воскресенье, 16 октября 2011 г.

Квадратик №2 и №3, по-прежнему с претензией на микс-медиа)

Тороплюсь выложить квадратики, сделанные в рамках игры с Леной и Оксаной.
С №2 безбожно запоздала), с №3... ну вроде сегодня последний день (упс, вчера!).
Хочу сказать, что начала понимать, что делаю) Втягиваюсь в процесс) Идеи приходят быстро, но реализуются с трудом.
Итак, №2 - дать вторую жизнь ненужным вещам.
Серьги - любимые, обожаемые, лежали в сломанном виде уже сто лет. Получив задание, сразу решили дать вторую жизнь именно им. Плясала от их цветовой гаммы. Люблю коричнево-терракотовые оттенки, пыталась как-то передать красоту такого вот фантазийно-земного пейзажа)


Как обычно, много акрила, добавился бинт, из которого в несколько приемов лепила фактуру. Да, еще дала вторую жизнь вот этим пайеткам-цветочкам. Обычно я такое не покупаю. Впрочем, и в  этот раз не покупала)  Просто увидела, что в магазине собираются выбрасывать оставшиеся по одной или неформатные блестки и попросила отдать мне))) Удивились, но отдали.
Решила, что они сюда легли, они у меня, видимо, призваны изображать скрытые сокровища)))
Прошлый квадратик у меня проходил под названием "Энергия природы", этот "Память земли". оно как-то само собой стало складываться. Для меня это ёмкие понятия. И очень важные. Память земли - вообще в очень широком смысле: память корней, глубинные пласты души и т.д.

Третье задание - тоже сразу возникло в виде идеи, несмотря на то, что девочки-оргнизаторы сделали нестандартный ход, выставили в качестве задания матрешку) Но мне полегче было, я не продумывала свое панно заранее и полностью (делаю такое в первый раз и не очень ориентируюсь в материале), поэтому матрешка  не стала ломать мои планы)
В общем, с матрешкой вышла вот такая "Сила любви".

 Фон - акрил, потом сделала трафарет в виде фигурок матрешек и залила маленьких матрешек желтым прозрачным 3D-гелем. Матрешка - младенчик (ну вот такой уже с зубками)))): журнальная вырезка, скрап-бумага, дырокольное кружево, ленточка из органзы, желто-золотой контур. Говорят, младенчиков в капусте находят? А у меня в ромашках!) На самом деле оно само так возникло, а потом и салфетка подходящая нашлась (а еще потом вспомнила, что ромашка у нас символ нового семейного праздника - Дня семьи, любви и верности).
Итак, ромашки. Центральная усилена акварельной бумагой, ее серединка залита тем же гелем, что и матрешки на фоне, остальные - это разные слои салфетки по-разному прикленные к основанию. В качестве медиума попробовала использовать кракелюрный лак, который почему-то не кракелюрит и болтается у меня без дела) вышло прикольно, буду продолжать в этом направлении.
Трава - дырокольные веточки и полоски из старой сувенирной композиции, итальянской между прочим)))

Хочу сказать, что в  этот раз большую часть всего клеила на грунт - это здорово! Картон практически не ведет. На первые два квадратика ткань я клеила на декупажный клей, пришлось потом под прессом держать. В этот раз ткань сразу клеила на грунт - отлично получается! Матрешку и центральную ромашку тоже клеила на толстые слои грунта.

Да, мне чертовски нравится, что получается у всех барышень! Это шикарные работы! Не всегда успеваю коментить, но смотрю с большим удовольствием. Рекомендую всем пройтись по ссылкам в блоге у Елены.
Отдельно хочу сказать про панно мастерицы Winged - потрясающая идея и очень искусное воплощение. Просто нет слов! и просто белая зависть!!!!

Сейчас пошла смотреть всех матрешек... одна другой краше! Но слава богу, что я сделала это только сейчас,  иначе мой ромашковый младенчик точно не увидел бы свет) У Тамары обнаружила братика)

27 комментариев:

  1. Матрешка просто шикарная, коричневый квадратик мне тоже очень понравился... Особенно бинт в углу, если я правильно поняла... Надо тоже так попробовать, выглядит в живую, наверное, просто потрясающе!
    А вот я спросить хотела, а на что ты выпуклые элементы клеишь?

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, про "Память земли": как все меняет антураж! - твои серьги превратились в два милых камыша)))
    Матрешка - забавная такая, в чепчике!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ты даже умудряешься выдерживать единый стиль, а не просто: раз-два и абы какой квадратик! Вот у тебя бордюр везде одинаковый - это текстурная паста (ну, или грунт), да? Мне в принципе нравится, что есть бордюр. Молодец, что участвуешь, и мне нравится, что ты делаешь!
    И НЕ СРАВНИВАЙ свои работы с другими: вся прелесть - в индивидуальности, которая в твоих работах ЕСТЬ!..

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, фантазийно и гармонично с названием , второй квадратик выглядит! Как будто вселенская история зарождения жизни, и в тоже время есть ассоциации с определенной семьей, с ее жизненным укладом, традициями. Вот как -то так на меня подействовал цвет цвет работы и серьги...:-)!
    Сила любви расчудесная и цвет желтый как символ жизненной энергии! Я почему -то не смогла найти первую работу, но мне кажется, что панно будет интересныыыыМ!

