суббота, 6 мая 2017 г.

СП По совету домового. Этап четвертый

Сегодня я - звезда!)) Ну или мое альтер эго))
На четвертом этапе нашего совместного проекта в блоге "Скраповый мир" я выбрала следующие ОЭ: ветки (сухое растение), узоры, карман, цветы, звезда, краски и спреи. Наслоение красок тоже присутствует))
В моем доме царит настроение "здесь и сейчас", однако о "будущем, которое приходит" здесь тоже думают.
Поскольку нет никакого желания пропустить какие-то новые возможности)
Для того и карман - чтобы не забывать об идеях, внезапно посетивших тебя, об умных мыслях о жизни... А может, и еще для чего-то, несомненно важного... Ну и да, я - звезда!))
Весь чипборд на этом развороте - от мастерской "Скраповый мир".
Еще детали - далее.

В этот раз почему-то мне никак не давался фон. Я мазала, красила, перекрашивала. Первоначальная идея была: штукатурка и старые обои.
Ну что сказать? Штукатурка, может, и присутствует, хоть и сто раз перекрашеная. А вот обоев не видать)) Нет, есть пара местечек))) Я их знаю и вижу, но для постороннего человека они неразличимы практически.
 И цвета долго выбирала... Но в конце концов вспомнила про узоры...вернее, про трафареты) Они и спасли положение) Мне наконец понравилось))
Опять много эмбоссинга - я столько не эмбосила ни в  одном проекте!)) И пайеток столько никогда не использовала)))
Но что еще хочу сказать... Что-то необычное рождается, вот прям чувствую)) Не только в материальном виде, не только в виде альбома... мысли, ощущения... какие-то новые для меня) прям и не знаю, к чему все это)) Но слова Моруа прям в точку!) Люблю его рассказы, стиль письма - так легко, изящно и так точно всегда!
 Калька абрикосового цвета в тему пришлась)

Ну что, осталось совсем чуть-чуть и домик мечты у каждой участницы СП будет готов! У меня как видите, уже появились перемычки, соединяющие странички разворотов. 
Да и обложка, скажу по секрету, практически готова. Вот только, как всегда, внезапно закончился клей)))) А у вас так бывает?)))

7 комментариев:

  1. Посмотрела на разворот , а всплыла мысль - все люди , как люди, а я - звезда! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как же круто - вот прямо каждую пядь рассматриваю и любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне очень приятно, да!) Спасибо, дорогая Лиза!!!

      Удалить
  3. Какой сложнейший фон!!! Какое буйство цвета!!! ЗВЕЗДА!!!))
    И карман очень в тему.. Для умных-то мыслей!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоу-хоу!!! задала я тебе задачку - столько-то откомментить!)))) Ты прям титан!!!! Спасибо, что не пожалела времени написать мне столько хороших слов!!! за твое внимание, за неравнодушие, за память!!! за эмоции твои!!! за все спасибо! обнимаю тебя, моя дорогая!!!!

      Удалить
    2. И я! И я тебя обнимааааюююю!!!!

      Удалить