среда, 3 мая 2017 г.

Про галстук-бабочку

Я пообещала Наташе Дора сделать альбомчик для ее внука Егорки, но фотки мне так нравятся, что я решила использовать их не только для альбома. И тут еще подходящий скетч в "Творим вместе"... не устояла!)
Вот что получилось.
Лист "Мечтаю" из набора "Мой номер один", высечки "Мегаполис", звездочки, розочки, бабочка - чип из коллекций "Мегаполис" и "Мой номер один", лист с алфавитом (для заголовка) "Мой номер один".
Цветным чипбордом со мной недавно поделилась Оля Блоха - спасибо, дорогая!
А еще тут клевер от Fluffy Duffy и линии-звездочки от "Скрапового мира".
Присоединяйтесь!
Скетч очень симпатичный и многовариантный, я такое очень люблю!

Наташа, получишь Егорку)) когда я все доделаю)) ладно?))

6 комментариев:

  1. Правильно, правильно, что не устояла))) КАнЭшн, подожду - это будет самым приятным ожиданием))) Очень-очень-очень замечательно - мечтательно - очаровательно))) Лю! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю-лю!))) Думала, сделаю совсем быстро! Но ты же знаешь, я с себя не заставляю, делаю в удовольствие, а мое удовольствие сказало, что желает растянуться))) Уж извините!)))

      Удалить
  2. Какой Егорка везунчик!!))) Там бабушка ему целый домик соорудила, а тут еще и альбом от Ани будет! ВАУ!!!
    И страничка-а-а-а-а!!! Клевая, Ань! Так мне нравятся эти кубики!! Это бумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ир, кубики это бумага April Paper, коллекция "Мой номер один"

      Удалить