понедельник, 24 октября 2011 г.

Я выиграла курс от Ирины Лакото! Представляете?!

Помните, я писала тут про рисование левой рукой, ногой, вслепую?.. Вот наши отчеты об этом семинаре Ирины Лакото и Зои Голян участвовали в конкурсе. И я выиграла второй приз!
Вот такой козырный:
Участие в 7-мидневном онлайн-тренинге "АРТ-Радуга"
Тренинг состоится 14-20 ноября 2011 года.
«Арт-Радуга» - семидневный цветной тренинг, который станет ярким запоминающимся событием в вашей жизни. Это ресурсный тренинг, то есть по его окончании у вас в руках будет мощный позитивный ресурс, к которому вы сможете обращаться снова и снова. Более того, сможете создать такой же ресурс для своих близких и любимых людей. На этом тренинге мы создадим Альбом Хорошего Настроения, попутно гармонизируя свое внутренне состояние и мироощущение. Девиз «Арт-Радуги» - «Хорошее настроение - своими руками!» А мы покажем вам захватывающий и вдохновляющий путь к этому!" - так пишет Ирина Лакото об этом курсе.

Хорошее настроение - это хорошо! Я лично считаю, что именно настроение помогает преодолевать препятствия и справляться  с проблемами! Любопытный будет семинар)
Онлайн-тренинг "АРТ-Радуга" 
Присоединяйтесь!





15 комментариев:

  1. ух ты-ухты! :))
    Поздравляю!
    Будет совершенно чудесно :) очень интересно посмотреть результаты :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю от всей души, это чудесный и не забываемый подарок)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Вообще совершенно неожиданное известие для меня! Но очень приятное!

    ОтветитьУдалить
  4. Chitala pro tvoi risovAnija nogoj i levoj rukoj:) Interesno. A teper`pozdravljaju. Rada za tebja:)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, вот это новость! Передай мои поздравления "серебряной" ножке и волшебной ручке! Молодцы, ребята!

    ОтветитьУдалить
  6. ну вообще! быть тебе художницей теперь, не отвертишься:)
    и мои поздравления!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Майя, Таша, Наташа, Вилли! Спасибо! Что из этого выйдет, посмотрим, но, думаю, будет интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, оч рада за тебя! Такой тебе подарочек достался - просто отличный!

    ОтветитьУдалить
  9. Я хоть и молча - дома в основном читаю всё последнее время, а комментировать не могу почему-то, - но тоже за тебя порадовалась )

    ОтветитьУдалить