вторник, 9 мая 2017 г.

Набор в ДК ECO Paper

Вы в курсе новостей блогомира? Выпуск новой бумаги ECO Paper вас не смущает?))
Меня смущает!)
И волнует)
А все потому, что мне импонирует подход производителей данной марки. Курс на оригинальность и авторство - это супер. Анонсы тех коллекций, которые уже показаны, просто огонь! Мне очень близок по духу природный характер принтов и просто нравится бумага с такими дизайнами!
К тому же, производители делают ставку на плотную бумагу, 250 г/кв.м - это еще один супер!!!! Я знаю, в чем разница между обычной бумагой и плотной скрап-бумагой - потому что часто имею дело с красками и пастами. Для меня как любителя миксмедии, чем бумага плотнее, тем лучше!
Мне все это нравится, поэтому я намерена подать заявку в ДК этого производителя.

Требования к кандидатам: делать работы в духе бумаги - ретро, эко, винтаж, рустик. Не могу похвастать, что постоянно делаю работы в каком-то из этих стилей. Но думаю, такие, как я, сумасшедшие и взбалмошные (что хочу, то и творю!) скрапбукеры-универсалы, очень нужны в команде, чтобы разнообразить вдохновение от ДК.
Я смогу показать бумагу и украшения, входящие в состав коллекции, с неожиданной стороны. Сумею показать, как она хороша для разных целей, не обязательно для тех, для которых заявлена - то есть полнее раскрыть потенциал, заложенный в эти коллекции.
За свои сколько-то-там-лет-в-скрапе уже точно знаю, что любой материал может быть использован по-разному, а иногда совершенно неожиданно.
Я люблю природу, люблю делать фотографии в своих путешествиях по лесам и полям) Так что у меня есть фотоматериал для такой бумаги как ECO Paper!)
И я умею и люблю трудиться, если меня вдохновляет тема. А тема этой бумаги меня безусловно вдохновляет!
Считаю, что делаю неплохие фотографии своих работ, но скилл постоянно в прокачке)))
Больше люблю фотоМК, но видеоМК тоже делаю и развиваюсь в этом направлении.
Я - командный игрок, это тоже факт.
Так что с чистой совестью и горящим сердцем отправляю свою заявку в ДК.
Примеры моих работ.
В стиле неовинтаж, подробности здесь.
фотодетали

цветочная тема
Ну и еще про флору
Мне понравилось делать открытки с собственными фотографиями
и вот еще
открытка-рамочка (с нарисованными мною штампами)
Альбом из бумаги разных производителей (люблю смешивать и взбалтывать)))
и разворот из этого альбома
альбом необычной формы
люблю делать теги
и арт-журналы
страничка
и снова теги
и еще страничка
альтер-скрап делаю чрезвычайно редко, но все же
скворечник
альбом на природную тему
блокнот, тоже про флору в общем))
Люблю юмор и все смешивать))
мини-альбом
И вот еще страничку покажу, не могу удержаться))

МК (из последнего)
подробный фото МК
фото+видео
фото+видео 

соцсети 
зарегистрирована везде, самый активный -
инстаграм

Спасибо за возможность!

2 комментария: