воскресенье, 23 октября 2011 г.

Маленькие победы, Или альбом и четыре квадрата


Эти выходные ознаменовались моими маленькими победами над собой.
Во-первых, я наконец закончила долгострой - детский альбомчик, который сначала очень хотела сделать, потом с удовольствием делала, потом с удовольствием искала ткань для обложки, а потом, также с удовольствием, отставила его в сторону) И лежа там, в стороне, он чрезвычайно мучил меня) Будучи недоделанным, он значительно отравлял мое общение с другими проектами.
В общем, потом всё расскажу и покажу, его теперь пять лет фоткать надо) Но пару фоток, чиста для доказательства))) покажу сейчас.

 На самом деле проблема была не в том, что слишком много трудов требовалось, нет, просто в  отношении к процессу)... И вот теперь, закончив долгострой, я стала такой лёгкой, как пушинка.)

На радостях сделала четвёртый квадратик по игре с Леной и Оксаной.
И это вторая моя победа.
В квадратике №4 было условие использовать трафарет. Сложный самодельный трафарет я использовала в квадратике №3 (те мелкие матрешки меня чуть не убили))), поэтому здесь трафарет гораздо проще: кольцо.
Использованы: художественный картон, обтянутый тканью, мотив из салфетки, дырокольное деревце. Кольцо обтянуто салфеточным материалом, который заложила складками. Кольцо, лист и бордюр тонировано золотом. Капля на листе через пару часов будет прозрачная (еще не успела застыть).
Честно говоря, включаться в эту игру было та-акой авантюрой для меня! Загадачное mixed-media, конечно, манило... Но я чувствовала, что будет сложно, тем более, что есть еще другие проекты, параллельно. При записи в проект случился целый ряд странных событий, в какой-то момент я даже облегченно вздохнула: ну не попала в список играющих и слава богу, меньше будет забот))) И тут оказалось, что я всё-таки играю) Что меня сосчитали)

Уже сделав первый квадрат, поняла, что вряд ли потяну все 4 квадратика как цельное панно.
 
Да, в общем и не это было моей целью (и вешать опять же некуда - стены заняты подаренными мне работами) - хотелось попробовать именно вкус этого самого загадочного...
Квадратики рождались по мере объявления заданий. И во время работы над ними я сделала какие-то открытия для себя: что на грунт здорово клеить детали, что бордюры лучше делать из акриловой пасты, что неработающий лак-кракле можно использовать как клей)... Отрабатывала известные и незнакомые мне техники и приемы... Все эти открытия для меня имели (и возможно, будут иметь в дальнейшем) значение.
(Все подробности по первым трем квадратикам в предыдущих постах)
Но даже зная заведомо, что раздарю мое "панно" как отдельные картинки всем желающим, всё равно старалась делать какие-то общие моменты: бордюры, названия, общий дух старалась выдержать. Все-таки это цельный проект, хоть и не панно.
Ради интереса, а впрочем и условие задания этого требует, расположила
все 4 квадратика вместе.
 А что, в этом что-то есть)
В любом случае я благодарна судьбе - за то, что все-таки втянулась в этот эксперимент
и устроителям - за возможность получить новый опыт.

И вот теперь, теперь...
Я могу погулять по любимым блогам, пообщаться с хорошими людьми и добраться наконец до проекта, который манит и горит: рождественский альбом от Майи_Тёти Трот!
В этом направлении я тоже работала: конверты, бумажки и даже кое-какие слова лежат горкой и ждут меня, ждут!
Майя, девочки, к следующей субботе я, как штык!)

Posted by Picasa

27 комментариев:

  1. Как все гармонично получилось, просто чудесно! А листик вообще так чудесен!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с победами! те, что над собой - они самые ценные.
    крутой альбом, однако. сделано добротно и без излишеств, но сразу понятно, что это про ребенка:)
    а панно-то какое собралось! очень приятно на него смотреть. все-таки это времена года, такие понятные и абстрактные одновременно.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю тебя, Аня, ты молодец - начала и закончила, все как и положено настоящей мастерице - авантюристке. Настоящее панно времена года - я так вижу. Сложно даже определить что тебе удалось больше всего. Наверное все.
    С нетерпением жду показа детского альбома.
    Кстати про ткань для обложки. Сегодня зашла случайно в секонд и купола на целых 10!!!! грн (40руб) старые вязанные кружева, кусочки тюля, тканюшки. Сейчас стираются. Завтра снова пойду, в понедельник еще дешевле все...

