четверг, 12 мая 2011 г.

Открытка для девушки 6 лет

Кажется, последний из апрельских отчетов) Может быть)
Открыка для Ташиной доченьки, для Алёнки. Я не устояла перед призывом любящей мамочки и тоже отправила открыточку. Ведь на день рождения подарков много не бывает!
Тем более, если тебе исполняется 6 лет.
Вот такую...
Поскольку открытку адресат получил и преспокойно, а скорее даже не спокойно, а очень радостно свой день отпраздновал, покажу здесь...
Тоже Винкс. Почему-то я, как и Рита, остановила свой выбор именно на этих героях. Но выбрала одну - эту. Ее зовут Блум и, как оказалось при ближайшем рассмотрении)) она и является типа родоначальницей этой самой школы волшебниц (а может, всё не так, ну в общем, я так поняла))) Рисунок скачала из Интернета, контурный, ч-б. Раскрашивала вприглядку с найденным цветным варинтом картинки (чтобы не отступать от оригинала) - акварельными карандашами, медным жемчугом (пряди волос) и мультицветным контурным глиттером (звёздочки на брюках), лого - розовым перламутровым и золотым акриловым контуром. Много-много розового сухого глиттера, розовые же ленточки, картон с золотым блеском и тиснением. Основа открытки - белый картон, затонированный розовыми чернилками.
Блум одной рукой указывает на "бриллиант"))), второй на "хвостик" тега с песенкой Винкс)


 Откуда взялась песенка? Зову своего великовозрастного сынищу: смотри, как я картинку раскрасила для маленькой девочки! Ты знаешь, кто это такая? похожа?
А он с первого взгляда на картинку начинает напевать именно эти слова) У него хорошая память, в том числе музыкальная. Когда-то он видел несколько серий этого замечательного) мульта и запомнил кусок песенки. Мне слова показались симпатичными и, в общем, правильными! Поискала в интернете, удостоверилась: точно, оттуда песенка, и сделала тежик)


Внутри решила сделать крылья.
Опять же сынище подсказал (Спросила: что ты еще о них знаешь? ну чтоб как-то сориентироваться в незнакомых героях) он вспомнил: у каждой были крылья), но не все время, типа приставные)))
Опять в Интернет: оказалось, крылья дейтсвительно у девушек съемные, да еще и разные, для разных целей и задач) Выбрала эти: розовые и с сердечками.
Рисовала на розовой кальке, гелевыми глиттерными ручками, раскрашивала розовым перламутром, клеила розовые и голубые стразы. Всё это безобразие сохло в растянутом на куске пластика  виде (чтоб не свернулось в одну тонкую трубочку) дня три, точно! Почему-то на кальке эти дела долго сохнут)...
 Крылья трепыхаются, как положено крыльям))) потому как приклеены только посерединке.
Ну вот такая открыточка. Конечно, делала с удовольствием!
Борис смотрел-смотрел на выдвигающийся тежик, на трепыхающиеся крылья и выдал: тебе, наверное, самой хотелось бы такую открытку получить, если бы тебе было 6 лет!
Наверное, он догадался)
Очень надеюсь, что открытка девушке Алёне понравилась!

8 комментариев:

  1. Аня, открытка очень понравилась!
    Алена была в восторге, когда увидела эту открытку говорит: "Мама, мне нравятся Винкс и (когда раскрыла) ...крылья!!!" А тег я только сейчас обнаружила, когда твой пост прочитала, класс! Обращу сегодня Аленкино внимание на это :)

    спасибо!!!

    у меня в блоге еще будет большое благодарственный пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, специально ничего не писала в письме про тег) Подумала, догадаетесь сразу - хорошо, не сразу - тоже хорошо - будет продолжение, и даже весело) Жду рассказа в блоге, КАК всё было))) Вот, правда, хотелось там где-нить над вами полетать, посмотреть, как именинница открывает пакет за пакетом, как удивляется, как радуется. ) Ведь это такие живые эмоции)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот что мне в Вас, Анна, нравится - если Вы что-то делаете, вы всегда досконально докапываетесь, что, где, откуда и зачем )) я бы вот, наверное, не полезла узнавать, кто такая Винкс и с чем там её едят )) а Вы же - родоначальница школы волшебниц, о как! Здорово, бабочка внутри такая прелестная, уверена, девчушке очень понравится!
    Надеюсь, моя этих самых Винкс тоже любить будет????... оооо...

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот((((( Теперь понятно, почему народ говорит о слетевших комментах(((( Блин! Эти интернет- падения(((

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка!!! Мой комент вообще даже не печатали :( А сейчас уже и не помню что писала :)но точно хорошее )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Так интересно, сегодня в почте наткнулась на сообщение о Ташином комменте к этому посту. Сам коммент съели гдюки, а в почте он сохранился)))
    ............
    Tasha прокомментировал(а) ваше сообщение "Открытка для девушки 6 лет":

    Аня, открытка очень понравилась!
    Алена была в восторге, когда увидела эту открытку говорит: "Мама, мне нравятся Винкс и (когда раскрыла) ...крылья!!!" А тег я только сейчас обнаружила, когда твой пост прочитала, класс! Обращу сегодня Аленкино внимание на это :)

    спасибо!!!

    у меня в блоге еще будет большое благодарственный пост!

    Отправлен пользователем Tasha в блог boraview 12 мая 2011 г. 7:23

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, я ведь тоже писала коммент к этому посту, и он куда-то делся (((
    писала, что всё время удивляюсь Вам, Анна, с какой серьёзностью Вы подходите к каждому делу, досконально изучаете материал, прежде чем взяться за работу, выяснили вот, кто такая эта Винкс, прежде чем начать работу! Это более чем похвально, и этому у Вас мне стоит поучиться!
    Хороша открыточка, раз девчушка любит этих Винкс, то ей она точно придётся по душе, а бабочка-то как хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Марина! Я помню ваши добрые слова! А насчет поучиться...) С вашим-то перфекционизмом! Вы и так предмет и вглубь, и вширь, и по диагонали) рассматриваете) И уж насчет серьезности - это точно к вам!

    ОтветитьУдалить