пятница, 26 мая 2017 г.

Арт-журнал. Пять моих больших любовий

В блоге Творим вместе вышел новый пост в рубрике ТВорческий дневник.
Уже есть - практика! конкретные советы (для тех, кому они нужны!)! задание!!! призы!!!!! и супер-пупер приглашенный гость!!!!! Вперед туда - смотреть и общаться!!!
А здесь только чуть-чуть скопирую))) Собственно что касается моего разворота по заданию "Пять моих больших любовий".
И покажу чуть больше подробностей по развороту.
А все остальное - в блоге Творим вместе!!!!

Почему речь идет про любови?))) Почему их пять?)))) Это все туда - в блог!
Начиналось все вот так:
Сначала идей не было никаких - любовий много, но что именно выбрать?..
Просматривая фотографии в инстаграме, вдруг осенило: сирень!!!! Я же обожаю сирень!!! И сразу мысль: хочу нарисовать ветку сирени!!! Неважно, что рисовать не умею)) Это же для себя! А значит: хочу и буду!)
И тут сразу мысль пошла-побежала: вспомнила о давно заныканном кувшине с листа "Графики 45" - очень люблю красивую посуду (рассматривать!) и особенно кувшины... Прям все в душе переворачивается! Как и от сирени!)... К тому же, у сирени и кувшина в моей голове много связей (из детства, из бабушкиного дома...)
Девушка, частично замулеванная краской, взялась из рекламного журнала, который я использую для черновиков, для пробы красок, для брызг и т.д. Мусор, в общем, который обычно идет в корзину... Но пока размечала карандашом сирень, несколько раз зацепилась взглядом за эту картинку. Поверила себе - вырвала и приложила...
Смех! искренний открытый смех! Вот чем привлекла картинка! Ну конечно, я же обожаю смеяться!!!!)
Сирень рисовала любимыми акриловыми красками Doсrafts. Как смогла, так и нарисовала. Пока слои сохли, листала журналы. Искала ягоды-фрукты: любой десерт с фруктами - обожаю до трясучки))). Фрукты нашлись, а по ходу дела натолкнулась на кадр из фильма "Вики. Кристина. Барселона" - мне и фильм очень понравился в свое время, а уж от Хавьера Бардема просто без ума!))
Итак, мои пять любовий: 1. сирень 2. смех 3. кувшины/посуда 4.ягоды-фрукты 5. Бардем
Вот что получилось в результате.
Попутно в качестве любовий выступили: крафт, весна, молодая зелень, акриловые краски, стилизованные рисунки цветов, колокольчики, вишня, кинематограф, узоры, кляксы, дудлинг и даже осенние листья))) А! еще вот это: "Сирень цветет, не плачь - придет... Ах Коля, грудь больно, любила, довольно!"))))
Ну и несколько крупных планов))





8 комментариев:

  1. Анна, очень интересно!Благодаря таким постам я тоже склоняюсь к созданию воего арт-журнала. Пока это работа в Творческом блокноте Керри Смитт, но мысли уже идут дальше! Спасибо за мотивацию!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, как классно))) Во-первых, улыбнул журналинг: сразу нашла песню - включила послушать... перебудила весь дом - попала на звонкую Русланову))) Во-вторых, сирень получилась замечательно: по-моему её очень сложно рисовать, а у тебя получилось) И, в-третьих, поддержу Doсrafts - сама их обожаю очень-очень))) Молодец, хорошо похулиганила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык, Русланова прекрасна!!!!
      Спасибо, дорогая, на добром слове!!!

      Удалить
  3. ОООООО!!!1 Мало того, что столько почти разного соединила в один разворот (да КАК здорово соединила!!!), так еще и получилось, что бОльшая часть на левой страничке! И все ТАК гармонично!!! Аня! Повторюсь конечно... но! Я ВАША навеки!!)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот такая я загадочная)))))) спасибо, Кукурузка, дорогая!!!!!

      Удалить