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнот - судя по первым фото - тебе удался. Мне кажется, что его конструкция похожа на рождественский, нет? Хотя, наверное, всё же нет, но вот крепление корешка похоже.
    А панно хоть и не в едином стиле, но в этом точно что-то есть - ты права.
    А у меня "рождественский" ступор и абсолютно пустая голова - никаких идей, а уже почти - понедельник...

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, золотой по контуру очень объединяет все 4 карточки в одно панно. Наличие всяких травяных-цветочных мотивов тоже объединяет разрозненное в одно целое. Очень продуманный проект, вроде бы такие разные эти 4 кусочка,но каждая деталька продумана и перекликается с другими,на каждой карточке надписи - все "в одном русле". Последняя карточка меня просто влюбила в себя - супер!

    ОтветитьУдалить
  6. квадрат с трафаретом - класс! листик очень понравился!
    Ань, и мне не понятная твоя нерешительность с этим стилем, у тебя хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу увидеть альбомчик. там переплет такой интресный....а последний квадратик вообще бомба, ужас как нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вилли, так и есть - насчет побед) Насчет панно и времен года... Весны по всему видать - недостача) зато осени целых две)

    Рита, спасибо за подсказку насчет сэконда - надо заглянуть)

    Наташа, еще целая неделя, я уверена, у тебя родится прекрасная страничка!

    Вика, ну да, я старалась изо всех сил)

    Таша, спасибо за поддержку!

    Тамара, переплет там такой же, как в моем черном музыкальном альбоме (по МК Лены Виноградовой), только вместо бумаги - ткань, как у другой мастерицы http://fox-room.livejournal.com/16042.html
    Там у меня еще много всяческих заимстоваваний у различных мастериц - старалась использовать чужой опыт. Если завтра отфотаю, то значит и расскажу)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну я так и подумала что это как у Кати :) Я люблю ее работы, но этот переплет никак не повторю :)

    ОтветитьУдалить
  10. А я вот вижу все времена года.
    Память земли - чем не весна? Росток пробился и несет на кончике семя... Или такой вариант - это почки, которые вот-вот начнут раскрываться... Посмотри, ты их даже разместила правильно - по часовой стрелке, начиная с зимы, с Нового Года...

    ОтветитьУдалить
  11. )) Не, ростки не весенние) Ну для меня лично) Но, конечно, ассоциация с временами года идет и никуда от этого не деться)

    ОтветитьУдалить
  12. Аня,поздравляю, сложилось панно!
    Да какое чудесное! Цвет мне нравится, воспринимается целой картиной. Заложена и сила, и энергия, и магия(манит это панно к себе), и память - запоминающаяся работа!
    Альбомчик пухленький , яркий, с настроением детства, бантики пумпошечки, корона!Интересно,
    что внутри :)

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, такая красота природная!!!Моим жучкам бы тут понравилось))

    ОтветитьУдалить
  14. чудесное панно получилось-спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена и Лена, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот и сложились нежные квадратики в одну волшебную сказку!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Аааа, ты победила тканную обложку и теперь тоже будешь скурпулезно тащить лоскутки в нору, да?)

    Квадраты хороши, все вместе...

    ОтветитьУдалить
  18. Нет, Инна, я сказала сама себе: еще раз только под расстрелом)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Вот я бы больше сам альбом постремалась делать, у тебя сложная "не на кольцах" конструкция, я такое не умею... Ты не ищешь легких путей :)

    ОтветитьУдалить
  20. Сложно, Инн, с тканью управляться! Я с каждой строчкой долбалась бог знает сколько! И да, сейчас решила делать на кольцах) На кольцах - красиво!

    ОтветитьУдалить
  21. Мммм.. ты без машинки, напомни?

    ОтветитьУдалить
  22. жесть))) надо тебе на НГ подарить пару обложек тканных, хаха ))

    ОтветитьУдалить