понедельник, 2 мая 2011 г.

Мини-альбом в честь годовщины свадьбы

... Торопилась успеть к 24 апреля, удалось)
Мой племянник Алексей отметил первую годовщину со дня свадьбы. Очень хотелось сделать маленький сюрприз, и вот такой альбом получился.
Размер 15 на 15, 8 разворотов, 25 фотографий плюс 1 на обложке, один карман для диска. Скрап-бумага из разных коллекций.
В качестве украшений внутри альбома: много сердечек (специально покупала наборчик), ленты, кружева, брадсы с текстильными головками, бумажные бордюры и отштамповки для журналинга (присланные разными девочками в рамках обмена АТС), фишки из коллекции "Семья".
Все странички тонированы белым акрилом.


Обложка. Основа - бумага для пастели, цвет "Лагуна", затонирована белым акрилом.
Бумага из серии "Семья" (K&Co).
Рамку вырезала из 2-мм картона, с помощью канцелярского скальпеля, красила белым акрилом. Украшения: розочки, подкрашенные белым акрилом, листья, некоторые из них затонированы зеленым штемпельным карандашом, примовские гортензии собраны в крупный цветок (неизвестной породы)), скреплены перламутровым брадсом. Кружево. Отдельный цветок из белого капрона с двумя полужемчужинами. Белая атласная лента.


 
 Развороты по порядку.
Первый форзац: имена на киперной ленте отштампованы буквами из штампа "Английский алфавит" ("MR.Painter") дистресс-чернилами ("Винтажное фото"). Очень мне понравилось это дело, потом внутри еще парочка подобных вещей. Что тут еще: деревянное сердечко, надпись внизу - на вспененном скотче, затонирована розовым дистрессом.
Первая страничка. Здесь и далее: все фотографии оформлены подложкой 
с рамкой типа фотопленки (штампик Ольги Котляровой).
Здесь виден переплет, который, так же, как и обложку, я делала по мастер-классу. (Правда, там обложка тканевая, я заменила ткань на бумагу для пастели)
 Развязываем ленточку и - под первым фото еще два. Это фотографии дурачества со сватовства, делала я. 
 Второй разворот. Начинается бумага из набора 15 на 15, присланного Инной. Как называется набор - не знаю), но он мне очень нравится и берегла его именно для этого альбома.
Третий разворот. Здесь начинаются свадебные фото (не мои), но я кадрировала и распечатывала специально для этого альбома то, что хотелось.
 Здесь фотки с "книжечками".
Четвертый разворот. сердечко дождалось своего часа), я его сделала давно в качестве эксперимента, на основу наносила густой красный акрил крупными каплями, после высыхания покрыла золотистым лаком (для ногтей). Сердечко получилось фактурным.
Пятый разворот. штампик "Цветок" на киперной ленте. Обе фотки с сюрпризами.
Вот так это выглядит после развязывания ленточек.
Шестой разворот. слева журналинг не дописан))) - я забыла кем приходится тот человек, с кем танцует невеста))) ну в общем, это не чужой человек, это крестный нашей девочки...
Чуть-чуть развлекалась с кусочками бумажек - нужно же как-то пробовать)))
 
Седьмой разворот. Эти "деревянные" странички еще сто лет назад готовились стать рассказом о доме, который строит жених, а ныне муж. Фотографии дома и дверей  - мои)
Слева - штамп "Для тебя в лучший день года" на киперной ленте. 
(Штамп Ольги Котляровой, его она мне прислала в качестве бонуса при покупке штампа "Фотопленка", было очень приятно)
Под левым фото - еще два в виде книжечки.
Восьмой разворот. Принцесса - хозяйка дома) и альбом для диска.
В доказательство того, что хозяйка дома - принцесса)) и у нее есть принц)), 
две спрятанные фотки.

 Детали.
Последняя обложка.
Мне нравится то, что получилось (да и семейке моей понравилось - даже немногословный Лёша сказал мне несколько слов))) и даже вопросы задавал, где я набрала столько сердечек)). Однако понимаю, что с точки зрения стилистики получилась сплошная эклектика. Но кое-какие выводы я для себя уже сделала, может быть, в будущем удастся сделать что-то более приличное.
Кстати, буду счастлива, если вы меня от души покритикуете.

7 комментариев:

  1. Вот это память, фотки классные, оформление полностью соответствует настроению!

    ОтветитьУдалить
  2. классный подарок! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные у тебя альбомы получаются!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Смотрю у многих были двадцатые числа апреля "горячими" :) и именно на свадебные альбомы :) Меня тоже это коснулось :)
    Ань классный альбом! Фотографии очень необычные и этим особенно интересны. Очень люблю разглядывать именно такие неожиданные непостановочные фото, хотя и против постановочных ничего не имею )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой а про альбом то не написала...
    Он получился домашним и уютным. Классный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Тань, подбирала фотки по своему усмотрению и альбом не парадный, а так, действительно домашний, поэтому можно позволить) Рита, спасибо!

    ОтветитьУдалить