    ОтветитьУдалить
  5. первый квадрат вызывает хорошую белую зависть! такой гармоничный, цельный. у меня он ассоциируется со сказкой "хозяйка медной горы". кто-то видит там камыши, а я вижу каменных жуков%)
    матрешка смешнючая:)) а сколько ж труда вложено, сколько техник! ну ты крута!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоня, очень рада, что ты стала возвращаться к блоггерной жизни! приходи почаще!) Объемные элементы? ну наверное как многие, клею на момент кристалл. правда, под сережки еще вынуждена была в несколько слоев объемный скотч подложить)

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже в первом (втором) квадратике вижу жуков :) а второй получился очень очень светлым :) Но оба нравятся, очень :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, согласна, антураж имеет значение)

    Наташ, ну вот целую петицию в ответ тебе накатала) с обстоятельными ответами по всем пунктам) а тут из блога выкинуло)
    В общем, спасибо за поддержку! Я собственно ради эксперимента в этот проект записалась, чиста попробовать)))

    Марина, спасибо! ты так интересно расписала свои ассоциации! Я правда, так глубоко не заглядывала, хотя земля - она , да, располагает)))

    Вилли, соглашусь насчет хозяйки, хотя и малахита тут явная недостача)

    ОтветитьУдалить
  9. И вот какое дело странное в этом проекте) Сделала первый квадратик с упаковкой от конфет (использовала то, что на выброс), а второе задание как раз "использовать что-то ненужное". В матрешке фон сделала с помощью самодельного трафарета, а четвертое задание как раз про трафареты) Что-то я как-то не попадаю))) Теперь опять надо что-нить выдумывать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравились твои квадраты, Аня. молодец, что участвуешь в этом проекте. Коричневый не люблю, но этот оттенок у тебя получился очень теплый... Оттенок корицы... Фактура выглядит прекрасно!
    Ну а желтый люблю во всех проявлениях. Малышка Матрешка словно солнышко. Фон из маленьких матрешек необыкновенен - повозилась, видимо ты с ним - много их на квадратике... Удачи в дальнейших фантазиях!

    ОтветитьУдалить
  11. первый квадрат шедеврален! фактура и цвета... сережки.. очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. серьги были восхитител`ные. И как хорошо сложило , тепер`они всегда будут на месте, всегда будут радоват`глаз. Квадрат великолепмный.
    А второй квадрат я бы назвала не матрешка, а ромашка. Ну такой летний, солнечный.

    ОтветитьУдалить
  13. Риточка, спасибо! Повозилась с маленькими матрешками, в тмо смысле, что их вырезать нужно было. Да, резала макетным ножом, но они маленькие и сноровки у меня не так что бы, поэтому ... аж пальцы заломило)))) Вырезала целый рядок, а потом рядками заливала) Мне хотелось что-то такое сказать, что за каждым младенчиком (даже если он из ромашек) стоит очень много матрешек-мам, пап, бабушек, тетушек))))

    Аня, спасибо!

    Майя, да, я их очень любила) А во втором квадрате - ромашка перетягивает - да? Вот на фото иной раз смотришь и видишь то, чего не замечаешь так.
    А вообще сначала фон хотела сделать из разноцветных матрешек, но потом побоялась, что с общей цветовой гаммой не справлюсь просто.

    ОтветитьУдалить
  14. прелестные квадратики! в каждом есть изюминка - нечто запоминающееся!

    ОтветитьУдалить
  15. мне в глаза ромашка брОсилас`, потом желтые лепестки на заднем фоне, кот, оказались матрешками. Вот так увидела.

    ОтветитьУдалить
  16. Майя, вполне может быть. Я сейчас на фото смотрю и прекрасно понимаю, о чем ты говоришь. Вот пойду еще дома в реальности гляну другими глазами))))

    ОтветитьУдалить
  17. классные квадраты! хоть и разные по стилю и цвету получились

    ОтветитьУдалить
  18. Аня! Как красиво и креативно! Первый с таким сложным фоном на котором "серьги-камни" прекрасно смотрятся. А второй такой позитивный! прекрасная идея с фото

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, Оксана, большое спасибо! Квадраты действительно очень разные, не уверена совмещу ли их в единое панно. Ну посмотрим)

    ОтветитьУдалить
  20. Майя, да, я посмотрела на реальный квадрат: то же самое впечатление! Поняла, что с ромашкой и матрешкой. Проваливается матрешковая пеленка-одежка,в особенности там, где голова... Что-то вокруг самой матрешечки должно быть, чтобы ее видеть главным акцентом. Типа белой подложки. Но она здесь не в тему, понятно.... Я знаю это за собой, увлекаюсь подбором сочетаемых цветов, а в результате вся работа сливается в безликий однородный фон. Я чувствовала это, даже когда делала) Даже специально красную ленточку добавила... Правда, в тексте не такой оттенок красного... Надо б переделать... Но боюсь, что тока испорчу...

    ОтветитьУдалить
  21. Ань, не знаю как я пропустила этот пост, хотя нет знаю, комп последние дни живет своей жизнью, выдает синий экран,выключается когда ему вздумается)
    Мне понравились оба квадратика. Каждый из них имеет свою душу,смысл, а потому прекрасен - я очень люблю вещи со смыслом... Особенно первый мне понравился гаммой,коричневые оттенки мне нравились всегда, наверное потому я так люблю винтажный стиль))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Вика! Я сама тут борюсь с компом) Вот наконец переустановила систему, но еще не всё нужное по углам рассовала))) Вот фотошопа исчо нет... ну ничего, наладится) И у тебя, и у меня)

    ОтветитьУдалить
  23. О-о-о, красота какая! "Заряд" каждого цвета преподнесен просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  24. И, да, - когда ты все успеваешь? Это просто феноменально :)

    ОтветитьУдалить
  25. Лида - шутишь?! насчет успеваешь? Ничего не успеваю, и очень печалюсь на этот предмет! Вон котов вам сколько "лет" делала?! Триста лет! А за добрые слова - большое спасибо!

    ОтветитьУдалить