понедельник, 3 октября 2011 г.

От рябины до хокку. Кому сюрприз?


Девочки, спасибо! 
Мне было приятно наблюдать за вашим творчеством. И надеюсь, вы тоже получили удовольствие от процесса!
Сегодня я хочу отчитаться о розыгрыше обещанного сюрприза. Всего в творческой хокку-ленте приняли участие 10 человек.

 1. Тата Таганская
2. Рита_Puma
3. Тата_solnce
4. Наташа_Dora
5. Вера_Soncio
6. Оля_Ollama
7. Тамара
8. Олеся_Лисичка
9. Наташа-Нолик
10. Вика_pobedanika 

Спасибо вам, барышни! Вы - очень разносторонние личности и очень талантливые!
Итак, мой конверт со скрап-сюрпризами достается...
У меня на работе есть русский брат Рэндома - Генератор случайных чисел))) Ему и доверила судьбу конверта)
Выпал №8! 
Олеся, поздравляю и жду адрес на мою электронку!

22 комментария:

  1. Олеся, поздравляю! :)) Мне очень понравилось, Аня, спасибо за игру :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, чуток развлеклись) Маленькое хокку-приключение)

    ОтветитьУдалить
  3. Томочка! Я на днях вышлю!!! Я готова!!! Наконец-то)

    ОтветитьУдалить
  4. а я читаю "мне было приятно.." и уже жду, что сейчас будет какое-то прощание%) ну, думаю, Тетя Трот прощается, и Бора туда же..:)
    фуф, приятно, что я ошиблась:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ты чё, Вилли???!!!! Во-первых, играть с нами надоть было) Во-вторых, куда ж я с подводной лодки?! (Хотя, если честно, тронуло) В-третьих, подозреваю, что Тётя Трот просто готовит для нас что-то другое, думаю, она тоже не захочет нас бросать аки щенков)))

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже сильно расчитываю, что Майя нас не оставит, мы ведь только начали входить в раж;)
    а в хокку я не участвовала, ибо сочинительство это не мое:)

    ОтветитьУдалить
  7. А ты ещё что-то тут и разыгрывала? Я и не знала видимо, какие-то буковки не дочитала)... Поздравляю @лисичку@с конвертиком радостей! А тебе, Анечка, спасибо за игру!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа))) Процесс увлек) Ну да, я писала, что до 30 октября...

    ОтветитьУдалить
  9. Вилли, не твое, говоришь? - не зарекайся) Ну во-первых, ты свои художественные образы сочиняешь - ведь так? А во-вторых... кто знает, что будет завтра? у творчества нет границ)

    ОтветитьУдалить
  10. ой, Ань, еще и розыгрыш!)))и аж целых 10 хоккуистов оказывается набралось!)))
    Поздравляю Олесю!!! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Оля! И аж целых 10 хоккуистов сотворили аж 47 хокку! Я чегой-то не написала об этом в посте)!!! Как раз Олеся у нас из активистов!)

    ОтветитьУдалить
  12. А бел ещё и розыгрыш??? ))))Вот что значит увлекло :) Олесю поздравляю с выигрышем! Аня огромное спасибо за приключение-развлечение, очень понравилось попробовать себя в чём-то совсем не знакомом :))) Море эмоций и все со знаком +

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю, Олеся! Аня, прикольная игра получилась,жаль так мало удалось поучаствовать, очень уж я какая-то забеганно-депрессивная мама первоклассника, нифига не успеваю...

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, мама первоклассника должна быть забеганно-позитивной) Исправляйся) Всё у вас с сыночком будет отлично! Я точно знаю!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо всем за поздравления!Как-то странно) мне обычно не везёт. Анна, спасибо тебе за игру! Очень интересно было участвовать!Давай придумывай ещё!!!))))Адрес послала тебе. Немного не вовремя,извини, было некогда.

    ОтветитьУдалить
  16. Сначала написала, что послала, а потом собралась отсылать))))а адрес электронки не показывается в профиле. Анна, напиши пожалуйста,как его найти.

    ОтветитьУдалить
  17. О, сколько уже благодарственных слов - и мое туда же! Спасибо, Аня, за организацию, где бы мы еще так потренировались в сочинительстве...
    Поздравляю Олесю - заслуженный выигрыш.

    ОтветитьУдалить
  18. Олесь, ура! наконец ты нашлась!... Посмотрела, да вроде нет проблемы с почтой, ну вот здесь напишу: ann-bora@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Рита, да ладно! Мне было так интересно наблюдать и самой участвовать!

    ОтветитьУдалить
  20. Ань, с таким удовольствием читала ваши сочинения:) И у самой в голове начало что-то складываться, но пока не могу озвУчить:)
    ---------
    И я с вами не прощалась. Просто сделаем передышку:)

    ОтветитьУдалить
  21. Что-то, как я погляжу, передышка дюже короткой оказалась))) Но нам-то того и надо!) Спасибо тебе, Майя, за всё!

    ОтветитьУдалить