четверг, 11 мая 2017 г.

Покажи свой апрель

В блоге Творим вместе очередной выход ежемесячной рубрики - "Покажи свой месяц". Что у вас было в апреле? Быстро вспоминаем!
У меня в апреле было все хорошо!)))
Я снова сгоняла на Татарское городище - это у меня ежегодное мероприятие. Место особенно прекрасно, когда все цветет. Ему и посвящен разворот в арт-бук.
Материалы: лист "Любовь" из "Мой номер один", надпись с корешка листа из той же коллекции, карточка из "Мегаполис", штампы "Мой номер один", фон создан с помощью спреев "Фабрика декора", кляксы - декоакрил "Белый снег" от ФД, основа - крафт-бумага.
Ну и что тут у нас еще? Та-дам! Мои штампики про весну и вишню! Вы знаете, я прям кайфовала, когда штампила ими!
Мне кажется, набор получился ладный) Цветы, ветки, листики - все элементы сбалансированы и легко соединяются друг с другом.
Цветы отштамповала на черновиках с набрызганным спреем, а листики-ветки на кусочках разной скрап-бумаги.
А какой бордюрчик из бутонов!!! м-м-м, песня!)))
 Правда, похоже на следы?!)))
В общем, я довольна, что у меня такой наборчик штампов уродился!
Если хотите почитать про мои самодельные и самонарисованные штампы, это можно сделать здесь, здесь и здесь.
А если вдруг захотите приобрести, это можно сделать здесь.
А вот, кстати, еще примерчик, как соединяются элементы между собой. Это отштамповка на черновике, просто не могла остановиться, как только штампик "родился" из фотополимера.
Ну скажите же - прикольно?!!!!)

10 комментариев:

  1. Настолько классный разворот! Для меня твои арт-буки - это Любовь на всю жизнь!!! У меня есть эти штампики - они волшебные! Очень Твои!!! Нежные) в твоих руках автора они заиграли особо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе! не будь этого твоего пинка и потом предложения о сотрудничестве - не было бы этих штампов!!!!
      и да, арт-буки я тоже очень люблю!!!

      Удалить
  2. Аня, радость и удовольствие - все в этом развороте! Чувствуется, что ты от этого скрапа получаешь истинное наслаждение!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! На слоеды похоже) Как ты буквы из листа использовала! классная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) следы ведут к любви))) по ходу так))) спасибо!

      Удалить
  4. Поняла, что подолгу не заглядывать в твой блог - преступление! Уже час сижу рассматриваю, пью чай, комментирую)))
    Татарское городище вот еще надо с тобой посетить! Как перееду-то! ;-))
    В общем список растет..........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, два пункта есть) но явно не последние)))

      Удалить
  5. Аня, Браво!
    Снимаю шляпу, как ловко применяешь в скрапе нескраповое: вырезанные буквы, фигурки...
    Мастер Артбука. А теперь, сам себе дизайнер штампов! 👍🏻Респект!
    Великолепные идеи и воплощение! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, Рита!!!!! большущее спасибо!!!!!!

      Удалить