговку, наверное с разлетом в 0,5 см, корешок укреплю тканью (как делала в рождественском альбоме), а сами листы - бумагой для акварели.

5. Материалы.
Бумага, бумага и еще раз бумага.
Обложка - толстый 2 мм картон.
Думаю, ткань так или иначе присутствовать будет, но без фанатизма с моей стороны))
И еще одна вдохновлялка)


...И будет арт-бук для меня такой книжечкой-утешением, когда нет возможности пробежаться по улицам)))

... Всё! Пойду, наконец, ваши, девочки, посты смотреть)

P.S. 
А, нет, не всё))) Но это на другую тему)
Хочу еще раз обратиться к тем, 
кто приветствует творческую авантюру: 
у меня осталась одна вакансия в игре Secret Message! 
Присединяйтесь!
Все подробности ЗДЕСЬ

48 комментариев:

  1. Аня, все что ты описала, я тоже хочу. Я Все хочу!( К кому ни зайду - мне все надо:)))) )
    Первая фотография с луной-снежинкой должда найти себе место в одном из твоих проектов. Больно хороша. Да и шиповник тоже. Уже представила такую страницу.

    Карандашный рисунок рядом с лекарственными растениями твой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, карандашный мой. Что-то буду пробовать) Спасибо большое. Так хочется, чтобы получилось!)) И да, у всех столько затей - душа радуется! И твоя компания разрастается день ото дня!

      Удалить
  2. Ну, вот и хорошо: определилась! Даже вдохновлялок насобирала - чувствую, подошла к проекту со всей серьёзностью.
    Понравился размер, да к тому же, есть уже готовый буклетик (и где только такие уютно-форматные и толстые "валяются"?). Остаётся только зажать своё нетерпение в кулачок и ждать следующей субботы. Подождём`с...
    Есть вопрос: 2 мм картон - покупала? А где, мне тоже хотелось бы его попробовать...
    Удачи тебе, Анечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновлялок насобирала и радовалась, думала, что они мне так помогут, так помогут) Но как-то не очень дело идёт))

      Удалить
  3. Аня, я в восторге: ты так детально, подробно описала свои желания! удачи тебе - и пусть гранжевое направление сдастся под твоим творческим напором (я вот это направление не пробовала никогда)
    Шиповник с перископами классный. И повезло же вам со снегом - у нас его как не было, так и нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, снега можно отсыпать - по соседству всё ж таки живем)
      ой не знаю - не знаю, что получится) Я ведь для того так подробно и писала, чтобы самой в кучу собраться и настроиться)

      Удалить
  4. Ана, ну ты аналиииитик... Надо же так всё по полочкам разложить! Прям ошеломила... :) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аналиииитик-словоблуд))) А за удачку спасибо! надоть весьма!)

      Удалить
    2. :) ну тогда еще одну лови... удачку... большую-большую!
      и еще: только сейчас описку заметила в написании твоего имени... ты уж извини, случайно.

      Удалить
    3. А я и не обратила внимание))) А вот на удачку - обратила) И поймала!! Мерси большое! И тебе, надеюсь, тоже пригодится: отправляю с попутным ветром удачу!

      Удалить
  5. очень нравится. Знаешь как я бы сделала? Нарисовала бы такой рисунок тушью на белом листе. Рядом фраза.... И все. ( меня тянет на минимализм:) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя! такое дело мне очень нравится. Смотреть) Для рисунка тушью нужна твёрдая рука и свобода) Я не готова пока) Поэтому максимум что я могу сделать, это потом карандашный рисунок обвести линером. Но в данном случае хочу все-таки от цвета плясать. Графичность если и будет, то в качестве элементов. А почему порисовала чуть-чуть - приноравливалась к размеру и заодно пыталась понять, что я хочу видеть в своем арт-буке. В общем, буду пробовать и дальше)

      Удалить
  6. Аня! Как ты все четко расписала и определила!!!
    Фото шикарные, согласна с Майей - найти им место в артбуке,
    для души:))! С любопытством и нетерпением буду ждать продолжения!!
    Вдохновения и легкости в исполнении задуманного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Вдохновения - да, очень хочется! И лёгкости тоже!

      Удалить
  7. судя по описанию грядет что-то интересное, слегка мрачноватое, но при этом сильно вдохновляющее! :)
    душа это скушает с удовольствием!
    Фотографии шикарные! такой снег :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гранж - он не то, чтобы мрачноватый) Во всяком случае не всегда) Он очень даже вдохновляющий! Если у меня получится, уверена, согласишься со мной)

      Удалить
  8. Как все классно и по полочкам!) Я прям сама все тоже самое вдруг захотела))) Вдохновилась, что называется.. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а я знаешь, вспомнила сейчас твой колдовской альбомчик-блокнотик! Вот где затей!

      Удалить
    2. Аа, точно, я про него забыла чего-то - надо вспомнить и заполнить колдунскими записями))
      Но у тебя-то, я знаю, по-любому)) будет шедевр!!!

      Удалить
  9. ))) Снежинка и правда удачно "засветилась"))) Аня, удачи с Арт-буком! С интересом жду страничек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! сама жду с нетерпением) Но они где-то решили задержаться))))

      Удалить
  10. отличные вдохновлялки! особенно травинки, листики запали в душу. неисчерпаемая тема ведь.
    пока не представляю что у тебя родится, но явно что-то интересное! подожду следующей субботы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Таня, неисчерпаемая тема! Сейчас опять просматриваю, что насобирала, и кучу всего откидываю, потому что всё равно приходится отбирать - слишком много всего)

      Удалить
  11. Аня, вдохновление какое!! Здорово то как!!! С интересом буду наблюдать!!)) Тема мне очень близка!!)))
    А фото какое!! Красота какая!! Первая фотография НЕЧТО!! Сказка,Ань!!

    ОтветитьУдалить
  12. какой хороший пост!!! все подробно и понятно!!1 Первое фото и правда, как из сказки, класс!!! Ждем-ждем продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя, за поддержку! Она чертовски необходима!

      Удалить
  13. Ого, какой обстоятельный подход к делу. Мне и темя очень нравится и назначение и вдохновлялки очень вдохновляют. Здоровские! Я уже жду первых разворотов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже от себя жду))) Пока что))) Что-то никак, не растёт кокос) Не смотря ни на какую обстоятельность)

      Удалить
  14. Сказочно, обстоятельно! Вот так к вам в гости находишься и сама пробовать начну, что со мной делаете)), нравится и подход и всё, всё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Присоединяйтесь! Я в эти проекты каждый раз, как в омут головой: страшно, а всё равно хочется! И пока не начнешь пальцами щупать), всё равно не поймёшь))) Вот и приходится решаться и пытаться что-то делать)

      Удалить
  15. Аня, ну как же ты все хорошо расписала! Буду с удовольствием наблюдать за твоим творением!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, классная задумка! все нравится и зарисовки и вдохновлялки. Я тоже думала когда-то о таком альбомчике,чтоб собрать себе вдохновлятор этакий, но потом забылось, а ты вот взяла и напомнила, спасибо тебе за это!
    И фотки твои, кстати, тоже понравились, особенно фото елочки.
    Удачи в проекте! С нетерпением жду твой следующий пост с продолжением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, сейчас пойду на тебя посмотрю)

      Удалить
  17. Анюта, вот классно - у тебя уже проект готов! Буду внимательно следить за его воплощением :) Крышесносного вдохновения и творческих успехов! ;)
    P.S. А я не смогла принять участие в этом начинании, поскольку надо смотреть видеоролики, а у меня из-за вируса вышел из строя флэш-плеер, и обновить его не удается :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, присоединяйся,ролики смотреть не обязательно! ведь каждый делает альбом как хочет, любой переплет какой знаешь можешь исполнить!

      Удалить
    2. Лидочка! Вот Вика тебе всё правильно сказала: никаких условий! Арт-бук - для души! давай с нами! еще и время даже не упущено! Даже догонять не придётся! давай-давай, даже не разудумывай!

      Удалить
  18. Всё уже очень нравится!!! такой основательный подход!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Очень приятно!

      Удалить
  19. Фотографии нравятся! Идеи для артбука нравятся! Серьезно подошла, подготовиласьБарбарис обыкновенный - очень симпатичный получился!

    ОтветитьУдалить
  20. О! Единственный человек барбарис заценил)) А я кажется, с него и собираюсь начать) У него, у реального, оченно цветовая гамма душевная - очень мне подходит! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как его не оценить - мне, действительно, очень понравился рисунок. И вообще, люблю барбарис в любых видах - в конфетах, чаях, а больше ни в каких не попадался. ))))

      Удалить
    2. А я, знаешь, как-то добавляла сушеный барбарис (мне целый ворох подогнали) - куда можно и куда нельзя) пока не закончился... А не так давно я обнаружила куст барбариса прямо возле дома, вот смотри здесь, я писала и фото ставила http://boraview.blogspot.com/2010/10/blog-post_25.html

      Удалить
    3. Фотографии посмотрела, красивые. Да, барбарис очень интересное растение - меняются оттенки окраски. Красиво! А я сушеный не пробовала пока. )))

      Удалить
  21. Ань, эта тема очень хороша, и до такой степени она ТВОЯ. Гранж... Желаю тебе успешно его воплотить. Пятна всякие и я обожаю. Мне так вообще хочется всякие-разные техники... и пятна с потеками тоже. Знаешь, я так жалею, что не вложила тебе частичку моего гербария. Хотела, но забыла. Думаю, что исправлю вскоре. Надеюсь, что будут к месту...
    Вдохновлялки 3,4 нравятся-то как... Ты коллажик в пикассе делала? Удачный...
    Так сумбурно все - извини, выбилась из колеи с Д.Р.

    ОтветитьУдалить
  22. Я постараюсь, Рита!.. Нет, коллажи в фотошопе. А обычно, когда фото деталей работ - в пикассе.
    Про гербарий, ну не последний раз списывались) Если захочешь и я тебе своего отсыплю)))

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, какие замечательные картинки!! Глобальные планы, молодец!!!! Думаю, получится замечательная книга!!!

    ОтветитьУдалить